Просмотр тегов

фотографии

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (10)

ФОТО НЕДЕЛИ Да, это Чад Рид на полностью белом байке. Да, это Кавасаки. МИНИ-ВИД: ЗАК ФРИБЕРГ На каждого Райана Виллопото приходится десятки непризнанных каперов. На самом деле это печально. Есть так много важных людей, которые составляют этот великий вид спорта, но очень немногие заслуживают похвалы. Хотя такой гонщик, как Виллопото, заставляет остальных представителей класса 450 выглядеть глупо, есть что сказать парню, который проводит главное событие и борется за ...

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ UNADILLA 250/450

    Пыль осела от Унадиллы, а Райан Виллопото и Эли Томак очень близки к тому, чтобы выиграть свои титулы. Адам Мерроу, независимый фотограф, готов был засвидетельствовать действие из Нью-Берлина, Нью-Йорк. Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть фотогалерею Мерроу (размеры фото 1920 × 1280).

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (12)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ K-Dub бросает кнут в ожидании сезона Суперкросса 2011 года, до которого осталось всего 17 дней. Фотография: Geico / Honda. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦИТАТЫ 2010 ГОДА На протяжении всего года мне посчастливилось взять интервью у множества лучших гонщиков прошлого и настоящего в середине недели […]

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (08)

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION ЗА НЕДЕЛЮ Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Может быть, это только я, но нынешнему поколению профессиональных гонщиков не хватает особенно в одной области - крутых прозвищах. В 1970-х и 1980-х годах у лучших гонщиков были действительно интересные прозвища, такие как Джонни «О'Шоу» О'Мара, Дэвид «Маленький профессор» Бейли, […]

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (07)

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТОКРОССА В ПОЛУНЕДЕЛЕ Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Было безумно круто увидеть, как Кевин Виндхэм проехал на первом мотоцикле в Милвилле после того, как практически сошёл с дивана (или, может быть, с лодки было бы более подходящим). Сможет ли он выиграть гонку до завершения серии? МИНИ-ВИД: КЕВИН УИНДЕМ […]

Browsing tag

photos

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (10/9/13)

PHOTO OF THE WEEK     Yes, that’s Chad Reed on an all-white bike. Yes, it’s a Kawasaki. MINI-VIEW: ZACK FREEBERG     For every Ryan Villopoto there are dozens of privateers that go unrecognized. It’s sad, actually. There are so many pivotal people that make up this great sport, yet so few get the credit that they deserve. Though a racer like Villopoto makes the rest of the 450 class look silly, there’s something to be said for the guy who makes the main event and fights to …

UNADILLA 250/450 NATIONAL PHOTO GALLERY

    The dust has settled from Unadilla, and Ryan Villopoto and Eli Tomac are oh-so-close to winning their respective titles. Freelance photographer, Adam Merrow, was on hand to document the action from New Berlin, New York. Click on the image above to view Merrow’s photo gallery (photo sizes are 1920×1280).

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (12/22/10)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     K-Dub throws out a whip in anticipation for the 2011 Supercross season, which is only 17 days away. Photo: Geico/Honda. MY FAVORITE QUOTES OF 2010     Throughout the year I’ve been fortunate enough to interview a slew of the top racers, past and present, for the Mid-Week […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (08/19/10)

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT By John Basher PHOTO OF THE WEEK       Maybe it’s just me, but the current crop of pro racers are lacking particularly in one area – cool nicknames. Back in the 1970s and 1980s the top racers had really interesting nicknames, like Johnny “O’ Show” O’Mara, David “Little Professor” Bailey, […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (07/21/10)

MOTOCROSS ACTION MID-WEEK REPORT By John Basher PHOTO OF THE WEEK       It was insanely cool to see Kevin Windham holeshot the first moto at Millville after basically coming off the couch (or maybe off the boat would be more appropriate). Can he win a race before the series concludes? MINI-VIEW: KEVIN WINDHAM    […]