Просмотр тегов

MTA

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ZOX RUSH C HELMET

ЧТО ЭТО? Шлем Zox Rush C-серии - это их первоклассный шлем. Он имеет цену менее 200 долларов и по-прежнему соответствует стандартам Snell 2010 и DOT. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 169.99. КОНТАКТ? www.zoxhelmets.com или ваш местный дилер (через MTA Distributing). ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются в шлеме Zox Rush C. (1) Строительство. Оболочка Zox Rush C покрыта композитом из стекловолокна. Имеются встроенные воздуховоды для направления потока воздуха через шлем и задний воздухоотводчик…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (08)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Проверьте траекторию Коула Сили над прыжком Unadilla Skyshot во время второй тренировки. Фото: Джон Башер МИНИ-ВИД: МАЙК ГОССЕЛААР Майк и Райан в менее напряженные времена - перед стартом первого мотоцикла в Unadilla. К настоящему времени вы слышали все о Райане Данжи […]

REM MOTOCROSS: девятый годовой октябрьский крест падает на Остина Хоуэлла; Рон Лечиен получает вторую

Рон Лечиен засучил рукава и пошел работать в классе 450 Pro. Для мотоциклистов октябрь стал продолжением странной погоды SoCal 2010 года. Это было самое прохладное лето за последние десятилетия, и октябрь добавил странности погоды с большим количеством дождливых дней, чем когда-либо прежде. Когда калифорнийцы проснулись в субботу утром, внезапный ливень охватил весь SoCal… ну, почти весь SoCal. Единственное место, которое избежало сильного ливня, было Глен Хелен Рейсвей. В интересном социальном явлении ...

НА ЭЛЕМЕНТЕ НА ВЫХОДНЫХ В ЧЕМПИОНАТЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ВЕТУ МОТОКРОССА 2010 ГОДА БУДЕТ ГЛЕН ХЕЛЕН

Glen Helen Raceway будет принимать чемпионат мира среди ветеринаров 2010 года 6-7 ноября на знаменитой трассе USGP. Ветеранские гонщики по мотокроссу, такие как Дуг Дубах, Райан Хьюз, Стив Лэмсон и Рон Лечиен, будут бороться за кошельки до 6,000 долларов во время выходных. Информацию о вступлении в Чемпионат мира среди ветеринаров 2010 года можно найти на сайте www.glenhelen.com. Дубах и Хьюз боролись за звание класса «Про» на прошлогоднем чемпионате мира среди ветеринаров, и Дубах претендовал на победу в потрясающем…

Browsing tag

mta

MXA TEAM TESTED: ZOX RUSH C HELMET

WHAT IS IT? Zox’s Rush C-series helmet is their top-of-the-line helmet. It has an under-$200 price tag and still meets both Snell 2010 and DOT standards. WHAT’S IT COST? $169.99. CONTACT? www.zoxhelmets.com or your local dealer (through MTA Distributing). WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Zox Rush C helmet. (1) Construction. The Zox Rush C’s shell is laid up with a fiberglass composite. There are integrated ducts to direct airflow through the helmet and rear air-extractor …

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (08/31/11)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     Check out Cole Seely’s trajectory over the Unadilla Skyshot jump during the second practice session. Photo: John Basher MINI-VIEW: MIKE GOSSELAAR Mike and Ryan during less stressful times – before the start of the first moto at Unadilla.     By now you’ve heard all about Ryan Dungey’s […]

REM MOTOCROSS: THE NINTH ANNUAL OCTOBERCROSS FALLS TO AUSTIN HOWELL; RON LECHIEN GETS SECOND

Ron Lechien rolled up his sleeves and went to work in the 450 Pro class. For motocrossers October has been a continuation of SoCal’s weird 2010 weather pattern. It was the coolest summer in decades and October has added to the weather weirdness with more days of rain than ever before. When Californians woke up on Saturday morning, a flash rain storm covered all of SoCal…well, almost all of SoCal. The one place that was spared the heavy downpour was Glen Helen Raceway. In an interesting social phenomen…

GLEN HELEN RACEWAY SET TO HOST 2010 MTA WORLD VET MOTOCROSS CHAMPIONSHIP THIS WEEKEND

Glen Helen Raceway will be hosting the 2010 MTA World Vet Championships on November 6-7 on the famous USGP track. Veteran motocross racers like Doug Dubach, Ryan Hughes, Steve Lamson and Ron Lechien will be competing for purses of up to $6,000 during the weekend’s events. Entry information for the 2010 MTA World Vet Championships can be found online at www.glenhelen.com. Dubach and Hughes battled for the Pro class title during last year’s World Vet Championships, with Dubach claiming victory in a stunni…