Просмотр тегов

Скотт Маллони

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (8)

ФОТО НЕДЕЛИ Фотосессии на закате самые лучшие. Сияющий свет проникает в пейзаж, а золотое мерцание покрывает все, создавая действительно красивые изображения. Здесь Дэрил Эклунд отправляет завоевавший титул мотоцикл Кевина Фоули Honda CRF450 Лоретты Линн совершить прыжок от бедра в совершенно секретном месте. ПОЕЗДКА НА БОРТУ С ДЖЕЙСОНОМ АНДЕРСОНОМ В УНАДИЛЛЕ. Узнайте, почему первые 50 футов от ворот так важны; затем наблюдайте, как Мартин Давалос появляется из ниоткуда, чтобы убить Андерсона ... и это ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (7)

ФОТО НЕДЕЛИ Ненастная погода не смогла разрушить ауру Милвилля, который оказался одним из моих любимых треков на планете. Волны, веселые прыжки, чистая почва и изнурительные песочные возгласы - потрясающие! Фото Скотта Мэллони. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ YAMAHA BLU CRU: НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ «СИНИМИ ПОДСКАЗКАМИ» Yamaha Motor Corporation, США, с гордостью объявляет о запуске программы поддержки гонщиков-любителей bLU cRU. bLU cRU предназначен для гонки YZ / WR, зарегистрированной на случай непредвиденных обстоятельств…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (7)

МИНИ-ВИД: УИЛЬ ХАН Джим Кимбалл Фото Скотта Мэллони Безусловно, один из самых симпатичных гонщиков в профессиональных боксах, Вил Хан из Гейко Хонды провел довольно успешный 2013 год. Сначала он выиграл тяжелый чемпионат 250 в AMA Supercross. и хотя он был травмирован в последнем суперкроссе, из-за чего он пропустил первые четыре раунда, он быстро догнал его, финишировав пятым на Budds Creek. После недавнего объявления о том, что Уил подписал контракт, чтобы остаться в Geico Honda ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (7)

ФОТО НЕДЕЛИ По словам фотографа-фрилансера Скотта Мэллони, впервые снявшего Red Bud (и фото выше): «Мужик, какая вечеринка! Остальные граждане бледнеют по сравнению с ними. Толпа была шумной и полной бобов, чтобы хорошо стрелять на площадке ». МИНИ-ВИД: ANDREW SHORT Автор […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (3)

ФОТО НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 Посмотрите этот крутой снимок сзади, сделанный внештатным фотографом Скоттом Мэллони на суперкроссе в Индианаполисе. Это много грязи, перемещаемой за один раз. МИНИ-ВИД: УЭСТОН ПЕЙК Автор: Джим Кимбалл. Многие думают, что Уэстон Пик - самый страстный гонщик AMA Supercross. Хотя он и получает некоторую помощь, капер из Вильдомара, штат Калифорния, в основном тратит свои собственные деньги, чтобы пройти через серию 2013 года. Frequ…

Browsing tag

scott mallonee

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (8/14/13)

PHOTO OF THE WEEK     Sunset photo shoots are the best. The glowing light permeates the landscape, and a golden shimmer coats everything, making for some really nice images. Here, Daryl Ecklund sends Kevin Foley’s Honda CRF450 Loretta Lynn’s title-winning bike over a hip jump at a top secret location. RIDE ON BOARD WITH JASON ANDERSON AT UNADILLA See why the first 50 feet out of the gate are so important; then watch as Martin Davalos comes out of nowhere to take out Anderson…and that’s …

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (7/31/13)

PHOTO OF THE WEEK     Inclement weather couldn’t destroy the aura of Millville, which just so happens to be one of my favorite tracks on the planet. The undulations, fun jumps, prime soil and grueling sand whoops are awesome! Photo by Scott Mallonee. INTRODUCING YAMAHA BLU CRU: NOT TO BE CONFUSED WITH “BLUE’S CLUES”     Yamaha Motor Corporation, USA is proud to announce the launch of the bLU cRU amateur rider support program. bLU cRU is for YZ/WR contingency-registered race…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (7/17/13)

MINI-VIEW: WIL HAHN By Jim Kimball Photos by Scott Mallonee     By far one of the most likeable riders in the pro pits, Geico Honda’s Wil Hahn has been having a pretty successful 2013.   First he took a hard fought 250 Championship in AMA Supercross, and although he was injured in that final Supercross causing him to miss the first four rounds, he quickly caught up by finishing fifth at Budds Creek.  With the recent announcement that Wil had signed to stay on at Geico Honda…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (7/10/13)

PHOTO OF THE WEEK     In the words of freelance photographer, Scott Mallonee, who shot Red Bud for the first time ever (and the above photo), “Man-O-man, what a party! The other Nationals pale in comparison. The crowd was boisterous and full of beans, made for lots of good venue shooting.” MINI-VIEW: ANDREW SHORT By […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (3/20/13)

PHOTO OF THE WEEK: PART 1     Check out this cool back shot that freelance photographer Scott Mallonee took at the Indianapolis Supercross. That’s a lot of dirt being displaced at one time. MINI-VIEW: WESTON PEICK By Jim Kimball     In many minds Weston Peick is about the most passionate man racing AMA Supercross. Although he does get some help along the way, the privateer from Wildomar, California, is largely spending his own money to make it through the 2013 series. Frequ…