Просмотр тегов

долина грома

БЕЛЬГИИ ЗА РУБЕЖОМ: ЧТО ТАКОЕ КЛИМЕНТ ПРОДАЕТСЯ И КЕВИН СТРИЙБОС МЫСЛИ О СВОЕМ ДНЕ С АМА

Клемент Десаль и Кевин Страйбос (справа) провели прошлую субботу в Скалистых горах. Гонщики Suzuki Grand Prix Клемент Десаль и Кевин Страйбос финишировали шестыми и девятыми в общем зачете в Thunder Valley в Лейквуде, штат Колорадо. Вот что они должны были сказать об их американском приключении. Климент Desalle пошел 5-7 в Долине Грома. Это был его второй раз в Колорадо. Он участвовал в гонках на MXDN в 2010 году. Клемент Десаль сказал: «Я вполне доволен этой гонкой; Я получил хорошее квалификационное время и причину ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (5)

МИНИ-ВИД: ЗАХ ОСБОРН Team Geico / Зак Осборн из Honda - подмастерье. Он побывал повсюду, участвуя в гонках в США, а затем за границей в течение нескольких лет. Теперь он вернулся в Штаты, и не зря. «Настоящий 338» - законная угроза в классе 250. Только в прошлый уик-энд он занял третье место в общем зачете - даже с аварией - и выследил лидера по очкам Кена Рокзена во втором заезде. Я подумал, что уместно поговорить с уроженцем Вирджинии о его открытом воздухе…

РЕЗУЛЬТАТЫ МОТОКРОСА LAKEWOOD: ДВА РЯНА ДВА ЧАДА ДВА; Баггетт делает это снова

Эндрю Шорт вернулся домой в Колорадо. Андрей пошел 7-8 в классе 450. Фото: Райан Данджи из Hoppenworld Suzuki одержал свою первую общую победу в этом году в классе мотокросса AMA 450, в то время как Блейк Баггетт из Pro Circuit выиграл свой третий национальный мотокросс 250 из пяти туров. 450 КЛАСС Райан Виллопото выиграл первый заезд доминирующим образом с Dungey на втором. Чед Рид финишировал третьим, но немного отставал от двух Райанов. Во втором мотоцикле Рид получил дыру до того, как Данджи сделал свой…

КИНОКОМПАНИЯ «ЛУКАС ОЙЛ» МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ $ 91,000 XNUMX ШТРАФ ДЛЯ СМЕРТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МОТОКРОССА AMA

Согласно сайту www.swrnn.com: Производителю химической продукции из Короны грозит штраф в размере 91,000 25 долларов за якобы создание опасных условий труда, которые привели к смерти человека из Колорадо. Управление охраны труда и здоровья Министерства труда США процитировало Lucas Oil Production Studios, дочернюю компанию Lucas Oil Inc., в связи с инцидентами, произошедшими XNUMX июня за пределами Лейквуда, штат Колорадо. Производственная компания устраивала съемки фильма на мотокроссе Thunder Valley. ипподром…

МИР МОТОКРОССА ПРИХОДИТ В КОЛОРАДО: ВСТРЕТИТЕСЬ С МУЖЧИНАМИ

Техническая линия в Долине Грома. Сборная Пуэрто-Рико: Кайл Регал, Кристиан Руис и Зак Осборн. Рука Кристофа Пурселя все еще в петле, но даже одной рукой он находит время для дам. Сборная Бельгии: менеджер команды Джоэл Сметс с Клементом Десаллом, Стивом Рамоном и Джереми Ван Хорибеком. Сборная Канады: Кавен Бенуа, Кайл Кист и Джереми Медалья. Сборная Великобритании: Брэд Андерсон, Дин Уилсон и Джейк Николс. Сборная Франции: Ксавье Буг, Готье Полен и Марвин Масквин. Сборная Гватемалы: Эстебан Касти…

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ МОТОКРОССОВ НАРОДОВ

Вид на ямы с первого поворота. Трасса фактически проходит за стартовой линией, а затем воссоединяется со стартом на левой стороне этой фотографии. Автострада находится в фоновом режиме. Вид на стартовые ворота из второго этажа двухэтажного здания механики показывает террасную область зрителя на заднем плане. Область на переднем плане фотографии - это участок пути, который идет за стартом (и был добавлен, чтобы механики могли сигнализировать от двухэтажной структуры механики…

СОХРАНИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ! НАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА МОТОКРОССЕ НА 2010 ГОД

Budds Creek не выиграет от трансляции в прямом эфире, но ожидает два полных часа гонок в тот же день Самые быстрые в мире гонщики на мотокроссе демонстрируют все лето исключительно на скорости и в расписании спортивных состязаний NBC, подчеркнутом несколькими трансляциями в прямом эфире После представления самого инновационного пакета отечественного телевидения в истории мотокросса в прошлом сезоне, MX Sports Pro Racing и Alli, Альянс активных видов спорта, возвращаются с эксклюзивным покрытие от Speed ​​и NBC Sports для 2010 Lucas Oil AMA P…

Browsing tag

thunder valley

BELGIANS ABROAD: WHAT CLEMENT DESALLE AND KEVIN STRIJBOS THOUGHT OF THEIR DAY WITH THE AMA

Clement Desalle and Kevin Strijbos (right) spent last Saturday in the Rocky Mountains. Suzuki Grand Prix racers Clement Desalle and Kevin Strijbos finished sixth and ninth overall at Thunder Valley in Lakewood, Colorado. Here is what they had to say about their American adventure. Clement Desalle went 5-7 at Thunder Valley. It was his second time at the Colorado tr ack. He raced the MXDN there in 2010 . Clement Desalle said, “I’m quite satisfied with this race; I got a good qualifying time and a reasona…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (5/29/13)

MINI-VIEW: ZACH OSBORNE     Team Geico/Honda’s Zach Osborne is a journeyman. He’s been a little bit of everywhere, racing in the U.S. and then abroad for several years. Now he’s back stateside, and for good reason. “The Real 338” is a legitimate threat in the 250 class. Just this past weekend he scored third place overall?even with a crash?and tracked down points leader Ken Roczen in the second moto.     I thought it fitting to talk to the Virginia native about his outdoor …

LAKEWOOD MOTOCROSS RESULTS: THE TWO RYANS ARE TWO-TWO MUCH FOR CHAD; BAGGETT DOES IT AGAIN

Andrew Short was back home in Colorado. Andrew went 7-8 in the 450 class. Photo: Hoppenworld Suzuki’s Ryan Dungey took his first overall victory of the year in the AMA 450 National Motocross class, while Pro Circuit’s Blake Baggett won his third 250 National Motocross out of five rounds. 450 CLASS Ryan Villopoto won the first moto in dominant fashion with Dungey in second. Chad Reed finished third, but was slightly off the pace of the two Ryans. In moto two, Reed got the holeshot before Dungey made his …

LUCAS OIL’S FILM COMPANY MAY FACE $91,000 FINE FOR AMA NATIONAL MOTOCROSS DEATH

According to www.swrnn.com: A Corona-based chemical products manufacturer is facing $91,000 in fines for allegedly creating hazardous working conditions, which contributed to the death of a Colorado man. The U.S. Department of Labor’s Occupational Safety & Health Administration cited Lucas Oil Production Studios, a subsidiary of Lucas Oil Inc., for incidents that occurred June 25 outside of Lakewood, Colo. The production company was setting up a film shoot at the Thunder Valley Motocross race course…

THE MOTOCROSS WORLD COMES TO COLORADO: MEET THE MEN

The tech line at Thunder Valley. Team Puerto Rico: Kyle Regal, Christian Ruiz and Zach Osborne. Christophe Pourcel’s arm is still in a sling, but even with one hand he makes time for the ladies. Team Belgium: Team manager Joel Smets with Clement Desalle, Steve Ramon and Jeremy Van Horebeek. Team Canada: Kaven Benoit , Kyle Keast and Jeremy Medaglia. Team Great Britain: Brad Anderson, Dean Wilson and Jake Nicholls. Team France: Xavier Boog, Gautier Paulin and Marvin Musquin. Team Guatemala: Esteban Casti…

MORE MOTOCROSS DES NATIONS TRACK PHOTOS: BEFORE THE FESTIVITIES START

The view of the pits from the first turn. The track actually runs behind the starting line and then rejoins the start on the left hand side of this photo. The freeway is in the background. The view of the starting gate from the second story of the two-story mechanics building shows the terraced spectator area in the background. The area in the foreground of the photo is the section of track that runs behind the start (and was added so that the mechanics could signal from the two-story mechanics structur…

SAVE THIS PAGE! 2010 AMA NATIONAL MOTOCROSS TELEVISION SCHEDULE

Budds Creek won’t benefit from live television coverage, but expect two full hours of racing action on the same day. World’s Fastest Motocross Riders Showcased All Summer Long Exclusively on Speed and NBC Sports Schedule Highlighted by Multiple Live Broadcasts After introducing the most innovative domestic television package in motocross history last season, MX Sports Pro Racing and Alli, the Alliance of Action Sports, return with exclusive coverage from Speed and NBC Sports for the 2010 Lucas Oil AMA P…