Просмотр тегов

гоночный

НОВЫЙ ПРОДУКТ HOT MOTOCROSS ACTION (10/08/13)

MOOSE RACING HIGH PERFORMANCE COOLANT? Теперь у Moose есть собственная высокоэффективная охлаждающая жидкость на водной основе для гонок. Хладагент представляет собой биоразлагаемую формулу, экологически безопасную и экологически чистую. Обладает отличной охлаждающей способностью при самых экстремальных температурах и условиях эксплуатации. Его формула обеспечивает отличное смачивание, смазывающую способность и…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ДОКЛАД: GARETH SWANEPOEL ПРЕВЫШАЕТ ПОБЕДУ ДЖОША СТРАНГА

Гарет Свейнпол вывел свою Star Racing Yamaha впереди класса 450 Pro в обоих заездах ... он выиграл класс 450 на YZ250F. Чемпион GNCC Джош Странг в прошлом месяце безудержно бегал в классе 450 Pro на мотокроссе Glen Helen's REM. Благодаря длинным 30-минутным девизам, опыт Странга по пересеченной местности позволил ему успешно справляться с трудностями REM. Уже нет! Южноафриканский звездный гонщик Yamaha Гарет Свейнпол смог остановить Strang-lehold в Glen Helen с двумя блестящими поездками. Выбирая…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ДОКЛАД: SWEDE WINS 450 PRO CLASS, ДВА ХОДА WIN 250 PRO, БОЛЕЕ 40 ПРО И БОЛЕЕ 40 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ

В свой 20-й день рождения шведский гонщик Рикард Ханссон получил 450 Pro Victory на Glen Helen Рикард - сын бывшего гонщика Гран При Питера Ханссона. Если вы начинающий шведский гонщик по мотокроссу и сын бывшего заводского гонщика и чемпиона мира по эндуро, вы ненавидите шведские зимы. В Штокхоме очень холодно, и земля завалена снегом. Решение? Летите в солнечный SoCal и мчитесь в теплой погоде 80 градусов. Итак, Рикард Ханссон, сын Питера Ханссона и внук Ганса Ханссо…

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕМПИОНАТА ЧЕМПИОНАТА «АВСТРАЛИЯ-250»: ПДЖ ЛАРСЕН ВНУТРИ, МАТ Мосс ВЫШЕЛ

Несколько недель назад, когда серия австралийских суперкроссов подошла к концу, были некоторые сомнения в том, что Мэтт Мосс был забит правильно (основываясь на том факте, что он не прошел 75 процентов кругов в одной из гонок, которые заплатили точки). Пересчет голосов и окончательное решение было отправлено обратно в австралийскую версию американской AMA, Motorcycling Australia (MA), для вынесения решения. Вот официальное объявление МА, на которое команда Мэтта Мосса уже подала апелляцию. Обращение с…

МЫ ЕЗДЕМ НА МОТОКРОССНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ HONDA CRF450 КОМАНДНОЙ ГРУППЫ:

Компания Crunchies Food предлагает широкий ассортимент закусок из сухофруктов и овощей. Что делает их хрустящими, так это их процесс сушки, который происходит в охлажденном вакууме. Предположительно, это позволяет фруктам сохранять более естественный вкус и питательные вещества, поэтому хрустящие могут избежать использования сахара, консервантов или химикатов. Один из владельцев Freeze-Dried Crunchies Natural Snacks - фанат мотокросса. Благодаря удачливости предприимчивого гонщика AMA National по мотокроссу, гонщик MXA Деннис Стэплтон и…

ТЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДЕЙСТВИЙ НА МОТОКРОССЕ: VP RACING U4.4.

ЧТО ЭТО? U4.4 является последней версией VP своей чрезвычайно популярной Ultimate 4. Это свинцовое топливо с повышенным содержанием кислорода. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 15.60 за галлон; $ 78.90 в 5-галлонных контейнерах. КОНТАКТ? www.vpracingfuels.com или (951) 696-5100. ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ? С появлением эпохи четырехтактных гонок VP Racing Fuels? U4 стал мгновенным хитом. Первоначально названный Ultimate 4, U4 не зависел от значительного увеличения октанового числа, но вместо этого накачивал содержание кислорода от 2.8%, утвержденных тогдашним AMA, до…

ВНИМАНИЕ: ЗАПИСЬ ВАШЕЙ КОМАНДЫ MOTOCROSS RACE РАСХОДА НА ВАШИ НАЛОГИ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ВАС В ПРОБЛЕМЕ

В качестве наглядного урока для других гонщиков, родителей, спонсоров или потенциальных членов команды, MXA представляет сокращенный юридический документ от www.leagle.com в качестве предупреждения о том, как управлять гоночной командой и как этого не делать. ? пример. Основное правило списания активности с ваших налогов как бизнеса - возможность получения прибыли - этот случай показывает, насколько серьезно IRS преследует и наказывает людей, которые не полностью понимают требования списания гоночной команды. Люди вызывают ...

REM GLEN HELEN MOTOCROSS ДОКЛАД: NICK PALUZZI & SEAN BORKENHAGEN TRADE MOTO ВЫИГРЫВАЕТ; ПРЕСТОН ТИЛФОРД ПРИНИМАЕТ 250 PRO КЛАСС

Борки на вершине горы. Уитни во время гонки 450 Pro. Шон Боркенхаген каждую неделю в течение последнего месяца приезжал на гонки REM по мотокроссу Глена Хелена. Шон записался на 450-й класс, но участвовал в гонках на KX250F. В среднем, отсутствие власти на счетах REM мотокроссу не сработало для него. На этой неделе Шон появился с KX450F, и после первого мотоцикла показалось, что он наконец-то принес оружие в бой с ножом. Боркенхаген легко выиграл первый 450 Pro moto. Его единственный серьезный комп…

REM GLEN HELEN RACE ОТЧЕТ: КОМАНДА СУЗУКИ МАТС МОСС ВЫИГРЫВАЕТ ПРО КЛАСС; Джастин Джонс принимает посредников (и пугает мха)

Австралиец Мэтт Мосс выиграл класс 450 Pro. Мэтт Мосс из команды Suzuki приехал в REM в эти выходные на Glen Helen, чтобы записать немного времени на двухнедельном перерыве в серии AMA National Motocross. Не было никаких сомнений в том, что Мосс был самым быстрым гонщиком на трассе, но победителю 450 Pro пришлось потратить 20 минут на первом заезде, выиграв 450 победителя промежуточного звена Джастина Джонса. Со всеми классами Pro (250, 450 и старше 40 в сочетании с 250 и 450 промежуточными классами) предполагалось, что Мосс потянет…

ДЖЕРЕМИ МАКГРАТ, ДЖЕФФ УОРД, РИКИ ДЖОНСОН И БРИАН ДИГАН ВЫСТУПАЮТ НА ГЛЕН ХЕЛЕН НА ЭТОМ ВЫХОДНОМ (ПЛЮС REM ГОНЕТ В СУББОТУ)

Брайан Диган. фото mikesracephoto.com Пресс-релиз: легендарная гоночная трасса Glen Helen Raceway, всемирно признанная центром культуры мотокросса Западного побережья, примет свое первое мероприятие Lucas Oil Off Road Racing Series 7 и 8 августа. Расположенный у подножия гор Сан-Габриэль в северной части Сан-Бернардино, объект площадью 256 акров за свою 25-летнюю историю был ареной многочисленных национальных и международных соревнований по мотокроссу и гонкам по бездорожью. Для мотогонщиков Глен Хелен по-прежнему…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (07)

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТОКРОССА В ПОЛУНЕДЕЛЕ Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Было безумно круто увидеть, как Кевин Виндхэм проехал на первом мотоцикле в Милвилле после того, как практически сошёл с дивана (или, может быть, с лодки было бы более подходящим). Сможет ли он выиграть гонку до завершения серии? МИНИ-ВИД: КЕВИН УИНДЕМ […]

REM GLEN HELEN RACE ДОКЛАД: КОМАНДА VANCE & HINES ИСПОЛЬЗУЕТ REM ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МОТОКРОСТУ LORETTA LYNN AMATEUR; ГРЕГ НЕЛЬСОН ВЫИГРЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ОДИН

Престону Тилфорду пришлось позаимствовать YZ450F от MXA, потому что его гоночный байк готовится для Лоретты Линн, а его тренировочный байк требует ремонта. Езда на чулане (с трубкой) не остановила его. Гоночная команда Vance & Hines отлично провела день в Glen Helen, так как их два молодых гонщика убедительно выиграли свои классы моткоросса. Когда Vance & Hines отправили свой грузовик в Hurricane Mills через десять дней с велосипедами профессионального райдера Престона Тилфорда и Стивена Токарски среднего уровня, оба гонщика выехали ...

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ AMO СРЕДНЕГО ПОТОКА AMO:

Вот краткое руководство о том, что происходит с AMA 250/450 Nationals на полпути: КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РАЙАН ПОДЗЕМЛИ В КЛАССЕ 450? С таким же успехом у Райана Данжи мог быть большой логотип Target на спине. Со времен Хангтауна никому не удавалось сорвать поезд Подземелья. В остальных шести чемпионатах AMA 450 National разыгрывается 300 очков (максимум 50 очков в каждом раунде). Таким образом, любой гонщик, который уже отстает от Райана Данжи на 300 очков, исключается из числа претендентов на звание чемпиона. Учитывая…

Browsing tag

racing

MOTOCROSS ACTION’S NEW PRODUCT HIT PARADE (10/08/13)

                                                  MOOSE RACING HIGH PERFORMANCE COOLANT ?Moose now has their own high performance water-based racing coolant. The coolant is a biodegradable formula that is environmentally safe and green. It has great cooling ability in the most extreme temperatures and operating conditions. It is formulated to have excellent wetting, lubricity, and…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: GARETH SWANEPOEL BREAKS JOSH STRANG’S WIN STREAK

Gareth Swanepoel took his Star Racing Yamaha to the front of the 450 Pro class in both motos…he won the 450 class on a YZ250F. GNCC Champion Josh Strang has run rampant over the 450 Pro class at Glen Helen’s REM motocross for the last month. With long 30-minute motos, Strang’s cross-country experience has put him in good stead on REM’s square-edge bumps. Not anymore! South African Star Yamaha rider Gareth Swanepoel was able to stop the Strang-lehold at Glen Helen with two brilliant rides. Choosing to …

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: SWEDE WINS 450 PRO CLASS, TWO-STROKES WIN 250 PRO, OVER-40 PRO & OVER-40 INTERMEDIATE

On his 20th birthday Swedish rider Rickard Hansson took the 450 Pro Victory at Glen Helen. Rickard is the son of former Grand Prix racer Peter Hansson. If you are an aspiring Swedish motocross racer, and the son of former factory rider and World Enduro Champion, you hate the Swedish winters. In Stockhom it is bitterly cold and the ground is piled heavy with snow. The solution? Fly to sunny SoCal and race in warm 80 degree weather. And so, Rickard Hansson, son of Peter Hansson and grandson of Hans Hansso…

AUSTRALIAN 250 SUPERCROSS CHAMPIONSHIP RESULTS OVERTURNED: P.J. LARSEN IS IN AND MATT MOSS IS OUT

A few weeks ago, when the Australian Supercross series came to an end, there was some doubt that Matt Moss had been scored correctly (based on the fact that he hadn?t completed 75 percent of the laps in one of the heat races that paid points). The recount of the votes and the final decision was sent back to the Australian version of the American AMA, Motorcycling Australia (MA), for a judgement. Here is the official MA announcement, which Matt Moss’ team has already filed an appeal against. The appeal w…

WE RIDE THE TEAM CRUNCHIES’ HONDA CRF450 MOTOCROSS BIKE:

Crunchies Food Company offers a wide assortment of dried fruit and vegetable snacks. What makes them crunchy is their drying process?which takes place in a refrigerated vacuum. Supposedly, this allows the fruit to retain more natural flavor and nutrients, so Crunchies can avoid the use of sugar, preservatives or chemicals. One of the owners of Freeze-Dried Crunchies Natural Snacks is a motocross fan. Through the luck of an enterprising AMA National Motocross privateer, MXA test rider Dennis Stapleton an…

MOTOCROSS ACTION PRODUCT TEST: VP RACING U4.4 LEADED RACING FUEL

WHAT IS IT? U4.4 is VP’s latest version of their extremely popular Ultimate 4. It is a leaded fuel with an increased oxygen content. WHAT’S IT COST? $15.60 per gallon; $78.90 in 5-gallon containers. CONTACT? www.vpracingfuels.com or (951) 696-5100. WHAT’S IT DO? With the advent of the four-stroke era, VP Racing Fuels? U4 became an instant hit. Originally called Ultimate 4, U4 didn?t depend on a massive octane increase, but instead pumped up the oxygen content from the then-AMA-mandated 2.8 percent to ar…

WARNING: WRITING YOUR MOTOCROSS RACE TEAM EXPENSES OFF ON YOUR TAXES COULD GET YOU IN TROUBLE

As an object lesson for other riders, parents, sponsors or potential team owers, MXA presents an abridged legal document from www.leagle.com as warning about how to run a race team and how not to?this is largely a ?how not to? example. The basic rule of writing off an activity from your taxes as a business is the possibility of making a profit?this case shows how serious the IRS is about prosecuting and fining people who don?t fully understand the requirements of writing off a race team. The people invo…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS REPORT: NICK PALUZZI & SEAN BORKENHAGEN TRADE MOTO WINS; PRESTON TILFORD TAKES THE 250 PRO CLASS

Borky at the top of Mt. Whitney during the 450 Pro race. Sean Borkenhagen has been coming to Glen Helen’s REM motocross races every week for the last month. Sean has been signing up for the 450 class, but racing a KX250F. On average, the lack of power on the REM motocross tracks bills hasn?t worked out for him. This week, Sean showed up with a KX450F and after the first moto it looked like he had finally brought a gun to a knife fight. Borkenhagen won the first 450 Pro moto easily. His only serious comp…

REM GLEN HELEN RACE REPORT: TEAM SUZUKI’S MATT MOSS WINS PRO CLASS; JUSTIN JONES TAKES INTERMEDIATES (AND SCARES MOSS)

Australian Matt Moss won the 450 Pro class. Team Suzuki’s Matt Moss came to REM this weekend at Glen Helen to log some saddle time during the AMA National Motocross series’ two-week break. There was no doubt that Moss was the fastest rider on the track, but the 450 Pro winner had to spend 20 minutes in the first moto running down 450 Intermediate winner Justin Jones. With all the Pro classes (250, 450 and Over-40 combined with the 250 and 450 Intermediate classes), it was assumed that Moss would pull th…

JEREMY MCGRATH, JEFF WARD, RICKY JOHNSON & BRIAN DEEGAN TO RACE AT GLEN HELEN THIS WEEKEND (PLUS REM IS RACING ON SATURDAY)

Brian Deegan.  photo by mikesracephoto.com Press release: Legendary Glen Helen Raceway, globally recognized as the hub of West Coast motocross racing culture, will host its first Lucas Oil Off Road Racing Series event, August 7th and 8th. Nestled at the foot of the San Gabriel Mountains in Northern San Bernardino, the 256-acre facility has been the scene of numerous national and international motocross and offroad racing events over its 25 year history. For motorcycle racers, Glen Helen will still …

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (07/21/10)

MOTOCROSS ACTION MID-WEEK REPORT By John Basher PHOTO OF THE WEEK       It was insanely cool to see Kevin Windham holeshot the first moto at Millville after basically coming off the couch (or maybe off the boat would be more appropriate). Can he win a race before the series concludes? MINI-VIEW: KEVIN WINDHAM    […]

REM GLEN HELEN RACE REPORT: TEAM VANCE & HINES USES REM TO PREP FOR THE LORETTA LYNN AMATEUR MOTOCROSS; GREG NELSON WINS BIG ONE

Preston Tilford had to borrow MXA’s YZ450F because his race bike is being prepped for Loretta Lynn and his practice bike is in need of a rebuild. Riding a stocker (with a pipe) didn’t slow him down. The Vance & Hines race team had a good day at Glen Helen as their two young riders won their motcoross classes convincingly. With Vance & Hines sending their truck to Hurricane Mills in ten days with the bikes of Pro rider Preston Tilford and Intermediate Steven Tokarski inside, the two riders came o…

MOTOCROSS ACTION’S MIDDLE-OF-THE-STREAM AMA NATIONAL ANALYSIS:

Here is a quick primer on what’s up in the AMA 250/450 Nationals at the halfway point: WHO CAN STILL CATCH RYAN DUNGEY IN THE 450 CLASS? Ryan Dungey might as well have a big Target logo on his back. No one has been able to derail the Dungey train since Hangtown.      In the remaining six AMA 450 Nationals there are 300 points up for grabs (a maximum of 50 points at each round). Thus, any rider who is already 300 points behind Ryan Dungey is eliminated as a Championship contender. Given th…