Просмотр тегов

Миллвилль

MXA FIRST LOOK: MXA WREECING CREW RIDES 2013 KAWASAKI KX250F

Вот! Презентация Kawasaki KX2013F 250 года состоится на национальной трассе Спринг-Крик в Милвилле, штат Миннесота. Автор: Джон Башер К настоящему времени я уверен, что вы выучили наизусть литературу, предоставленную Kawasaki о KX2013F 250 года. Однако, если у вас нет, я дам краткий синопсис. Во-первых, я считаю необходимым склонить козырек моего оранжевого шлема в пользу Кавасаки, чтобы она подтолкнула развитие вперед, а не стояла на месте. По правде говоря, зеленая команда могла бы пойти на ва ...

MILLVILLE MOTOCROSS: Рид ПРОДОЛЖАЕТСЯ СУБ-ОРБИТАЛЬНО, А ДАНГИ ВЫИГРЫВАЕТ У ДОМА

Райан Данджи из Миннесоты победил в классе 450 на своей домашней трассе в Милвилле, штат Миннесота, с помощью небесного выстрела Чеда Рида. Рид, который выиграл первый заезд, ударил кикера по лицу самого большого прыжка на треке в начале второго заезда и дико развернул лицо. Рид был отделен от своего мотоцикла и перелетел через трамплин и ушел в сторону трассы. Без парашюта Рид взмахнул руками, чтобы оставаться в вертикальном положении, и в конце концов ударился об землю. Долгое время он лежал неподвижно, но храбро…

СОХРАНИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ! НАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА МОТОКРОССЕ НА 2010 ГОД

Budds Creek не выиграет от трансляции в прямом эфире, но ожидает два полных часа гонок в тот же день Самые быстрые в мире гонщики на мотокроссе демонстрируют все лето исключительно на скорости и в расписании спортивных состязаний NBC, подчеркнутом несколькими трансляциями в прямом эфире После представления самого инновационного пакета отечественного телевидения в истории мотокросса в прошлом сезоне, MX Sports Pro Racing и Alli, Альянс активных видов спорта, возвращаются с эксклюзивным покрытие от Speed ​​и NBC Sports для 2010 Lucas Oil AMA P…

Browsing tag

millville

MXA FIRST LOOK: THE MXA WRECKING CREW RIDES THE 2013 KAWASAKI KX250F

Here it is! The 2013 Kawasaki KX250F introduction takes place at the Spring Creek National track in Millville, Minnesota. By John Basher     By now I?m sure that you?ve memorized the literature provided by Kawasaki on the 2013 KX250F. However, in case you haven?t, I?ll provide a brief synopsis. For starters, I feel it necessary to tip the visor of my orange helmet to Kawasaki for pushing development forward and not standing pat. Truth be told, the green crew could have decided to tread wa…

MILLVILLE MOTOCROSS: REED GOES SUB-ORBITAL, WHILE DUNGEY WINS AT HOME

Ryan Dungey, of Minnesota, won the 450 class at his home track in Millville, Minnesota with the help of Chad Reed’s sky-shot. Reed, who had won the first moto, hit a kicker on the face of the track’s largest jump at the start of moto two and spun wildly up the face. Reed was separated from his bike and flew over the jump and off to the side of the track. Without a parachute, Reed flailed his arms to stay upright and eventually hit the ground with a thud. He lay motionless for a long time, but bravely re…

SAVE THIS PAGE! 2010 AMA NATIONAL MOTOCROSS TELEVISION SCHEDULE

Budds Creek won’t benefit from live television coverage, but expect two full hours of racing action on the same day. World’s Fastest Motocross Riders Showcased All Summer Long Exclusively on Speed and NBC Sports Schedule Highlighted by Multiple Live Broadcasts After introducing the most innovative domestic television package in motocross history last season, MX Sports Pro Racing and Alli, the Alliance of Action Sports, return with exclusive coverage from Speed and NBC Sports for the 2010 Lucas Oil AMA P…