НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОТОКРОС ГРОМОВОЙ ДОЛИНЫ: ПОТРЯСАЮЩЕЕ ОБРАТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ

Третий раунд на самом деле не сильно изменил очки в обоих классах, но он потряс умственный настрой Чейза Секстона, Кена Рочена и Эли Томака, потому что то, что они думали, должно было случиться, не произошло. Самый значительный урон в 450 очков постиг Кристиана Крейга, который оставил Сакраменто на 42 очка позади лидера по очкам Чейза Секстона. Он пришел в город всего в 22 очках назад.

В Национальном чемпионате по мотокроссу 250 Джетт Лоуренс продолжает одерживать победу в общем зачете, хотя на сцену вышло больше гонщиков, чтобы доказать, что при правильных перерывах они могут обогнать его — на этой неделе это был Леви Китчен в первом заезде и его брат, Хантер, во втором заезде.

2022 450 ОЧКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА
(После 3 из 12 туров)
1. Чейз Секстон (Хон)… 134
2. Кен Рочен (достопочтенный)… 129
3. Эли Томак (Ям)… 120
4. Джейсон Андерсон (Кау)… 111
5. Кристиан Крейг (Ям)… 92
6. Тони Кайрол (КТМ)… 89
7. Райан Данджи (КТМ)… 89
8. Джастин Барсия (Газ)… 74
9. Аарон Плессинджер (КТМ)… 72
10. Шейн МакЭлрат (Хус)… 65 года

2022 250 ОЧКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА
(После 3 из 12 туров)
1. Джетт Лоуренс (Хон)… 139
2. Охотник Лоуренс (Хон)… 127
3. Джо Шимода (Кау)… 101
4. Леви Китчен (Ям)… 100
5. Джастин Купер (Ям)… 100
6. Майкл Мосиман (Газ)… 81
7. Сет Хэммейкер (Кау)… 77
8. Стилез Робертсон (Хас)… 74
9. Макс Фоланд (KTM)… 63
10. Пирс Браун (Газ)… 58

Чемпионат страны по мотокроссу 2022 годаЧейз Секстонколорао национальныйЭЛИ ТОМАКохотник ЛоуренсДжейсон АндерсонДжетт ЛоуренсКен РоченЛеви КитенсмотокроссMX НациональныеМХАдолина громанации громовой долины

THUNDER VALLEY NATIONAL MOTOCROSS VIDEO RECAP: STARTLING REVERSAL ON THE LAST LAP

Round three didn’t really do much to change the points standing in either class, but it did shake up the mental mindset of Chase Sexton, Ken Roczen and Eli Tomac because what they thought was going to happen didn’t. The most significant damage in the 450 point befell Christian Craig, who left Sacramento 42 points behind points leader Chase Sexton. He came to town only 22 points back.

In the 250 National Motocross Championship, Jett Lawrence keeps on getting the overall win, even though more riders have popped on the scene to prove that given the right breaks they can out-run him—this week it was Levi Kitchen in moto one and his brother, Hunter, in moto two.

2022 450 NATIONAL CHAMPIONSHIP POINTS STANDINGS
(After 3 of 12 rounds)
1. Chase Sexton (Hon)…134
2. Ken Roczen(Hon)…129
3. Eli Tomac (Yam)…120
4. Jason Anderson (Kaw)…111
5. Christian Craig (Yam)…92
6. Tony Cairol (KTM)…89
7. Ryan Dungey (KTM)…89
8. Justin Barcia (Gas)…74
9. Aaron Plessinger (KTM)…72
10. Shane McElrath (Hus)…65

2022 250 NATIONAL CHAMPIONSHIP POINTS STANDINGS
(After 3 of 12 rounds)
1. Jett Lawrence (Hon)…139
2. Hunter Lawrence (Hon)…127
3. Jo Shimoda (Kaw)…101
4. Levi Kitchen (Yam)…100
5. Justin Cooper (Yam)…100
6. Michael Mosiman (Gas)…81
7. Seth Hammaker (Kaw)…77
8. Stilez Robertson (Hus)…74
9. Max Vohland (KTM)…63
10. Pierce Brown (Gas)…58

2022 ama national motocross championshipChase Sextoncolorao nationalELI TOMAChunter lawrencejason andersonjjett lawrenceken roczenlevi kithensmotocrossMX Nationalsmxathunder valleythunder valley natioanls