Просмотр тегов

рок-звездой

MXA ИНТЕРВЬЮ | ДИН УИЛСОН О БЫТЬ ПОЛНЫМ ЧАСТНЫМ ДЛЯ 2019 ГОДА

«Это намного больше, чем думают люди. Я не еду в команде. Я просто делаю все сам, но если вы делаете это правильно с хорошими вещами, это не так уж и плохо - просто наверняка потребуется много усилий и усилий »

МОТОКРОССОВОЕ ДЕЙСТВИЕ ФОТО ДНЯ (03)

Это бригада Pro Circuit с 1979 года. (Слева направо) Билл Киф, Ланс Саллис, Стив Уайзман, редактор MXA Джоди Уэйзел, Митч Пэйтон (держит его кокер-спаниель), Майк Монаган и механик Стив Баллмер. 12-летний Адам Дакворт снял фотографию (сегодня он редактор английского журнала Moto).

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (03)

Джон Минерт MXA MINIVIEW: Кайл КАННИНГЕМ Кайл. До начала серии 250F East Coast Series мы предсказывали, что гонщик Star / Valli / Rockstar Yamaha Кайл Каннингем будет бороться за победы в гонках и чемпионат, но травма подняла его уродливую голову. Мы поймали Кайла после его послеобеденной тренировки (которая была после физиотерапии), чтобы выяснить […]

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (05)

Автор: Zap ФОТО НЕДЕЛИ №1 - А вот и Hangtown. Выйти из дома - зайти на улицу! Не забывайте, что в эти выходные в Hangtown стартует чемпионат AMA Nationals, который будет транслироваться по телевидению. Это будет 42-й ежегодный национальный фестиваль, проводимый Dirt Diggers MC. Здесь Джимми Эллис из Can-Am возглавляет группу, в которую входят Микки Кесслер № 18 на Монтесе, Марти Смит № 9 из Honda и гонщик Maico Стив Стакейбл № 6. 2010 LUCAS OIL AMA MX NATIONALS Они могут быть не такими красивыми, и они могут не одеваться как w…

ЛАС-ВЕГАС СУПЕРКРОСС - ОТЧЕТЫ КОМАНДЫ

ROCKSTAR / MAKITA SUZUKI? Я хотел закончить сезон на ура? Об этом заявил Райан Данжи из Rockstar Макита Сузуки после финального раунда чемпионата мира по суперкроссу AMA / FIM 2010 в субботу вечером. Фактически, Данжи сказал все, что ему нужно было сказать на трассе, лидировав на каждом из 20 кругов на стадионе Сэма Бойда в Лас-Вегасе, штат Невада, и одержав свою шестую победу в сезоне. Данжи стал чемпионом серии в Сиэтле, но после двух тяжелых гонок по грязи новичок был готов доказать, что ...

Browsing tag

rockstar

MOTOCROSS ACTION PHOTO OF THE DAY (03/16/13)

This is the Pro Circuit gang from 1979. (From left to right) Bill Keefe, Lance Sallis, Steve Wiseman, MXA editor Jody Weisel, Mitch Payton (holding his cocker spaniel), Mike Monaghan and mechanic Steve Ballmer. A 12-year-old Adam Duckworth shot the photo (today he is the editor of England’s Moto Magazine).

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (03/16/12)

By John Minert MXA MINIVIEW: KYLE CUNNINGHAM Kyle. Before the 250F East Coast Series began, we predicted that Star/Valli/Rockstar Yamaha rider Kyle Cunningham would be in contention for race wins and the championship, but injury has reared it’s ugly head. We caught Kyle after his afternoon workout (which was after physical therapy) to find out […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (05/19/10)

By:Zap PHOTO OF THE WEEK #1 – Here Comes Hangtown Out with the indoors – in with the outdoors! Don’t forget that the AMA Nationals kick-off this weekend at Hangtown with TV coverage to boot. This will be the 42nd annual National promoted by the Dirt Diggers MC. Here Can-Am’s Jimmy Ellis leads out the pack which includes Montesa mounted Mickey Kessler # 18, Honda’s Marty Smith # 9, and Maico rider Steve Stackable # 6. 2010 LUCAS OIL AMA MX NATIONALS They might not be as pretty and they may not dress as w…

LAS VEGAS SUPERCROSS – THE TEAM REPORTS

ROCKSTAR/MAKITA SUZUKI  ?I wanted to end the season with a bang,? Rockstar Makita Suzuki’s Ryan Dungey said after the final round of the 2010 AMA/FIM World Supercross Championship on Saturday night. Actually, Dungey said everything he needed to say on the track by leading every one of the 20 laps at Sam Boyd Stadium in Las Vegas, Nevada, and taking his sixth win of the season. Dungey was crowned the champion of the series in Seattle, but after two tough mud races, the rookie was ready to prove that…