Просмотр тегов

WP подвеска

Тест на мотокроссу MXA 2014 KTM 125SX: связан с джан-хипом PRO RACING, он находится на вершине FUN FACTOR 1-2-5 HEAP

  ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, ЛУЧШЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ 2014 KTM 125SX, ЧЕМ КТМ 2013SX 125 ГОДА? A: Простой ответ - нет. Большинство изменений, внесенных KTM в модель 2014SX 125 года, были изменения в шасси, долговечность или косметические изменения. В: ЧТО СТОИТ СТОИМОСТЬ 2014 KTM 125SX? A: Розничная цена KTM 125SX […]

Тест на мотокроссу MXA 2014 KTM 150SX: ЭТОТ ВЕЛОСИПЕД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ВИДА РАЙДЕРА

ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, ЛУЧШЕ ли KTM 2014SX 150 года, чем KTM 2013SX 150 года? A: Простой ответ - нет. Большинство изменений, внесенных KTM в 2014SX 150 года, либо не принесли существенных улучшений, либо были в лучшем случае толчками. В: ЧТО ИЗМЕНИЛО КТМ В ДВИГАТЕЛЕ 2014SX 150? A: В 150 году в 2014 силовой установке было только три изменения. (1) Струйный. После многих лет бурного обстрела KTM еще раз поиграл с медью. (2) Черный ящик. У карты зажигания меньше продвижения от дна…

ДРУГОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШОКЕР! YAMAHA покупает 34% акций KAYABA и перемещает их в Индию

Yamaha приобрела 33.4% акций Kayaba (KYB). Согласно отраслевым источникам, эта сделка предполагает перенос большинства операций KYB в Индию. Переезд в Индию снизит затраты на Kayaba, а также снизит затраты на покупку подвески OEM Yamaha. В рамках совместной деятельности Yamaha / KYB цель KYB - использовать свою компанию в Индии для производства и продажи продукции, которая является конкурентоспособной по стоимости. В июле 2013 года KYB планирует, чтобы его компания в Индии выпустила акции для продажи Yama…

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О СЛУЖБЕ ПОДВЕСКИ

(1) Как бы трудно ни было верить, прибыль была одним из главных мотиваторов в дизайне подвески вашего велосипеда. Производители не хотят, чтобы ваш велосипед имел лучшую подвеску. Они хотят, чтобы у него была лучшая подвеска, которую они могут себе позволить. При сохранении запасных фильтров до гидравлики амортизатора и вилки это означает неоптимальную жидкость для подвески и чрезмерно спроектированные компоненты. Но, если ваш мотоцикл имеет адекватную подвеску, он будет работать на уровне статус-кво в течение всего сезона. (2) Подвеска с…

Browsing tag

wp suspension

MXA’S 2014 KTM 150SX MOTOCROSS TEST: THIS BIKE IS DESIGNED TO BE RIDDEN BY A SPECIAL KIND OF RIDER

Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2014 KTM 150SX BETTER THAN THE 2013 KTM 150SX? A: The easy answer is no. Most of the changes that KTM made to the 2014 150SX either didn?t bring about significant improvement or were pushes at best. Q: WHAT CHANGES DID KTM MAKE TO THE 2014 150SX ENGINE? A: There were only three changes to the 150 powerplant for 2014. (1) Jetting. After years of on-the-edge jetting, KTM fiddled with the brass one more time. (2) Black box. The ignition mapping has less advance off the bottom …

ANOTHER INDUSTRY SHOCKER! YAMAHA BUYS 34% OF KAYABA AND MOVES IT TO INDIA

Yamaha has acquired 33.4 per cent stake in Kayaba (KYB). According to industry sources this transaction involves moving the majority of the KYB’s operations to India. The India move will lower costs for Kayaba and also lower the costs for Yamaha’s OEM suspension purchases. As part of the collaborative Yamaha/KYB operation, KYB’s goal is to use its company in India to manufacture and sell products that are cost competitive. In July 2013, KYB plans to have its company in India issue stock for sale to Yama…

TEN THINGS YOU NEED TO KNOW ABOUT SUSPENSION SERVICE

(1) As hard as it may be to believe, profit was one of the primary motivators in the design of your bike’s suspension. The manufacturers don?t want your bike to have the best suspension. They want it to have the best suspension they can afford. When saving a buck filters down to shock and fork hydraulics, it means less-than-optimal suspension fluid and over-engineered components. But, if your bike has adequate suspension, it will perform at the status quo level for a full season. (2) Suspension hop-up s…