Просмотр тегов

Тони Дистефано

MXA ИНТЕРВЬЮ: ДЭННИ ЛАПОРТ О ЖИЗНИ КАК ПРИКЛЮЧЕНИЕ

«Я никогда не хотел участвовать в гонках по Суперкроссу. Для меня гонки на стадионах были просто странными. Мне нравился мотокросс, но я должен был участвовать в гонках по суперкроссу. В то время ребята получали травмы, а следы были опасными ».

В четверг ТЕАТР ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА»: ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ВИДЕО РУЛЕТКА «МОТОКРОСС» (12)

ДЖОДИ ВЕЙЗЕЛЬ? ЖИЗНЬ И ВРЕМЯ ТОНИ ДИСТЕФАНО? ДЖОДИ ВЕЙЗЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ? МОТОКРОСС БЕССМЕРТНЫЕ? ФИЛЬМ CHRIS BLOSE ГОТОВИТСЯ К 2014 ГОДУ CALVIN VLAANDEREN, ПРОЦЕДУЮЩИЙ В КЕЙПТАУНЕ, ЮЖНАЯ АФРИКА, ВЕХА, СУПЕРПЕРЕКРЕСТ С ВЕЙМЕР, УИЛСОН И ХАН, СУПЕРМАН, ДВОЙНАЯ ЗАДНЯЯ КРАСКА… ЭТО НА ВЕЛОСИПЕДЕ, НО ДЕЙСТВУЕТ ДИСК? : ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ РАЙАНА ДУНЖИ НА KTM ЭЛИ ТОМАК: ЕГО ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА НА HONDA CRF450 ВЕРНУТЬСЯ В 2011 ГОДУ ШВЕЙЦАРСКОГО МОТО С ПАРУ, О которых ВЫ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ

MOTOCROSS ACTION FLASHBACK! КАК НАЧИНАЕТСЯ «МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН, КОТОРЫЙ МОЖЕТ»

Это 1980-страничный каталог PRO CIRCUIT 12 года с Джеффом Дженнингсом на обложке Большинство людей не помнят Джеффа Дженнингса, но он был гонщиком, которого наняла команда Suzuki, когда они потеряли Боба Ханну из Yamaha. Дэвид Бейли однажды сказал, что Джефф Дженнингс был «самым стильным гонщиком, которого я когда-либо видел». Эта страница похожа на временную капсулу 1980-х годов. На ней представлены алюминиевые бустеры ручной работы и трости Mossbarger для моделей Husqvarna 250, 390, 420 и 430. Pro Circuit начали разрабатывать свои выхлопные трубы ...

МОТОКРОССОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОТО ДНЯ: ДЛЯ ТЕМ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ МОЛОДЫЕ (И ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ В НЕПРАВИЛЬНОМ СПОРТЕ)

Ураган, пистолет из Бристоля и маленький ребенок, который ищет маму за помощью. Чед и Тейт. Трой Ли и его сын Макс. Брок раздает автографы детям. Тим Олсон, Ай Дан Олсон и Алан Олсон. Брюс Браун и сыновья. Сапата Эспиноса и его дочь Ксакота. Молодой Дэнни Магу Чандлер и еще более молодая трофейная девушка. Брайден Башер быстро вздремнет перед своим следующим мотоциклом. Даг Дубач и сын Картер. Себастьян и Танел Леок. Джон Ортнер и его дочь Дана. Джон набрал очки в 8 AMA 500 ...

ФОТО ДЕЙСТВИЯ МОТОКРОССА ДНЯ: ЧЕЛОВЕК СУЗУКИ, ВЫБРАННЫЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ Урагана

Джефф Дженнингс летает, а мы имеем в виду летит, четырехтактный гоночный автомобиль Franks Honda по карлсбадскому спуску на чемпионате мира по четырехтактным гонкам. Дженнингс прыгнул дальше всех на больших скоростных трассах и акцентировал дистанцию ​​стилем прыгунов с трамплина. В дни, когда Тони Ди Стефано и Билли Гросси были звездами в Team Suzuki, на заводе был небольшой «тест-райдер», ожидающий своего часа. Этими гонщиками Suzuki были Боб Эллиотт, Марти Моастес, Боб Ханна и Джефф Дженнингс. Их тест ри…

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ КАЖДУЮ КАЖДУЮ АМЕРИКАНСКУЮ КОМАНДУ MXDN С 1972 ГОДА? ВЫ МОЖЕТЕ РАЗ СЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ

Райан Данджи? 2009-2010. КАЖДАЯ АМЕРИКАНСКАЯ КОМАНДА С 1972 ГОДА: И КАК ОНИ ЗАВЕРШИЛИ ГОД… Место… Всадники 1972… 7… Брэд Лэки, Джим Померой, Джимми Вайнерт, Гари Джонс 1973… 4… Джим Померой, Майк Хартвиг, Джон ДеСото, Тони ДиСтефано? 1974–1975–1976 -1977. 1974… 2… Брэд Лакей, Джим Померой, Джимми Вайнерт, Тони ДиСтефано 1975… 9… Брэд Лакей, Джим Померой, Кент Хауэртон, Тони ДиСтефано 1976… 5… Боб Ханна, Рекс Стейтен, Кент Хауэртон, Тони ДиСтефано 1977… 2… Стив Стекируемый, Гэри Семикс, Кент Хауэртон, Тони…

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (03/30/11)

Дэнни Лапорт (352) возглавляет товарища по команде Suzuki Тони Ди Стефано и Джимми Эллиса из Can-Am на Флоридской зимней серии 1976 года. Позднее LaPorte сыграет роль в знаменитом инциденте «Let Broc Bye».

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (03)

MXA ИНТЕРВЬЮ: ELI TOMAC Eli готовится к подиумной речи. Это год для быстрых новичков Суперкросса в серии 250 West Coast. Иностранцы с мировой славой в Tyla Rattray и Кене Роцене время от времени крадут центр внимания новичков с впечатляющими кнутами, впечатляющими авариями и несколькими подиумами. Но, сидя третий […]

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (09/22/10)

Помните ли вы, когда «Пистолет из Бристоля» выиграл три национальных чемпионата AMA 250 подряд для команды Suzuki в 1975, 1976 и 1977 годах. Когда Тони ДиСтефано болел колено в 1978 году и ему пришлось пропустить серию, его уволили.

Browsing tag

tony distefano

MOTOCROSS ACTION’S THURSDAY THEATRE: THE WEEKLY MOTOCROSS VIDEO ROULETTE (12/19/13)

JODY WEISEL’S ?THE LIFE AND TIMES OF TONY DISTEFANO? JODY WEISEL’S EMOTIONAL ?MOTOCROSS IMMORTALS? FILM CHRIS BLOSE GETS READY FOR 2014 CALVIN VLAANDEREN PRACTICING IN CAPE TOWN, SOUTH AFRICA MILESTONE SUPERCROSS WITH WEIMER, WILSON & HAHN SUPERMAN DOUBLE BACKFLIP… IT’S ON A BICYCLE, BUT THAT DOESN?T MAKE IT LESS CRAZY THEY SAID IT COULDN?T BE DONE: RYAN DUNGEY’S FIRST WEEK AT KTM ELI TOMAC: HIS FIRST RIDE ON A HONDA CRF450 BACK IN 2011 SWISS MOTO WITH A COUPLE GUYS YOU NEVER HEARD OF

MOTOCROSS ACTION FLASHBACK! HOW THE “THE LITTLE SHOP THAT COULD” GOT STARTED

THIS IS PRO CIRCUIT’S 1980 12-PAGE CATALOG WITH JEFF JENNINGS ON THE COVER Most people don’t remember Jeff Jennings, but he was the rider that Team Suzuki hired when they lost Bob Hannah to Yamaha. David Bailey once said that Jeff Jennings was “the most stylish rider I have ever seen.” This page is like a time capsule back to 1980. It features hand-w elded aluminum boost bottles and Mossbarger reeds for Husqvarna 250, 390, 420 and 430 models . Pro Circuit started out having their exhaust pipes developed…

MOTOCROSS ACTION PHOTO OF THE DAY: FOR THOSE WHO THINK YOUNG (AND IF YOU DON’T THINK YOUNG YOU ARE IN THE WRONG SPORT)

The Hurricane, the Pistol From Bristol and little kid who is looking to mom for help. Chad and Tate. Troy Lee and his son Max. Broc signing autographs for the kids. Tim Olson, Ai dan Olson and Alan Olson . Bruce Brown and sons. Zapata Espinosa and his daughter Xakota. A young Danny Magoo Chandler and and an even younger trophy girl. Brayden Basher takes a quick nap before his next moto. Doug Dubach and son Carter. Sebastian and Tanel Leok. Jon Ortner and his daughter Dana. Jon scored points in 8 AMA 500…

MOTOCROSS ACTION PHOTO OF THE DAY: THE MAN SUZUKI PICKED TO REPLACE THE HURRICANE

Jeff Jennings flies, and we mean flies, a Franks Honda four-stroke down the Carlsbad downhill at the World Four-Stroke Championships. Jennings jumped farther than anyone on the big downhill fly-aways and accentuated the distance with a ski jumper style. During the days when Tony DiStefano and Billy Grossi were the stars at Team Suzuki, the factory had a small cadre of “test riders” waiting in the wings. These Suzuki test riders were Bob Elliott, Marty Moastes, Bob Hannah and Jeff Jennings. Their test ri…

CAN YOU NAME EVERY EVERY AMERICAN MXDN TEAM SINCE 1972? YOU CAN ONCE YOU READ THIS STORY

Ryan Dungey?2009-2010. EVERY AMERICAN TEAM SINCE 1972: AND HOW THEY FINISHED Year…Place…Riders 1972…7…Brad Lackey, Jim Pomeroy, Jimmy Weinert, Gary Jones 1973…4…Jim Pomeroy, Mike Hartwig, John DeSoto Tony DiStefano?1974-1975-1976-1977. 1974…2…Brad Lackey, Jim Pomeroy, Jimmy Weinert, Tony DiStefano 1975…9…Brad Lackey, Jim Pomeroy, Kent Howerton, Tony DiStefano 1976…5…Bob Hannah, Rex Staten, Kent Howerton, Tony DiStefano 1977…2…Steve Stackable, Gary Semics, Kent Howerton, Tony …

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (03/30/11)

Danny Laporte (352) leads Suzuki teammate Tony DiStefano and Can-Am’s Jimmy Ellis at the 1976 Florida Winter Series. LaPorte would later play a role in the famous “Let Broc Bye” incident.

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (03/09/11)

MXA INTERVIEW: ELI TOMAC Eli prepping for a podium speech. It’s a year for fast Supercross rookies in the 250 West Coast Series. The foreigners of World GP fame in Tyla Rattray and Ken Roczen have stolen the rookie spotlight at times with spectacular whips, spectacular crashes and a few podium finishes. But, sitting third […]

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (09/22/10)

Do you remember when the “Pistol From Bristol” won three straight AMA 250 National Championships for Team Suzuki in 1975, 1976 and 1977. When Tony DiStefano hurt is knee in 1978 and had to sit out a series, they fired him.

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (07/09/10)

By the MXA wrecking crew PHOTO OF THE WEEK: PART 1 The wrecking crew has been busy testing a growing fleet of 2011 motocross bikes for comprehensive reviews in the pages of MXA . Be sure to pick up the September issue for a test on the 2011 KTM 350SXF. As for the October issue, read up on the 2011 KTM 450SXF (shown here) and the fuel-injected Kawasaki KX250F. Photo by John Basher. MXA TEST RIDER LOG How does the MXA test crew keep track of all the changes that they make during a test session? They write…