Просмотр тегов

Yoshimura

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ДЕТРОЙТЕ: УИЛЬЯМ ШЕКСПИР БЫЛ АВТОРОМ МИРОВОГО КЛАССА, НО МЫ ИМЕЛИ ЭТО НА ХОРОШЕЙ ВЛАСТИ, КОТОРОЙ ОН БЫЛ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕСТНОЙ СРЕДНЕГО ПИТАНИЯ.

Автор: Джоди Вайзел. Трудно поверить, что в такой твердой грязи, что камень мог выбраться на поверхность, но он это сделал и превратил K-Roc в K-Rock. (1) ЭТО ГРЯЗЬ, ГЛУПОСТЬ: Каждый гонщик мотокросса, от самого медленного из медленного до самого быстрого из быстрых, знает эту гоночную грязь […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (8)

ФОТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ) НЕДЕЛИ Как фотограф, я не прошу многого от гонщиков MXA - они должны только рисковать жизнью и здоровьем, чтобы пожертвовать собой ради снимка и, в свою очередь, журнала. Хотя мы только начали тестирование двухтактного KTM 2014SX 150 года, мы столкнулись с серьезной проблемой в самом первом повороте. Это Трент Пагмайр глубоко похоронил его ради крутого кадра. К счастью, Паг уехал невредимым, но, как вы увидите из кадра номер три в этой последовательности, он чуть не ударил…

ЖИРНОЕ ЛЕДИЛЬНОЕ СОЛНЦЕ! BUBBA отправляется домой во Флориду, а SUZUKI отправляется домой в Калифорнию

Джеймс выиграл одну гонку (Атланта), но у остальных был риск столкновения и травмы. Джеймс Стюарт из Yoshimura Suzuki Factory Racing объявил сегодня, что он пропустит последние три раунда сезона чемпионата AMA / FIM Supercross 2013 года, чтобы полностью оправиться от травмы. На гонке в Миннеаполисе в минувшие выходные гонщик Йошимура Сузуки получил удар и поправил запястье, которое первоначально получил травму в конце сезона 2012 AMA Pro Motocross. Он ожидает, что будет отдохнувшим, реабилитированным и готовым к гонке…

Мы едем на полноприводной YOSHIMURA 2013 HONDA CRF450 TWIN-PIPER

Тест Yoshimura 2013 года на велосипеде Honda CRF450 является значительным по нескольким причинам. Давайте посчитаем пути. (1) Четырехтактный двигатель 450 с наибольшим количеством обновлений 2013 года Honda CRF450 получил значительное внимание со стороны потребителей и, в свою очередь, послепродажного обслуживания компаний. Модернизированное шасси, усовершенствованная камера сгорания, пневматические вилки Kayaba PSF, шестиступенчатая муфта, сдвоенные глушители и новый кузов внесли свой вклад в индустрию мотокросса. Неудивительно, что Йошимура сосредоточится на исследованиях и разработках для 2…

MXA ПРОДУКЦИЯ ПРОДУКЦИИ: 2013 YOSHIMURA HONDA CRF РАБОТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ

Распределительные валы Yoshimura R&D отшлифованы на станках с ЧПУ из прутковой заготовки высочайшего качества для обеспечения высочайшей степени прочности и точности. После обработки заготовок до нужного размера они отправляются в Yoshimura Japan для специальной металлургической обработки. Следующие шаги - шлифование до точных характеристик, тщательная проверка точности и, наконец, термообработка готовых распределительных валов для обеспечения их длительной работы. Пока кулачки шлифуются в Японии, звездочки кулачков изготавливаются из h…

Вы видели новый MXA? ДВУХТРУБНАЯ CRF450 ВЫПУСКНАЯ ВЫСТАВКА, МЫ СТРОИМ KTM 365SXF, КАЖДЫЙ 250F НА ДИНО И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Выпуск MXA за март 2013 года находится на почте и на полках прямо сейчас. Поскольку вы смотрите на это на веб-сайте MXA, вы, вероятно, понимаете, что Интернет никогда не сможет углубиться в тесты на велосипедах, технические статьи или интервью, как журнал. Чтобы получить всю историю, вам нужно бумажное издание. Мы протестировали двойные трубы для Honda CRF2013 450 года от FMF, DR.D. Pro Circuit и Yoshimura. Мы не только взвесили их, проверили их на звук, проверили их на динозавре, состязались с ними и провели параллельные испытания с новиком ...

ВНУТРЕННЯЯ МАСТЕРСКАЯ MXA: СОЗДАВАЕТ ULTIMATE 2012 KAWASAKI KX450F? Если бы денег не было, что бы вы делали?

Джон Башер: После завершения всех испытаний и перестрелок в 2012 году каждому гонщику MXA разрешается строить велосипед своей мечты. Здесь нет ни бюджета, ни ограничений, ни правил. Испытательные гонщики могут выбрать велосипед, который они хотят, части, которые они хотят, подвеску, которую они хотят, и бездельничают. Они потратили целый год на тестирование продуктов, ездили на велосипедах и исправляли ошибки на складах ... и за этот короткий период они были вознаграждены велосипедом своей мечты. Затем вливаются велосипеды 2013 года, и они…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА YOSHIMURA KX250F RS-4D

ЧТО ЭТО? Это выхлопная система с двумя глушителями. Он был доступен только для Hondas и Suzukis в 2011 году, так что система KX250F является совершенно новой. ЧТО ЭТО СТОИТ? 1095.00 долл. США (углерод), 1045.00 долл. США (титан). КОНТАКТ? www.yoshimura-rd.com или (800) 634-9166. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются в выпускной системе YXIMURA 2012 KX250F RS-4D. (1) Строительство. Yoshimura предлагает два разных типа глушителей, RS-4 и RS-4D. The? D? расшифровывается как «двухъядерный». Традиция…

МЫ КАТАЕМСЯ В ПОЛНУЮ РАСКУЮ WISECO KAWASAKI KX450F

Что это за проектный мотоцикл, который заставляет экипаж крушения MXA пускать слюни, как дети в кондитерской? Может быть, это бесконечные возможности. Возможно, это список компонентов трюка, которые засоряют велосипед. Может быть, это прелесть тестирования видения одной компании о совершенном оружии для мотокросса. Независимо от рассуждений, мы всегда стремимся перекинуть ногу на специально построенный проектный мотоцикл. В последние годы Wiseco предоставил много бодрости для банды MXA. Они не только создали скаковых скакунов для…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: YOSHIMURA 2011-2012 CRF450 RS-4D ВЫПУСК

ЧТО ЭТО? Yoshimura RS-4D использует ту же базовую конструкцию и размеры, что и стандартная система RS-4, но с добавлением уникальной двухъядерной конструкции глушителя. ЧТО ЭТО СТОИТ? 1045 долл. США (титан с углеродной заглушкой), 1095 долл. США (титан с угольной канистрой и торцевой крышкой). КОНТАКТ? www.yoshimura-rd.com или (800) 634-9166. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с выхлопом Yoshimura CRF450 RS-4D. (1) Развитие. Yoshimura является официальным поставщиком выхлопных газов для Team Suzuki и Team Honda,…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 YAMAHA YZ450F

Разрушение MXA не полностью прекращается, когда производитель не вносит никаких изменений в свою новую версию модели. Как бы нам ни нравились совершенно новые мотоциклы, мы не большие поклонники совершенно новых проблем. Велосипед, который остается неизменным, - это известная величина. Завод, возможно, не внес никаких изменений, но команда ремонтников MXA может легко прибегнуть к своей прошлогодней инструкции и привести байк в порядок. Более того, мы стали на год умнее. То же самое и с Yamaha YZ2011F 450 года. Для несведущих, т…

Browsing tag

yoshimura

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (8/28/13)

PHOTO (SEQUENCE) OF THE WEEK     As a photographer I don’t ask much from the MXA test riders?they must only risk life and limb to sacrifice themselves for the good of the shot and, in turn, the magazine. Although we’ve just begun testing the 2014 KTM 150SX two-stroke, we had a close call in the very first turn. That’s Trent Pugmire burying ‘er deep for the sake of a cool shot. Fortunately Pug rode away unscathed, but as you’ll see from shot number three in this sequence he nearly punched …

THE FAT LADY SUNG! BUBBA GOES HOME TO FLORIDA & SUZUKI GOES HOME TO CALIFORNIA

James won one race (Atlanta), but was crash and injury prone at the rest of them. Yoshimura Suzuki Factory Racing’s James Stewart announced today that he will sit out the last three rounds of the 2013 AMA/FIM Supercross Championship season in order to fully recover from injury. At last weekend’s Minneapolis race, the Yoshimura Suzuki rider suffered a get-off and tweaked the wrist he?d initially injured at the end of the 2012 AMA Pro Motocross season. He expects to be rested, rehabbed and ready to race a…

WE RIDE YOSHIMURA’S FULL-RACE 2013 HONDA CRF450 TWIN-PIPER

Yoshimura’s 2013 Honda CRF450 bike test is significant for several reasons. Let us count the ways. (1) The 450 four-stroke with the most updates for 2013, the Honda CRF450 has received considerable attention from consumers and, in turn, aftermarket companies. A redesigned chassis, revised combustion chamber, Kayaba PSF air forks, six-spring clutch, twin mufflers and new bodywork have made ripples in the motocross industry. It’s no surprise that Yoshimura would focus on research and development for the 2…

MXA PRODUCT SPOTLIGHT: 2013 YOSHIMURA HONDA CRF PERFORMANCE CAMSHAFTS

Yoshimura R&D’s camshafts are CNC-machine ground from the absolute finest quality billet bar stock for the highest degree of strength and precision. After the blanks are machined to size, they are sent to Yoshimura Japan for special metallurgical treatments. The next steps are grinding to absolute specifications, checking meticulously for accuracy, and finally heat-treating the finished camshafts for lasting performance. While the cams are being ground in Japan, the cam sprockets are machined from h…

HAVE YOU SEEN THE NEW MXA? TWIN-PIPE CRF450 EXHAUST SHOOTOUT, WE BUILD A KTM 365SXF, EVERY 250F ON THE DYNO & MUCH MORE

The March 2013 issue of MXA is in the mail and on the shelves right now. Since you are looking at this on the MXA website, you probably understand that the internet can never go into the depth on bike tests, tech articles or interviews as the magazine can. To get the whole story, you need the paper edition. We tested the twice-pipes for the 2013 Honda CRF450 from FMF, DR.D. Pro Circuit and Yoshimura. Not only did we weigh them, sound test them, dyno them, race them and do back-to-back tests with a Novic…

INSIDE MXA’S WORKSHOP: BUILDING THE ULTIMATE 2012 KAWASAKI KX450F ? IF MONEY WAS NO PROBLEM WHAT WOULD YOU DO?

By John Basher After all of the 2012 bike test and shootouts are done, every MXA test rider is allowed to build his dream bike. There is no budget, no limit and no rules. Test riders can choose the bike they want, the parts they want, the suspension they want and go-for-broke. They have spent all year testing products, riding works bikes and working out the bugs on the stockers…and for this one brief period they are rewarded with the bike of their dreams. Then, the 2013 bikes come pouring in and they …

MXA TEAM TESTED: YOSHIMURA KX250F RS-4D EXHAUST SYSTEM

WHAT IS IT? It’s an exhaust system with two muffler cores. It was only available for Hondas and Suzukis in its 2011 debut year, so the KX250F system is brand new. WHAT’S IT COST? $1095.00 (carbon), $1045.00 (titanium). CONTACT? www.yoshimura-rd.com or (800) 634-9166. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with Yoshimura’s 2012 KX250F RS-4D exhaust system. (1) Construction . Yoshimura offers two different types of mufflers, the RS-4 and RS-4D. The ?D? stands for ?dual core.? A traditiona…

WE RIDE WISECO’S FULL-RACE KAWASAKI KX450F

What is it about a project bike that makes the MXA wrecking crew drool like kids in a candy store? Maybe it’s the endless possibilities. Perhaps it’s the list of trick components that litter the bike. Maybe it’s the allure of testing one company’s vision of the perfect motocross weapon. Regardless of the reasoning, we?re always eager to sling a leg over a purpose-built project bike. In recent years, Wiseco has provided plenty of exhilaration for the MXA gang. Not only have they crafted race steeds for o…

MXA TEAM TESTED: YOSHIMURA 2011-2012 CRF450 RS-4D EXHAUST

WHAT IS IT? The Yoshimura RS-4D uses the same basic design and dimensions as their standard RS-4 system, but with the addition of a unique dual-core muffler design. WHAT’S IT COST? $1045 (titanium with carbon end cap), $1095 (titanium with carbon canister and end cap). CONTACT? www.yoshimura-rd.com or (800) 634-9166. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Yoshimura CRF450 RS-4D exhaust. (1) Development. Yoshimura is the official exhaust supplier to Team Suzuki and Team Honda, w…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 YAMAHA YZ450F

The MXA wrecking isn?t totally bummed out when a manufacturer doesn?t make any changes to his new model release. As much as we like totally new bikes, we aren?t big fans of totally new problems.  A bike that stays the same is a known quantity. The factory may not have made any changes, but the MXA wrecking crew can easily fall back on its play book from the year before and bring the bike up to snuff. Even better, we are a year smarter. And so it is with the 2011 Yamaha YZ450F. For the uninformed, t…