Просмотр тегов

Райан Сюрратт

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ДОКЛАД: МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ СВЕТ В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Адам Форд (38), Дилан Мроз (62) и Дэн Аламангос направляются к плоской части дорожки REM, где раньше были стартовые ворота Арройо. Фото: F-Stop Fitzgerald. За ними последовал чемпионат мира по мотокроссу среди ветеранов. Регулярные участники REM были рады вернуться на свою исконную трассу на склоне холма высоко над национальной трассой Glen Helen AMA. Фактически трасса REM была фактически первой гоночной трассой, построенной в Глен Хелен. Это было в 1970-х годах, когда он был известен как Arroyo Cycle Park?, Который был местом первого…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (11)

ФОТО НЕДЕЛИ Чем вы будете заниматься, когда вам исполнится 50 лет? Возможно, вы уже достигли этой отметки. Повезло тебе. Начни пить Обязательно! Doug Dubach - последнее издание класса 50, что означает десятки лет мучений лучших в мире +50 тусовок. Именно это он и сделал в эти выходные, когда доктор Д. ушел со своим первым чемпионатом мира среди ветеринаров старше 50 лет. Это ознаменовало его 22-й титул чемпиона мира среди ветеринаров. Кстати, в субботу забил +40 класс, с…

Лоретта Линн закончилась! BISCELGIA, PLESSINGER, CROWN & SURRATT удвоятся

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ LORETTA LYNN 2013 Open Pro Sport …………… ..Matt Bisceglia 250 Expert …………………… .Matt Bisceglia 450 Expert …………………… .Luke Renzland 250 Intermediate (сток)… Джордон Смит 250 Средний (Мод)… Аарон Плессинджер 450 Средний (Акции)… Аарон Плессинджер 450 Средний (Мод)… .Тайлер МакСвейн Двухтактный ………………… .. Джерри Робин Овер-25 …………… ………… .. Тимми Ферри старше 35 ………………………… Робби Рейнард старше 40 ………… ..

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ДОКЛАД: СКАЗКА ИНОСТРАНЦЕВ, ВЫСОКИХ ТЕМП, БАМПОВ, КАК ДАЛЬШЕ, КАК ГЛАЗ МОЖЕТ УВИДЕТЬ И ТВОРЧЕСКИЙ ВЫБОР ЛИНИИ

Фото Дэна Алама Ангоса и Эрни Беккера Кидса, не пытайтесь делать это дома. Джастин Джонс (42 года) не всегда может пройти свои длинные ноги через каждый угол. Иногда он должен высовывать их из пути. Некоторые дни в гонках тяжелые, некоторые легкие, а некоторые - вне шкалы Рихтера. Гонка REM на этой неделе была жестокой - не только потому, что она была жаркой, трасса убер-техническая или жесткая конкуренция. Нет, это было невероятно грубо ... и это из трека, который толкает грубость в высшей степени. REM трек я…

2012 MTA WORLD TWO-STROKE CHAMPIONSHIP ФОТОГАЛЕРЕЯ

Майкл Лейб выиграл оба мотоцикла на Honda CR2002 250 года, спонсируемой Race SoCal. Двукратный чемпион мира 2011 года Остин Хауэлл хотел поддержать свою репутацию самого быстрого гонщика с двумя дымами в стране, но этого не произошло. Это крушение повредило рычаг переключения передач Остина Хауэлла в землю и согнуло вилку переключения передач. Майкл Слитер пробил 2012 KTM 250SX и финишировал вторым в общем зачете. Первоначально он планировал гонку на 150SX, но один взгляд на размер и количество холмов, и он знал, что эта идея была обречена. Билли Мю из MXA

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ОТЧЕТ: БЫЛО 84 ГРАДУСА, СОЛНЦЕ И ГОНКИ БЫЛО ГОРЯЧЕ, КАК ВСЕГДА

Стивен Токарски (710) из Vance & Hines быстро лидировал в классе 250 Pro. Фото: Марк Чилсон Среди завсегдатаев Glen Helen бытует шутка, что в отличие от мест, где есть весна, лето, осень и зима, в Glen Helen всего два сезона: горячий и ветреный. На гонке по мотокроссу после Дня Благодарения на этой неделе погода была жаркой и ветреной одновременно. 450 Pro Марк Тилли. Фото: Дэн Аламангос. Жара была побочным продуктом ветров Санта-Ана, которые дул с пустыни, чтобы ...

Browsing tag

ryan surratt

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: WE CAN SEE THE LIGHT AT THE END OF THE TUNNEL

Adam Ford (38), Dylan Mroz (62) and Dan Alamangos head down to the flat part of the REM track where the Arroyo starting gate used to be. Photo: F-Stop Fitzgerald With the World Vet Motocross Championship behind them, the REM regulars were glad to return to their ancestral hillside track high above the Glen Helen AMA National track. In fact the REM track was actually the first racetrack built at Glen Helen. That was back in the 1970s when it was known as Arroyo Cycle Park?which was the site of the first-…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (11/6/13)

PHOTO OF THE WEEK       What will you be doing when you’re 50 years old? Maybe you’ve already reached that benchmark. Good for you. Start drinking Ensure!     Doug Dubach is the latest edition to the 50 class, which means tens years of tormenting the world’s best +50 crowd. That’s exactly what he did this weekend when Dr. D walked away with his first over-50 World Vet Championship. It marked his 22nd World Vet title. By the way, he hammered the +40 class on Saturday, s…

LORETTA LYNN IS OVER! BISCELGIA, PLESSINGER, CROWN & SURRATT DOUBLE UP

2013 LORETTA LYNN FINAL RESULTS Open Pro Sport……………..Matt Bisceglia 250 Expert…………………….Matt Bisceglia 450 Expert…………………….Luke Renzland 250 Intermediate (Stock)…Jordon Smith 250 Intermediate (Mod)…..Aaron Plessinger 450 Intermediate (Stock)…Aaron Plessinger 450 Intermediate (Mod)….Tyler McSwain Two-Stroke…………………..Jerry Robin Over-25………………………..Timmy Ferry Over 35…………………………Robbie Reynard Over 40…………..

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: A TALE OF FOREIGNERS, HIGH TEMPS, BUMPS AS FAR AS THE EYE CAN SEE & CREATIVE LINE CHOICES

Photos by Dan Alam angos and Ernie Becker Kid s, don’t try this at home. Justin Jones (42) can’t always get his long legs through every corner. Sometimes he has to stick them out of the way. Some days at the races are tough, some are easy and some are off the Richter Scale. This week’s REM race was brutal?not just because it was hot, the track layout uber-technical or the competition tough. Nope, it was incredibly rough…and this from a track that pushes roughness to the highest degree. The REM track i…

2012 MTA WORLD TWO-STROKE CHAMPIONSHIP PHOTO GALLERY

Michael Leib won both motos on a 2002 Honda CR250 sponsored by Race SoCal. 2011 World Two-Stroke Champion Austin Howell wanted to back up his rep as the fastest two-smoke rider in the country, but it was not to be. This crash jammed Austin Howell’s shift lever into the ground and bent a shift fork. Michael Sleeter broke out a 2012 KTM 250SX and finished second overall. He had originally planned to race a 150SX, but one look at the size and number of hills and he knew that idea was doomed. MXA’s Billy Mu…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: IT WAS 84 DEGREES, SUNNY AND THE RACING WAS HOT AS ALWAYS

Vance & Hines’ Steven Tokarski (710) jumps out to a quick lead in the 250 Pro class. Photo: Mark Chilson There is a standard joke among the regulars at Glen Helen that unlike places that have Spring, Summer, Fall and Winter, there are only two seasons at Glen Helen?Hot and Windy. At this week’s post-Thanksgiving motocross race?the weather was both hot and windy at the same time. 450 Pro Mark Tilley. Photo: Dan Alamangos The heat was a byproduct of the Santa Ana winds that blew off the desert to prod…