РЕАЛЬНАЯ СДЕЛКА! 2022 MOTOCROSS ACTION 450 SHOOTOUT VIDEO

АКЦИЯ МОТОКРОССА 2022 ГОДА 450 ВИДЕО ВЫСТРЕЛКИ

Видео Motocross Action 2022 450 для четырехтактных мотоциклов Shootout опубликовано в прямом эфире, и в этом 28-минутном репортаже мы подробно расскажем о плюсах и минусах мотоциклов Honda, Husky, Yamaha, KTM, GasGas, Kawasaki и Suzuki 450 и их рейтинге. с седьмого на первое и объявляет победителей в таких категориях, как MXA 450 Bike of the Year, Best Vet bike, Best Pro bike, Best Bargain bike и Best in Durability.

Как обычно, велосипеды использовались, подвергались жестокому обращению, а затем снова освежались для второго раунда фотографий и видео. Экзотическая сцена для нашего видео стала возможной благодаря финансовым услугам и страхованию жизни Arrizon Hierarchy, и Глен Хелен позволила нам взять на себя их трек на день. Эта перестрелка также спонсировалась Phoenix Handlebars, Acerbis предоставила велосипедные стойки, которые дросселируют синдикат, красиво одетые. Мы использовали шкалу прогиба Motool для набора наших настроек, и, хотя байки поставляются с разными шинами, мы использовали шину Dunlop MX33 повсеместно для единообразия в наших перестрелках. Кроме того, MindFX помогал нам оставаться сильными на протяжении всего процесса тестирования этих байков и проведения 450-кратного перестрелки.

Чтобы прочитать полную статью о MXA 450 Shootout, внимательно следите за выпуском февраля 2022 года в местном газетном киоске или подпишитесь на журнал через нажав здесь всего за 19.99 доллара в год. Кроме того, если вы подпишетесь, мы отправим вам бесплатную подарочную карту Rocky Mountain на 25 долларов вместе с подпиской, так что вы действительно получите прибыль от сделки.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ВИДЕО MXA

2022 450 перестрелкаГазГаз MC 450FHonda CRF450Husqvarna fc450кавасаки кх450тыс. тонн 450 футовмотокроссМХАперестрелкаСУЗУКИ РМ-Z450ямаха yz450f

THE REAL DEAL! 2022 MOTOCROSS ACTION 450 SHOOTOUT VIDEO

MOTOCROSS ACTION’S 2022 450 SHOOTOUT VIDEO

Motocross Action’s 2022 450 four-stroke Shootout video is live and in this 28-minute feature, we go in-depth describing the Pros and Cons of the Honda, Husky, Yamaha, KTM, GasGas, Kawasaki and Suzuki 450 dirt bikes, ranking them from seventh to first, and announcing winners for categories like the MXA 450 Bike of the Year, Best Vet bike, Best Pro bike, Best Bargain bike and Best in Durability.

As usual, the bikes have been used, abused and then freshened up again for a second round of photos and videos. The exotic stage for our video was made possible by Arrizon Hierarchy financial services and life insurance and Glen Helen let us take over their track for the day. This shootout was also sponsored by Phoenix handlebars, Acerbis provided the bike stands that throttle syndicate dressed up nicely. We used the Motool sag scale to dial in our settings and although the bikes come stock with different tires, we used Dunlop’s MX33 tire across the board for consistency in our shootout. Additionally, MindFX kept us going strong throughout the process of testing these bikes and producing our 450 shootout.

To read the full in-depth MXA 450 Shootout article, keep your eyes peeled for the February 2022 issue at your local newsstand or subscribe to the magazine by clicking here for just $19.99 a year. Plus, if you subscribe, we send you a free $25 Rocky Mountain gift card with the subscription, so you actually profit on the deal.

CLICK HERE TO WATCH MORE MXA VIDEOS

2022 450 shootoutGasGas MC 450Fhonda crf450husqvarna fc450kawasaki kx450ktm 450sxfmotocross actionmxashootoutSUZUKI RM-Z450yamaha yz450f