Просмотр тегов

Рик Джонсон

КЛАССИКА ДЕЙСТВИЙ «МОТОКРОСС»: ФЕВРАЛЬ 1988 ГОДА

Автор: Zap. Конечно, это было большой проблемой, так как внутри был MXA 1988 Shootout 250 года, который всегда был одним из самых продаваемых в году. Я всегда буду держать этот снимок неба Дуга О'Доннелла близко к сердцу, так как это был мой первый снимок с обложки для MXA. По счастливой случайности я сразился с Тоддом Смитом (который был намного лучшим фотографом, чем я) за тройку снимков для обложек. В верхнем левом углу был небольшой снимок тогдашних тест-гонщиков MXA Ларри Брукса, Майка Хукера и Пола Вина ...

ЖИЗНЬ С… ШЕРЛОК ХОЛМС МОЖЕТ ПРИРОДНЫЙ СКРАБ

Почему на верхнем краю обода нет грязи? Ответ на этот вопрос является ценным инструментом настройки. Если бы Шерлок Холмс был заводским механиком, он мог бы диагностировать, что нужно его велосипеду и наезднику, просто ища подсказки. Вы можете сделать то же самое, присмотревшись к мотоциклетному ободу колеса. Осмотрите обод прямо под бортом шины. Вижу ничего? Посмотри снова! Присмотритесь внимательно, и вы увидите, что борт шины потерся о край обода и…

ЗАВЕРШЕНИЕ НОВОСТЕЙ НА ВЫХОДНЫХ MOTOCROSS ACTION: ВЫПУСК ЧЕМПИОНА, ПОЧЕТ ЧЕМПИОНА И НОВЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ

Godspeed! 500-кратный чемпион мира, трижды, Павел Фридрихс (1940-2012) Пол Фридрихс в разгар своей карьеры. В разгар холодной войны восточногерманский Пауль Фридрихс выиграл три чемпионата мира по мотокроссу FIM 500cc (с 1966 по 1968 год для Чехии). Пол скончался три дня назад в больнице в Эрфурте, Германия. Он начал свои гонки […]

МОИ МОКРОССОВЫЕ ВДОХНОВЕНИЯ МИТЧ ПЕЙТОН

Гонщики Mitch's Team Peak, Team SplitFire и Team Monster выиграли более 200 гонок AMA. РИК ДЖОНСОН? Одним из тех гонщиков, которые оказали наибольшее влияние на мой бизнес, был Рик Джонсон. До тех пор, пока он не использовал трубу Pro Circuit на своей заводской Honda и не выиграл титул Суперкросс, все думали, что трубы вторичного рынка - мусор. После этого люди смотрели на Pro Circuit как на игрока отрасли. ДЕЙВ АРНОЛЬД И РОДЖЕР ДЕКОСТЕР? Когда я был молод, я действительно равнялся на D ...

ЗАП ANAHEIM 2 SUPERCROSS ПОКРЫТИЕ ЯМ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДА

История той ночи была DNF Райана Данжи. Какой суперэкзотический унобтаниум из фабричного пуха взорвался? Никто из них. Вместо этого он бросил свою цепь. Фото: Hoppenworld. ПРЕСС-РЕЛИЗ: Эшли вновь присоединилась к команде Honda Американская Honda с гордостью сообщает, что двукратная чемпионка WMA по мотокроссу среди женщин и двукратная обладательница золотой медали X Games Эшли Фиолек снова будет участвовать в гонках в 2011 году с американской заводской командой Honda Racing. Фиолек присоединится к товарищам по американской команде Honda Racing Трею Канарду и Джошу Гранту…

Browsing tag

rick johnson

MOTOCROSS ACTION CLASSICS: FEBRUARY 1988 ISSUE

By: Zap     This was, of course, a big issue as it had the 1988 MXA 250 Shootout inside, which was always one of the biggest sellers of the year.  I’ll always hold this sky shot of Doug O’Donnell close to my heart as it was my first-ever cover shot for MXA . By some stroke of luck I out dueled Todd Smith (who was a far better photographer than I) for the trifecta of cover shots. In the upper left corner there was a small shot of then- MXA test riders Larry Brooks, Mike Hooker and Paul Win…

LIVING WITH… THE SHERLOCK HOLMES NATURE OF RIM SCRUB

Why isn’t there any mud on the top edge of the rim? The answer to that question is a valuable tuning tool. If Sherlock Holmes had been a factory mechanic, he would have been able to diagnose what his bike and rider needed just by looking for clues. You can do the same thing by taking a close look at the rim on your bike after a moto. Inspect your rim right beneath the tire bead. See anything? Look again! Look closely and you will see that the bead of the tire has rubbed against the edge of the rim and c…

MY MOTOCROSS INSPIRATIONS BY MITCH PAYTON

Mitch’s Team Peak, Team SplitFire and Team Monster riders have won over 200 AMA races. RICK JOHNSON     ?One of the riders that made the biggest difference in my business was Rick Johnson. Until he used a Pro Circuit pipe on his factory Honda and won the Supercross title everybody thought that aftermarket pipes were junk. After that people looked at Pro Circuit as a player in the industry.?  DAVE ARNOLD & ROGER DECOSTER     ?When I was young I really looked up to D…

ZAP’S ANAHEIM 2 SUPERCROSS PIT COVERAGE & THE RACE RESULTS

The story of the night was Ryan Dungey’s DNF. What super exotic unobtainium piece of factory fluff blew up? None of them. Instead, he threw his chain.   Photo: Hoppenworld. PRESS RELEASE: Ashley Re-Joins Team Honda American Honda is proud to announce that two-time WMA Women’s Motocross Champion and two-time X Games Gold Medal winner Ashley Fiolek will be racing once again in 2011 with the American Honda Racing factory team. Fiolek will join American Honda Racing teammates Trey Canard and Josh Grant…