Просмотр тегов

Зварт Кросс

REM GLEN HELEN МОТОКРОССКИЙ ОТЧЕТ: STAPLETON? ПРЯМОЙ ОТ ГОЛЛАНДИИ

Деннис Стэплтон, в свое время работавший на MXA Kawasaki KX2013F 450 года, был классом поля в REM Glen Helen. Поскольку еженедельные REM-войны по мотокроссу продолжаются, в серии американских мотокроссов с самой длинной выплатой баллов, в настоящее время она находится в минусе семи месяцев непрерывных гонок (и все еще осталось больше гонок, чем в серии AMA National Championship). , Для четвертой гонки подряд REM завсегдатаев рассматривали на другой трассе? и как всегда грубая и неровная земля. A ...

ОТЧЕТ О НОВОСТЯХ MOTOCROSS ACTION: НЕТ AMA NATIONAL НА ЭТОМ ВЫХОДЕ… ИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ, НО НОВОСТИ

НОВОСТИ МОТОКРОССА ИЗ ТРЕНЧЕЙ Руководство команды: Райан Морайс назначен руководителем команды Star / Valli, а Дуг Шопинский был заменен. Мир на улице - это то, что Морайс хочет вернуться к гонкам в следующем сезоне, но так как он был на контракте, команда могла бы сэкономить деньги, сделав его командой […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДВИЖЕНИЯ «МОТОКРОСС» (07/25/12)

ПОЛИТЕЛЛИ ПРОХОДИТ ОТ КРЕСТА ЗВАРТА К ЮЖНОМУ УСТРОЙСТВУ Фотографии Денниса Стэплтона и Энтони Кнутсона Слева направо: Деннис Стэплтон, Остин Полителли и Джейсон Томас во время квалификации. Zwarte Cross - это огромный рок-фестиваль в Голландии, в котором представлено много музыки, мотокросса, трюков, театра, диких автомобилей и костюмированных людей. 160,000 80 человек пришли на трехдневный фестиваль в прошлые выходные. На соревнованиях было только две серьезные гонки по мотокроссу: полноразмерные велосипеды и XNUMX-е. Другие классы показывают тематические велосипеды и…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТА ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» (07)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Я очень уважаю Джейми Мойера, бейсболиста-подмастерья в MLB, 46-летнего парня, который профессионально занимается подачей с 1986 года. Это очень долгая карьера. Никакого неуважения к Джейми, но я думаю, что то, что делают Джон Дауд и Майк Браун, гораздо более драматично. Дауд (46 лет) и Браун (40) все еще рискуют своей жизнью, несмотря на то, что все эти годы спустя, и соревнуются на высшем уровне. Мойеру, вероятно, придется заморозить руку после прогулки, но Дауд…

Browsing tag

zwarte cross

REM GLEN HELEN MOTOCROSS REPORT: STAPLETON ? STRAIGHT OUT OF HOLLAND

Putting in his time on MXA’s 2013 Kawasaki KX450F, Dennis Stapleton was the class of the field at REM Glen Helen. As the weekly REM motocross wars continues, in what is the longest points paying series in American motocross, it is now on the down side of seven months of continuous racing (and still has more races left to go than the complete AMA National Championship series). For the fourth race in a row the REM regulars were treated on a different track layout ? and as always rough and rugged ground. A…

MOTOCROSS ACTION’S MID WEEK REPORT (07/25/12)

POLITELLI GOES FROM ZWARTE CROSS TO SOUTHWICK Photos by Dennis Stapleton and Anthony Knutson Left to right: Dennis Stapleton, Austin Politelli and Jason Thomas at timed qualifying. Zwarte Cross is a huge rock festival in Holland featuring lots of music, motocross, stunts, theater, wild vehicles and costumed people. 160,000 people showed up for the three-day festival last weekend. There were only two serious motocross races at the event, full-sized bikes and 80s. The other classes feature themed bikes an…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT (07/17/12)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     I have a lot of respect for Jamie Moyer, the journeyman baseball player in MLB, a 46-year-old that has been pitching professionally since 1986. That’s a loooooong career. No disrespect to Jamie, but I think what John Dowd and Mike Brown are doing is much more dramatic. Dowd (46 years old) and Brown (40) are still risking their lives, all these years later, and competing at the highest level. Moyer probably has to ice his arm after an outing, but Dowd a…