Просмотр тегов

Трей канард

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (02)

ДЕЙСТВИЕ НА МОТОКРОССЕ ФОТО НЕДЕЛИ. Авария с тренировкой Джоша Хансена на А2 сломала две кости в его руке, но он также видел звезды. Марк Чилсон фото. Богатая Русь? Флатч? Флетчер? Чак Сан: Расс Флетчер (слева) с Лэнсом Смаилом и Чаком Саном. После смелой пятилетней битвы с раком Расс (Флетч) Флетчер скончался рано утром в прошлое воскресенье. Расс был мастером, когда дело дошло до создания надежных быстрых четырехтактных двигателей. Когда на сцену вышли четыре удара, Флетч построил чемпион…

MATRIX CONCEPTS RIDERS SWEEP ТОП ШЕСТЫХ ПОЗИЦИЙ В 450 ПУНКТАХ:

После 3-го раунда на стадионе Dodgers в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, гонщики / команда Matrix Concepts занимают первые шесть позиций по очкам в классе 450! Как гордый спонсор Factory Monster Kawasaki, Factory Rockstar Suzuki, L&M Yamaha, Factory Honda, 22 Motorsports, Geico Honda, Hart & Huntington / Dodge Honda, это стало отличным началом сезона 2011 года для команд Matrix Concepts. Сериал SX продолжится в субботу вечером 29 января в Oakland Coliseum. 1. Райан Виллопото №2 (Фабричный монстр…

ФОТОГАЛЕРЕЯ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА SUPERCROSS: 18 ЛУЧШИХ ДЖОНА БЭШЕРА

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть нашу фотогалерею Los Angeles Supercross. Субботний вечер навсегда останется в памяти как первый раз, когда гонка по суперкроссу была проведена на знаменитом стадионе Los Angeles Dodger. Каким бы историческим ни был стадион, ночь, скорее всего, будет называться первой захватывающей гонкой сезона 2011 года. Коул Сили заработал свою первую победу в главном событии Веста 250, в то время как класс 450 был полон драмы и сбоев. В итоге Райан Виллопото стал первым 450…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (01)

ПОЛУНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION Джон Башер ФОТО (И) НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 250 западный капер Дэймон Смит оказался в шатком положении во время одной из дневных квалификационных сессий в Фениксе. Смиту из Фолсома, Калифорния, удалось отцепиться от велосипеда и уйти. Это был пугающий момент, и чтобы распутать его, потребовалось слаженное взаимодействие официальных лиц Monster Energy Supercross. Чтобы продолжить нашу тенденцию к фото аварии, будет справедливо показать фотографию Смита в ...

ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЖОНА БЕЙШЕРА ИЗ ФИНИКСА ИЗ КРУГЛЫХ ДВУХ:

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть нашу фотогалерею Phoenix Supercross, в том числе занявший второе место Райан Виллопото. От болтовни после гонки Phoenix Supercross кружится голова. Джеймс Стюарт использует трекшн-контроль и нарушает правила? Джефф Алесси намеренно убил Джоша Гранта? Доживет ли Кен Рочен, чтобы сражаться в другой день? А что происходит с Райаном Данжи? Хотя наша фотогалерея не даст ответов на ваши животрепещущие вопросы, по крайней мере, вы можете нарядить…

ФЕНИКС СУПЕРКРОСС ФАКТЫ И ТРИВИЯ ДЛЯ РОЖДЕННЫХ

У Джеймса хорошие и плохие воспоминания о Фениксе. Первая гонка суперкросса в Финиксе состоялась 16 марта 1991 года. Жан-Майкл Бэйл выиграл на Honda. Феникс не принимал участие в гонках с 1992 по 1998 год. В 1999 году серия Supercross вернулась в Феникс и с тех пор является постоянным участником тура. Это будет 14-й раз, когда ворота в Фениксе упадут за Суперкросс. Джеймс Стюарт - единственный гонщик, выигравший Феникс в 450 и 250 классах Запада. Джеймс - единственный гонщик, заработавший 250 побед в западном классе ...

ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЖОНА БАШЕРА ANAHEIM 1 SUPERCROSS DESKTOP:

Нажмите на изображение выше, чтобы перейти в фотогалерею Anaheim 1 Supercross. Самая ожидаемая гонка года по суперкроссу, Anaheim 1, прошла в минувшую субботу вечером с большим успехом. Райан Виллопото выиграл класс 450, в то время как Джош Хансен занял первое место в классе 250 West. Взгляните на фотогалерею Джона Башера из дня, полного гонок.

1-я ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЖОНА БАШЕРА ANAHEIM:

После нескольких месяцев гонок гонщики и журналисты жаждут, чтобы сезон 2011 года прошел. Как бы ни звучало клише, в воздухе витало электричество, так как ожидание субботнего вечера продолжает расти. Эндрю Шорт начал интервью с пресс-конференции. Подводя итог сказанному, можно сказать несколько слов: ему нравится KTM 350 и он чувствует, что он будет конкурентоспособным в классе 450, хотя он не сравнивал мотоцикл с какими-либо 450-ми (поскольку его товарищ по команде, Майк Алесси, также участвует в гонках 350 в суперкроссе). Короткий…

БОЛЬШАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА МОТОКРОСА: «ЧЕЛОВЕК МАШИНЫ: ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕМПИОНАТ НАЦИОНАЛЬНОГО МОТОКРОССА AMA 2010 ГОДА

TGO: Man the Machine - это история мотокросса, рассказанная в двух частях. Он охватывает мужчин, их семьи и команды на протяжении всего сезона мотокросса на открытом воздухе 2010 года. Часть 1 посвящена тому, кто есть кто из американского мотокросса? Премьер класс, 450-е годы. Чемпион 2009 года Чед Рид пережил много изменений лично и профессионально в прошедшем сезоне. Когда вы находитесь на вершине мира, есть только один путь, в 2010 году Чаду предстоит остаться на вершине. У Майка Алесси была цель на спине с тех пор…

НОВЫЙ МОТОКРОСС DVD: ОПЫТ СЕМЬ ЧАСОВ AMA NATIONAL MOTOCROSS

В чемпионате Lucas Oil AMA Pro Motocross участвуют самые громкие имена, самые близкие гонки и самые захватывающие действия MX. Теперь фанаты могут насладиться каждым жизненно важным, плывущим по грязи моментом всего сезона 2010 года в динамичном официальном обзоре на двух дисках от Duke. Это полная история чемпионских сражений как 450cc, так и 250cc, включающая более семи часов лучших съемок, с участием каждой гонки на всех 12 раундах? это почти 50 самых ярких мотокроссов…

МИРОВАЯ СЕРИЯ МОТОКРОССА: КОМАНДА США берет Кубок Чамберлейна в 21-й раз: СМОТРЕТЬ ВСЕ ТРИ МОТОСА ЗДЕСЬ!

Райан Данджи победил в мотокроссе наций убедительно. Сборная США выиграла мотокросс-де-нация на домашней трассе перед партизанской толпой мотокросса в Лейквуде, штат Колорадо. Вторым в общем зачете стала сборная Бельгии, которая улучшила третью позицию прошлого года. Сборная Германии финишировала третьей, вернувшись на подиум. Райан и трофей Питера Чемберлена, но это не оригинальный Кубок Чемберлена. Кажется, он был отремонтирован со славных дней мотокросса. Это Кубок Чемберлена (по его…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (09)

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION ЗА НЕДЕЛЮ Персонал MXA ФОТО НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 После того, как Lakewood National завершилась в конце июня, кто бы мог подумать, что Трей Канард выиграет пять из следующих семи гонок и станет чемпионом 250 National? У Трея могли быть сомнения вроде […]

250/450 АМА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: DUNGEY ВЫИГРЫВАЕТ СНОВА НА 13-м НАЦИОНАЛЬНОМ ГОДУ:

Это может выглядеть как победный кнут, но на самом деле Райан Данджи крутит свой велосипед, чтобы хорошо разглядеть, как Роджер ДеКостер уезжает. 13-й и последний AMA National Национального чемпионата по мотокроссу AMA в 12 гонках 2010 года завершился сегодня в Barber Motorsports Park в Алабаме. Приблизительная толпа в 65,00 зрителей забила творческий ипподром (ну, на самом деле, 15,000 40,000 фанатов вышли на трассу, но пробка на дорогах к трассе содержала XNUMX XNUMX человек, которые хотели…

FLY RACING ПОДПИСЫВАЕТ КОМАНДУ HONDA'S TREY CANARD НА ДВУХЛЕТНЮЮ СДЕЛКУ:

Пресс-релиз: Fly Racing с гордостью сообщает о подписании Trey Canard двухлетнего соглашения об одобрении шлемов и гоночной одежды. Канард, чемпион Восточного региона 2008 года по суперкроссу, примет участие в сериях AMA Supercross и Outdoor в 2011 и 2012 годах в классе 450 в линиях одежды Fly Racing Evolution и Kinetic Racewear, а также в шлемах Formula MX и F2 Carbon. "Я очень рад быть частью семьи мотокросса Fly", - сказал слух. ? Это отличная компания, и я считаю, что наше мышление ...

МЫ ЕЗДЕМ НА TREY CANARD GEICO HONDA CRF250:

Испытание мотоцикла мотокросса на заводском уровне всегда является особенным для аварийной команды MXA. Мы не можем не восхищаться страстью и усилиями, которые заводские команды вкладывают в свои велосипеды. Каждый квадратный дюйм машины проверяется, изменяется, укрепляется или массируется перед каждой гонкой. Это тяжелая работа, но она сделана ради победы. Думать, что на восстановление одного двигателя уходит один день, не говоря уже о полной зачистке велосипеда до рамы между гоночными уик-эндами, - это умопомрачительное время и…

МОТОКРОССОВОЕ ДЕЙСТВИЕ ФОТО ДНЯ: ВТОРНИК (06/22/10)

Трей Канард из Geico / Honda взял выходной после тестирования, чтобы подъехать к станции Zaca в Калифорнии со своим механиком «Big B» для фотосессии в прошлом году. Это был прекрасный день, так как грязь была суглинистой, а холмы покрыты зеленью. Райдер: Трей Канард Место: Станция Сака, Калифорния Фотограф: Джон Башер Дата: апрель 2009 г.

ИЩУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛИСУ НА ЭТОМ ВЫХОДЕ:

    Гонщики Fox Team Райан Данжи, Джош Хилл, Трей Канард и Джастин Барсия будут одеты в гоночную одежду Special Edition Vortex в эти выходные на финале AMA Supercross в Лас-Вегасе. Чрезвычайно популярный дизайн Vortex будет представлен в трех различных цветовых вариациях, где каждая команда будет иметь свой собственный внешний вид в элементе дизайна Vortex. Шлемы V3 подобранного цвета и гоночные ботинки F3 завершают образ. …

Browsing tag

trey canard

PHOENIX SUPERCROSS FACTS & TRIVIA FOR THE BORED

James has good and bad memories from Phoenix. The first Supercross race held in Phoenix was on March 16, 1991. Jean-Michael Bayle won on a Honda. Phoenix did not host a race from 1992 through 1998. In 1999, the Supercross series returned to Phoenix and has been a fixture on the tour ever since. This will be the 14th time the gate will drop for a Supercross in Phoenix. James Stewart is the only rider to win Phoenix in both 450 and 250 West classes. James is the only rider to earned 250 West class wins in…

JOHN BASHER’S ANAHEIM 1 SUPERCROSS DESKTOP PHOTO GALLERY:

Click on the image above to be directed to the Anaheim 1 Supercross photo gallery.     The most anticipated Supercross race of the year, Anaheim 1, went off with a bang this past Saturday night. Ryan Villopoto won the 450 class, while Josh Hansen took the 250 West opener. Take a look at John Basher’s photo gallery from a day full of racing.

JOHN BASHER’S ANAHEIM 1 PRESS CONFERENCE NOTES:

After months off from racing, the riders and media alike are itching to get the 2011 season rolling. As cliche as it sounds, electricity was in the air as anticipation continues to mount for Saturday night. Andrew Short kicked off the press conference interview. To sum what he said up in a few sentences: He likes the KTM 350 and feels that it will be competitive in the 450 class, although he hasn’t compared the bike to any 450s (since his teammate, Mike Alessi, is also racing a 350 in Supercross). Short…

GREAT CHRISTMAS IDEA FOR A MOTOCROSS FAN: ?MAN THE MACHINE: THE GREAT OUTDOORS” COVERS THE 2010 AMA NATIONAL MOTOCROSS CHAMPIONSHIPS

TGO: Man the Machine is a motocross story told in two parts. It covers the men, their families, and their teams throughout the 2010 Outdoor National motocross season. Part 1 focuses on the who’s who of American Motocross? premier class, the 450’s. The 2009 Champion Chad Reed has gone through many changes personally and professionally this past season. When you are on top of the world there is only one way to go, Chad is challenged in 2010 to stay on top. Mike Alessi has had a target on his back since …

NEW MOTOCROSS DVD: EXPERIENCE SEVEN HOURS OF AMA NATIONAL MOTOCROSS

The Lucas Oil AMA Pro Motocross Championship features the biggest names, the closest racing and the most thrilling MX action. Now fans can enjoy every vital, mud-spitting, high-jumping moment from the entire 2010 season in the action-packed, two-disc Official Review, new from Duke.   Featuring more than seven hours of the best footage, this is the full story of both the 450cc and 250cc championship battles, with action from every race at all 12 rounds ? that’s almost 50 of the most dramatic motocro…

THE WORLD SERIES OF MOTOCROSS: TEAM USA TAKES THE CHAMBERLAIN CUP FOR THE 21ST TIME: WATCH ALL THREE MOTOS HERE!

Ryan Dungey won the Motocross des Nations convincingly. Team USA won the Motocross des Nations at their home track in front of a partisan motocross crowd in Lakewood, Colorado. Second overall was Team Belgium, who improved on last year’s third position. Team Germany finished third, making their podium comeback. Ryan and the Peter Chamberlain trophy, but this is not the original Chamberlain Cup. It appears to have been refurbished since the glory days of motocross. This is the Chamberlain Cup (on its ori…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (09/22/10)

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT   By the MXA staff   PHOTO OF THE WEEK: PART 1     After the Lakewood National concluded at the end of June, who would have thought that Trey Canard would win five of the next seven races and become the 250 National champion? Trey might have had his doubts like […]

250/450 AMA NATIONAL RESULTS: DUNGEY WINS AGAIN AT THE 13TH NATIONAL OF THE YEAR:

This may look like a victory whip, but it is actually Ryan Dungey twisting his bike to get a good look at Roger DeCoster driving away. The 13th and final AMA National of the 12-race 2010 AMA National Motocross Championships came to a conclusion today at Barber Motorsports Park in Alabama. A estimated crowd of 65,00 spectators jammed the imaginative racetrack (well, actually 15,000 fans made it into the track, but the traffic jam on the roads to the course contained 40,000 people who wanted to be there a…

FLY RACING SIGNS TEAM HONDA’S TREY CANARD TO A TWO-YEAR DEAL:

Press release: Fly Racing is proud to announce the signing of Trey Canard to a two-year helmet and racewear endorsement agreement. Canard, the 2008 Eastern Region Lites Supercross Champion, will compete in the 2011 and 2012 AMA Supercross and Outdoor series in the 450 Class wearing Fly Racing’s Evolution and Kinetic Racewear lines, as well as its Formula MX and F2 Carbon helmets. ?I’m very excited to be a part of the Fly motocross family,? said Canard. ?It is a great company and I believe our mindsets a…

WE RIDE TREY CANARD’S GEICO HONDA CRF250:

Testing a factory-level motocross bike is always special for the MXA wrecking crew. We can?t help but admire the passion and effort that factory teams invest in their bikes. Every square inch of the machine is checked, changed, strengthened or massaged before every race. It’s taxing work, but it’s done for the sake of winning. To think that an engine alone takes over a day to rebuild, not to mention entirely stripping the bike down to the frame between race weekends, is mind numbing in terms of time and…

MOTOCROSS ACTION PHOTO OF THE DAY: TUESDAY (06/22/10)

Geico/Honda’s Trey Canard took a day off from testing to drive up to Zaca Station, California, with his mechanic, “Big B,” for a photo shoot last year. It was a perfect day, as the dirt was loamy and the hills lush with green foliage. Rider: Trey Canard Location: Zaca Station, California Photographer: John Basher Date: April, 2009

LOOK FOR SPECIAL FOX GEAR THIS WEEKEND:

    Fox Team riders Ryan Dungey, Josh Hill, Trey Canard & Justin Barcia will be wearing Special Edition Vortex racewear this weekend at the AMA Supercross Finals in Las Vegas.     The extremely popular Vortex design will be featured in three different color variations where each team will have it’s own look within the Vortex design element. Color matched V3 helmets & F3 Race boots round out the look.            …