Просмотр тегов

Washougal

AMA 250/450 НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОТОКРОССА: ПЛОХИЕ ПЕРВЫЕ МОТОСЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ ТОЧКИ, НО ПОБЕДА НА ВТОРОМ СТАНЗАХ

Райан занимает шестое место прямо в Washougal. Фото: Hoppenworld Уже шестой подряд национальный мотокросс AMA Райан Данджи одержал полную победу, но в конце концов проиграл мото Майку Алесси. Тем временем в классе 250 Джастин Барсия одержал вторую победу в сезоне перед Эли Томаком и Блейком Баггеттом. 450 КЛАСС: Майк Алесси захватил дыру в мотоцикле с Джошом Грантом и Джейком Веймером во втором и третьем. Райан Дюнеги занял четвертое место и на втором круге переместился на второе место ...

ЛЕТНИЙ ОТПУСК! Джеймс Стюарт, чтобы пропустить MILLVILLE & WASHOUGAL; МОЖЕТ БЫТЬ НАЗАД В ЮЖНОМ УГЛЕ

Джеймс Стюарт из команды Yoshimura Suzuki Racing, к сожалению, пропустит седьмой раунд чемпионата AMA Pro по мотокроссу 2012 года на чемпионате Спринг-Крик в Милвилле, штат Миннесота. Гонщик, победивший в нескольких чемпионатах, не видел достаточного прогресса в восстановлении после недавней травмы, чтобы иметь смысл соревноваться в это время. «На данный момент не имеет смысла подталкивать его» сказал менеджер команды Yoshimura Suzuki, Майк Уэбб. «С точки зрения безопасности, как для Джеймса, так и для других гонщиков, мы…

ВАШУГАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОТОКРОСС: ДВОЙНАЯ КОМАНДА ЧАЙ РИАНОВ, КОГДА ОН ДОЛЖЕН ПРОСТО НАЗЫВАТЬ 250 КЛАССОВ?

Блейк Баггетт. АМА Мотокросс редко видел такой соревновательный сезон. В 450 мотокроссе три гонщика из трех разных команд сражаются за превосходство, в то время как в 250 мотокроссе три гонщика из одной команды уже доказали свое превосходство - они просто ждут, кто из них получит титул. Плохая новость из Вашугала состояла в том, что Трей Канард отскочил от прыжка, ударил свое переднее колесо с вершины горба и рванул вниз по склону. Его увезли в машине скорой помощи с еще одним переломом ...

НАКОНЕЦ-ТО! ВЫПУСК 2011 ГОДА AMA NATIONAL MOTOCROSS SETEDLE (НЕТ НОВЫХ ТРЕКОВ)

Расписание американского мотокросса 2011 года будет состоять из 12 туров и стартует в субботу, 21 мая, в Hangtown в Сакраменто, штат Калифорния. Чемпионат по мотокроссу среди женщин будет включен в восемь раундов серии (Hangtown, Freestone, Thunder Valley, RedBud, Spring Creek , Moto-X 338, Steel City и Pala). ГРАФИК ЧЕМПИОНАТА AMA PRO MOTOCROSS 2011 ГОДА 21 мая… Hangtown… Калифорния 28 мая… Freestone… Техас 11 июня… High Point… Пенсильвания 18 июня… Budds Creek… Мэриленд 25 июня… Thunder Valle…

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОТОКРОСС WASHOUGAL AMA 250/450 СОЗДАЕТ РЕТРО-ТЕМУ 24 ИЮЛЯ

В течение трех десятилетий Тихоокеанский Северо-Запад был одним из основных видов американского мотокросса, и, чтобы отпраздновать 30-летний юбилей проведения соревнований под открытым небом, санкционированных AMA, парк Washougal Motocross и MX Sports Pro Racing объявляют об открытии ретро-тематического мероприятия на знаменитой трассе Южного Вашингтона. , В субботу, 24 июля, Motosport.com Washougal Retro National, восьмой раунд чемпионата Lucas Oil AMA Pro по мотокроссу 2010 года, начнет борьбу с лучшими гонщиками мира, продолжая борьбу за самых престижных…

СОХРАНИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ! НАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА МОТОКРОССЕ НА 2010 ГОД

Budds Creek не выиграет от трансляции в прямом эфире, но ожидает два полных часа гонок в тот же день Самые быстрые в мире гонщики на мотокроссе демонстрируют все лето исключительно на скорости и в расписании спортивных состязаний NBC, подчеркнутом несколькими трансляциями в прямом эфире После представления самого инновационного пакета отечественного телевидения в истории мотокросса в прошлом сезоне, MX Sports Pro Racing и Alli, Альянс активных видов спорта, возвращаются с эксклюзивным покрытие от Speed ​​и NBC Sports для 2010 Lucas Oil AMA P…

Browsing tag

washougal

SUMMER VACATION! JAMES STEWART TO SKIP MILLVILLE & WASHOUGAL; MIGHT BE BACK AT SOUTHWICK

Team Yoshimura Suzuki Racing’s James Stewart will unfortunately miss this weekend’s seventh round of the 2012 AMA Pro Motocross Championship at the Spring Creek Nationals in Millville, Minnesota. The multi-championship winning rider has not seen enough progress in the rehab from his recent injury to make sense to compete at this time. ?At this point in time it doesn?t make sense to push it,? said Team Yoshimura Suzuki Manager, Mike Webb. ?From a safety standpoint, for both James and the other riders, we…

WASHOUGAL NATIONAL MOTOCROSS: THE RYANS DOUBLE-TEAM CHAD, WHILE THEY SHOULD JUST CALL THE 250 CLASS THE ?PRO CIRCUIT EXHIBITION RACE?

Blake Baggett. AMA Motocross has rarely seen such a competitive season. In 450 motocross, three riders from three different teams are dueling for supremacy, while in 250 motocross, three riders from the same team have already proved their supremacy?they are just waiting to see which one of them gets the title. The bad news from Washougal was that Trey Canard scrubbed a jump, hit his front wheel off the top of the hump and rag-dolled down the hill. He was taken away in an ambulance with another fractured…

FINALLY! THE 2011 AMA NATIONAL MOTOCROSS SCHEDULE IS RELEASED (NO NEW TRACKS)

The 2011 American Motocross schedule will consist of 12 rounds and kicks off on Saturday, May 21 at Hangtown in Sacramento, California.The Women’s Motocross Championship will be included at eight rounds of the series (Hangtown, Freestone, Thunder Valley, RedBud, Spring Creek, Moto-X 338, Steel City, and Pala). 2011 AMA PRO MOTOCROSS CHAMPIONSHIP SCHEDULE May 21…Hangtown…California May 28…Freestone…Texas June 11…High Point…Pennsylvania June 18…Budds Creek…Maryland June 25 …Thunder Valle…

WASHOUGAL AMA 250/450 NATIONAL MOTOCROSS TO ROCK THE RETRO THEME ON JULY 24

For three decades, the Pacific Northwest has been a staple of American motocross and to celebrate the 30 years of hosting an AMA-sanctioned outdoor national, Washougal Motocross Park and MX Sports Pro Racing announce the inaugural retro-themed event at the famed Southern Washington track. On Saturday, July 24, the Motosport.com Washougal Retro National, round eight of the 2010 Lucas Oil AMA Pro Motocross Championship, will commence with the world’s best riders continuing their battle for the most presti…

SAVE THIS PAGE! 2010 AMA NATIONAL MOTOCROSS TELEVISION SCHEDULE

Budds Creek won’t benefit from live television coverage, but expect two full hours of racing action on the same day. World’s Fastest Motocross Riders Showcased All Summer Long Exclusively on Speed and NBC Sports Schedule Highlighted by Multiple Live Broadcasts After introducing the most innovative domestic television package in motocross history last season, MX Sports Pro Racing and Alli, the Alliance of Action Sports, return with exclusive coverage from Speed and NBC Sports for the 2010 Lucas Oil AMA P…