РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ КТО ВОЗ КТО В СЕРИИ SUPERCROSS 2020 ГОДА

РУКОВОДСТВО ПО СЕРИИ SUPERCROSS 2020 ПЕРЕД АНАХЕЙМОМ 1 НА ЭТОМ ВЫХОДЕ


До сезона Monster Energy AMA Supercross 2020 года осталось всего четыре дня. МХА хотел быстро взглянуть на 15 лучших претендентов на главный чемпионат по суперкроссу. Они не в порядке «любимого сына», потому что, если прошлогодний чемпионат по суперкроссу что-то доказал, он доказал, что парень, которого мало считали претендентом на титул, в данном случае Купер Уэбб, может сбить с толку предсказателей и выиграть корону. Итак, вот они в алфавитном порядке.

Конечно, мы оставили много гонщиков, у которых есть шанс на победу, но, как и в любом сезоне, есть пять гонщиков, у которых есть реальный шанс подняться на верхнюю ступеньку, и пять, которые могут устроить сюрприз ко Дню Святого Валентина - и сюрпризы - вот что сделать суперкросс интересным. Мы были бы в восторге, если бы Малькольм Стюарт, Блейк Бэггетт, Мартин Давалос, Джастин Хилл или Бенни Блосс одержали крупную победу.

ДЖЕЙСОН АНДЕРСОН - РОКСТАР ХУСКВАРНА

Джейсон Андерсон вполне может быть повторным чемпионом по суперкроссу в 2019 году, но за последние два года он получил некоторые травмы, связанные с практикой, в результате чего 26-летний футболист оказался в невыгодном положении в погоне за короной суперкросса 2019 года. Когда он появится в Анахайме I в субботу вечером, это будет его первое выступление в классе Supercross AMA, поскольку он выиграл титул в 2018 году. У Джейсона Андерсона есть сплоченная команда, и преимущество в том, что он может участвовать в гонках на том же самом базовом байке, выиграл последние пять Чемпионат АМА по суперкроссу. У Джейсона отличная скорость, эклектичный стиль катания, невероятная храбрость и, главное, его конкуренты его боятся. Все, что он должен сделать, это использовать всю свою энергию и сохранять спокойствие.

ЮСТИН БАРСИЯ - МОНСТР ЭНЕРГИЯ ЯМАХА

Джастин Барсия Сезон суперкросса AMA 2019 года, как огненный шар, начался с победы в «Анахайме 1», но это стало главным событием его сезона суперкросса 2019 года. К десятому раунду стало очевидно, что его результаты снижаются, и после 12-го тура он снял оставшуюся серию AMA Supercross, чтобы подготовиться к АМА-2019. За свою 450-летнюю карьеру Джастин был лучшим гонщиком на открытом воздухе, чем гонщик Supercross. За семь сезонов в классе 450 Supercross он только дважды набирал очки в пятерке лучших в серии - и это было в 2013 и 2014 годах. Джастин выиграл три главных события: Phoenix Supercross в 2013, Seattle Supercross в 2013 и Anaheim Я Supercross в 2019 году. 27-летний Джастин - дальний игрок, но к любому, кто выиграл Supercross AMA, не говоря уже о трех, нужно относиться серьезно.

Джастин Брэйтон - команда Хонда

Джастин БрайтонВ свои 35 лет он является самым старым гонщиком, когда-либо выигрывавшим главное событие AMA Supercross (Daytona 2028), но на самом деле его карьера была связана с путешествием гонщика-подмастерья. Его подписание товарищем по команде Кена Рочена на 2020 год не стало сюрпризом, потому что Джастин за свою карьеру заменил или занял второе место гонщика во многих командах. Так когда Коул Сили Выйдя на пенсию до окончания чемпионата AMA 2019 Nationals 450 года, Брайтону позвонили на 2020 год. Не повредило то, что Джастин ездил за команду Honda до 2012 года, если быть точным, или что Honda все еще помогала ему с байками и запчастями для его приключения в межсезонье - особенно в четырехкратной победе в чемпионате Австралии по суперкроссу. Он прочный и будет надежной опорой для Кена Рочена. Брайтон имеет контракт только на суперкросс на 2020 год (его место на чемпионате AMA 2020 Nationals 450 займет Чейз Сетон).

ADAM CIANCIARULO - МОНСТР ЭНЕРГИИ КАВАСАКИ

Адам Чанчиаруло переместился в роль главного претендента из-за единственного эксплойта 450. Зимой 2019 года Адам выиграл гонку Monster Energy Cup в Лас-Вегасе без начисления очков, победив своего товарища по команде Эли Томака. Однако из семи предыдущих обладателей Кубка Монстров только Райану Виллопото удалось выиграть чемпионат по суперкроссу в следующей серии. Кавасаки сделала ставку на Адама Чианчиаруло с детства, и они всегда считали, что 23-летний спортсмен - их будущее в высшем классе суперкросса. И теперь он здесь, чтобы показать, на что он способен. Но шаг к настоящему классу AMA 450 Supercross намного круче, чем ограниченное поле и растопило трассу Monster Cup. Ему есть чему поучиться. Посмотрим, как быстро он адаптируется.

МАРВИН МУСКВЕН - КРАСНЫЙ БУЛЬ КТМ

Марвин Масквин участвовал в классе Supercross 450 в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах, но он не будет участвовать в гонках в 2020 году. Марвин, который в последние два года плохо ухаживал за коленом, наконец разорвал его ACL во время декабрьской тренировки сезона 2020 года. Он немедленно вылетел во Францию, чтобы прооперировать его, но он пропустит полную серию суперкросса AMA 2020 года - в надежде закончить реабилитацию во время Национального чемпионата по мотокроссу AMA в мае. Марвин возлагал большие надежды на 2020 год, ведь за четыре года обучения в классе 450 Supercross он закончил 7-е, 3-е, 2-е и 3-е места.

ФРЕДРИК НОРЕН - JGRMX SUZUKI

Фредрик Норен - супер-частник, который находится в коротком списке команд, ищущих заменителя. Его первая большая пробная поездка состояла из шести гонок в Team Honda в 2014 году для травмированного Джастина Барчиа. Хонда позвонил ему в 2015 году в течение десяти раундов и снова в 2016 году. Когда JGR Suzuki искал гонщика, чтобы заменить Джастина Хилла на 2019 AMA 450 Nationals, они вызвали Фредрика Норена в Саутвике, чтобы завершить последние семь гонок на открытом воздухе. серии. Они были настолько впечатлены, что, когда они наконец-то выяснили свой спонсорский пакет 2020 года, они предложили Фредрику прокатиться на полную ставку на JGR Suzuki на 2020 год. В последний раз, когда Фредрик участвовал в гонках Supercross, был на 250 Востоке в 2017 году - и у него есть только участвовал в двух соревнованиях 450 Supercross, так как все его заезды были на свежем воздухе.

Зак Осборн - Рокстар Хускварна

Зак Осборн 30-летний гонщик Суперкросса, который участвовал только в 11 гонках Суперкросса в карьере AMA, которая началась в 2006 году. Он провел несколько лет в Европе (с 2008 по 2011 год), а остальную часть - в 250 классах Восток / Запад. Он хотел участвовать в своем первом 450 Суперкроссе в Анахайме 1 в 2019 году, но получил травму и пропустил первые шесть раундов. Когда он вернулся, он вылетел за пределы первой десятки в первых гонках пары, а затем в своей восьмой гонке он вошел в пятерку лучших и выиграл второй результат в Нью-Джерси. По сути, 30-летний Зак Осборн - новичок (после 14 лет в спорте). Если его быстрый темп улучшения продолжится, он может стать чемпионом 2020 года.

ААРОН ПЛЕССИНГЕР - МОНСТР ЭНЕРГИЯ ЯМАХА

Аарон Плессинджер выиграл чемпионат 2018 West Supercross в 250 году и национальный чемпионат по мотокроссу 250. Yamaha, видя потенциал в этом высоком и долговязом гонщике, перевела его в класс 450 в 2019 году. Он не поджег мир в первой половине сезона, но в девятой гонке серии в Атланте он покорил вершину. пять впервые. К сожалению, через две гонки он сломал себе пятку и пропустил оставшуюся часть серии AMA Supercross 2019 года и начало серии AMA 2019 на открытом воздухе 450 года. Плессинджер, как и Зак Осборн, действительно только в начале своей карьеры в 450-м суперкроссе.

ЧАД РИД - ГОРНАЯ МОТОРСПОРТ ХОНДА

Давайте будем реалистами Чад Ридшансы на победу в чемпионате AMA Supercross 2020 или даже окончательную серию. По правде говоря, то, что хочет Чад, довольно просто. (1) Он хочет поехать в Анахайм 1 и сделать 450-й главный турнир. Если он это сделает, это даст ему 250 стартов главных событий в премьер-классе (он уже является рекордсменом по количеству сетевых турниров - 249, но он хотел бы сделать его отметкой в ​​250). (2) Чад, надеясь, что молния ударит по его 37-летнему телу, хочет выиграть главное событие в 2020 году, чтобы он мог отбить самого старшего гонщика, чтобы выиграть рекорд Суперкросса AMA - рекорд, который он держал в 32 года и 11 месяцев назад 33-летний Джастин Брайтон выиграл Дейтона в 2018 году.

КЕН РОЦЕН - КОМАНДА ХОНДА

Было бы безрассудно предполагать, что каждый фанат Суперкросса хочет Кен Рочзен чтобы выиграть корону Supercross АМА 2020 года, но даже в сердцах скептиков, есть эмоциональный рывок для немецкого гонщика, чтобы сделать триумфальное возвращение от его катастрофических травм руки. Как знает любой гонщик, каждый из которых получил серьезную травму (и мало кто когда-либо был ранен так же сильно, как Кен Рочен), восстановление - это нечто большее, чем просто срастание костей. Рокзен, несмотря на свое мастерство в качестве чемпиона мира FIM 2011 250 года и чемпиона AMA 2014 на открытом воздухе 2016 и 450 годов, не сделал такого большого успеха в спорте, как первоначально предполагал его талант. Рочен, как и Томак, действительно хочет выиграть корону AMA Supercross, которая ускользнула от него с тех пор, как он приехал в Америку. Кену исполнится 26 лет в серии Supercross 2020 года.

JOEY SAVATGY - JGRMX SUZUKI

Когда выпускники Pro Circuit Джои Саватги В 250 году он был отмечен из 2018 гонок Восток / Запад, он был напарником Эли Томака по команде Team Kawasaki в серии AMA 2019 Supercross 450 года. Теперь, когда следующий выдающийся выпускник Pro Circuit, Адам Чианчиаруло, указал из 250 восток / запад и перешел в класс 450 Supercross на 2020 год, Саватджи потерял свою поездку на Kawasaki всего за один сезон. Джои Саватджи посчастливилось найти место в команде JGR Suzuki на 2020 год. К сожалению, дебют Саватджи на JGR Suzuki будет отложен, так как он выздоравливает от травмы ноги, полученной на этапе чемпионата Австралии по суперкроссу 2019 года. JGR говорит, что 25-летний спортсмен будет участвовать в гонках до завершения серии Supercross.

ЭЛИ ТОМАК - МОНСТР ЭНЕРГИЯ КАВАСАКИ

Эли Томак участвовал почти в каждой серии 450 Supercross в качестве вероятного фаворита на победу - что удивительно, учитывая, что он никогда не выигрывал титул AMA 450 Supercross. И по мнению многих питерских экспертов, Эли - самый вероятный чемпион по суперкроссу 2020 года в конце серии. Проблема Томака никогда не заключалась в скорости - это была гоночная смекалка. Он не может собрать все вместе за 17 раундов. В прошлом году Томак выиграл шесть турниров, но проиграл больше, чем несколько, особенно 12-е место в Далласе. Время не на стороне Эли, так как ему сейчас 28 лет. Однако по стандартам 2020 года это делает его относительно молодым в хронологическом порядке.

КУПЕР ВЕББ - КРАСНЫЙ БУЛЬ КТМ

Тяжелая корона на Купер Уэббголова. Ожидается, что он станет чемпионом AMA 2019 Supercross 450 года в 2020 году. Мы говорим это с убеждением, потому что, за исключением титульной гонки Джейсона Андерсона в 2018 году, каждый чемпион Supercross за последние десять лет продолжал побеждать, включая Райана Данжи из KTM, который выиграл три в ряд и Райан Виллопото, выигравший четыре в ряд. Чтобы найти одноразового чемпиона по суперкроссу (не считая Джейсона Андерсона, у которого все еще есть шанс), вам придется вернуться на 23 года назад к одноразовому чемпиону по суперкроссу Джеффу Эмигу в 1997 году. Таким образом, статистика находится на стороне Уэбба. уравнение, чтобы повторить его победное выступление в 2019 году.

ДИН УИЛСОН - РОКСТАР ХУСКВАРНА

Дин Уилсон фаворит толпы. Его карьера AMA началась в 2010 году с Pro Circuit Kawasaki, а в 2011 году он выиграл национальный чемпионат по мотокроссу AMA 250. Дин дважды занимал второе место в серии AMA 250 East Supercross, но очень хотел попасть в класс 450. В 2014 году он получил шанс принять участие в четырех гонках Supercross 450 между его главным назначением на 250 Восток. В 2015 году он начал сезон как 450 гонщик, но сделал только три раунда, прежде чем получить травму. 2017 был первым годом, в котором он участвовал и завершил все 17 раундов серии 450 Supercross. В общем, он набрал восемь очков и занял седьмое место в 2018 году и шестое в 2019 году. Он вывихнул бедро на Кубке монстров 2019 года в Лас-Вегасе и усердно работал, чтобы подготовиться к серии 2020 года.

2020 ANAHEIM 1 SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

Чемпионат Ама по суперкроссу 2020 года2020 Анахайм 1 Суперкросс2020 суперкроссКупер УэббДин УилсонЭЛИ ТОМАКJGRMX SuzukiЮцин БарсияКен Роченмонстр энгри кавасакимотокроссМХАRed Bull KTMRockstar HusqvarnaSupercrossЗак Осборн

TV WATCHER’S GUIDE TO WHO’S WHO IN THE 2020 SUPERCROSS SERIES

THE 2020 SUPERCROSS SERIES GUIDE BEFORE ANAHEIM 1 KICKS OFF THIS WEEKEND


The 2020 Monster Energy AMA Supercross season is only four days away. MXA wanted to provide a quick look at the top 15 contenders for the premier Supercross Championship. They are not in “favored son” order because if last year’s Supercross Championship proved anything, it proved that a guy who was viewed with little regard as a title contender, in this case Cooper Webb, could confound the prognosticators and win the crown. So, here they are in alphabetical order.

Of course we have left off a lot of riders who have a chance to win, but like any season there are five riders who have a true shot at the top step and five who could pull out a Valentine’s Day surprise—and the surprises are what make the Supercross interesting. We’d be thrilled if Malcolm Stewart, Blake Baggett, Martin Davalos, Justin Hill or Benny Bloss pulled off a big win.

JASON ANDERSON—ROCKSTAR HUSQVARNA

Jason Anderson might well have been a repeat Supercross Champion in 2019, but he suffered some practice related injuries over the last two years, which left the 26-year-old at a disadvantage in his pursuit of the 2019 Supercross crown. When he shows up at Anaheim I on Saturday night it will be his first AMA Supercross appearance since he won the title in 2018. Jason Anderson has a solid team behind him and the advantage of being able to race the same basic bike won the last five AMA Supercross Championships. Jason has great speed, an eclectic riding style, incredible bravery and, most importantly, his competitors are afraid of him. All he has to do is harness all of his energy and stay calm.

JUSTIN BARCIA—MONSTER ENERGY YAMAHA

Justin Barcia started the 2019 AMA Supercross season like a ball of fire by winning at Anaheim 1, but that was the highlight of his 2019 Supercross season. By round ten it was obvious that his results were slipping and after round 12 he took the rest of the AMA Supercross series off to get ready for the 2019 AMA Nationals. Over his 450 career Justin has been a better outdoor rider than Supercross racer. He has only scored in the top-five series points standings twice in his seven seasons in the 450 Supercross class—and those were back in 2013 and 2014. Justin has three main event wins—Phoenix Supercross in 2013, Seattle Supercross in 2013 and Anaheim I Supercross in 2019. The 27-year-old Justin is long-shot, but anyone who has won an AMA Supercross, let alone three, has to be taken seriously.

JUSTIN BRAYTON—TEAM HONDA

Justin Brayton, at 35 years old, is the oldest rider to ever win an AMA Supercross main event (Daytona 2028), but his career has really been as a traveling journeyman racer. His signing to be Ken Roczen’s teammate for 2020 was not a surprise because Justin has filled-in or taken the second rider spot at many teams over the course of his career. So, when Cole Seely retired before the end of the 2019 AMA 450 Nationals, Brayton got the call for 2020. It didn’t hurt that Justin had ridden for Team Honda before, 2012 to be exact, or that Honda was still helping him with bikes and parts for his off-season adventures—most notably in winning the Australian Supercross Championship four times. He is durable and will be a solid back-up for Ken Roczen. Brayton has a Supercross-only contract for 2020 (Chase Seton will take his place for the 2020 AMA 450 Nationals).

ADAM CIANCIARULO—MONSTER ENERGY KAWASAKI

Adam Cianciarulo has moved into the prime contender role because of a single 450 exploit. Over the winter of 2019 Adam won the non-points-paying Monster Energy Cup race in Las Vegas—beating his teammate Eli Tomac. However,  of the seven previous Monster Cup winners, only Ryan Villopoto managed to win the Supercross Championship in the following series. Kawasaki has banked on Adam Cianciarulo since he was a kid and they have always believed that the 23-year-old was their future in the premier Supercross class. And, now, he is here to show what he can do. But the step up to the actual AMA 450 Supercross class is much steeper than the limited field and melted down Monster Cup track. He has some learning to do. We’ll have to see how fast he adapts.

MARVIN MUSQUIN—RED BULL KTM

Marvin Musquin raced the 450 Supercross class in 2016, 2017, 2018 and 2019, but he will not be racing it in 2020. Marvin, who had been nursing a bad knee for the last two years, finally tore his ACL during a December practice session for the 2020 season. He immediately flew to France to have it operated on, but he will miss the complete 2020 AMA Supercross series—with hopes of finishing rehab in time of the AMA National Motocross Championship in May. Marvin had high hopes for 2020, after all in his four years in the 450 Supercross class he had finished 7th, 3rd, 2nd and 3rd.

FREDRIK NOREN—JGRMX SUZUKI

Fredrik Noren is a super privateer who is on the short list for teams looking for a fill-in rider. His first big fill-in ride was a six-race gig at Team Honda in 2014 for the injured Justin Barcia. Honda called him back in 2015 for ten rounds and again in 2016. When JGR Suzuki was looking for a rider to replace Justin Hill for the 2019 AMA 450 Nationals, they called up Fredrik Noren at Southwick to finish out the last seven races of the outdoor series. They were so impressed that, when they finally got their 2020 sponsorship package figured out, they offered Fredrik a full-time ride at JGR Suzuki for 2020. The last time Fredrik raced Supercross was in the 250 East back in 2017—and he has only raced two 450 Supercross events — as all of his fill-in rides have been for the outdoors.

ZACH OSBORNE—ROCKSTAR HUSQVARNA

Zach Osborne is a 30-year old Supercross racer who has only raced 11 Supercross races in an AMA career that dates back to 2006. He spent several years in Europe (from 2008-2011) and the rest of it in the 250 East/West class. He wanted to race his first-ever 450 Supercross at Anaheim 1 in 2019, but got injured and missed the first six rounds. When he came back he hung outside the top ten for the first couple races, then at his eighth race he made the top five and capped that off with a second overall in New Jersey. In essence, 30-year-old Zach Osborne is an up-and-comer (after 14 years in the sport). If his rapid rate of improvement continues, he could be the 2020 champ.

AARON PLESSINGER—MONSTER ENERGY YAMAHA

Aaron Plessinger won both the 2018 250 West Supercross Championship and 250 National Motocross Championship. Yamaha, seeing potential in the tall and lanky rider, moved him to the 450 class in 2019. He didn’t set the world on fire in the first half of the season, but at race nine of the series in Atlanta he cracked the top five for the first time. Unfortunately, two races later he would break his heel and miss the rest of the 2019 AMA Supercross series and the start of the 2019 AMA 450 outdoor series. Plessinger, much like Zach Osborne, is really only at the beginning of his 450 Supercross career.

CHAD REED—MOUNTAIN MOTORSPORTS HONDA

Let’s be realistic about Chad Reed’s chances of winning the 2020 AMA Supercross Championship or even finishing out the complete series. In truth, what Chad wants is fairly simple. (1) He wants to go to Anaheim 1 and make the 450 main event. If he does, that will give him 250 main events starts in the premier class (he already holds the record for the most mains at 249, but he’d like to make it a milestone-number at 250). (2) Chad, hoping that lightning will strike his 37-year-old body, wants to win a main event in 2020 so that he can recapture the oldest rider to win an AMA Supercross record—a record he held at 32 years and 11 months old before 33-year-old Justin Brayton won Daytona in 2018.

KEN ROCZEN—TEAM HONDA

It would be foolhardy to suggest that every Supercross fan wants Ken Roczen to win the 2020 AMA Supercross crown, but even in the hearts of the naysayers, there is an emotional tug for the German rider to make a triumphant return from his catastrophic arm injuries. As any racer who has every been seriously injured knows (and few have ever been hurt as badly as Ken Roczen), there is more to recovering than just the bones knitting back together. Roczen, for all of his prowess as the 2011 FIM 250 World Champion and 2014 and 2016 AMA 450 outdoor champion, has not made as big a mark on the sport as his talent originally hinted at. Roczen, like Tomac, really wants to win the AMA Supercross crown that has eluded him since coming to America. Ken will turn 26 during the 2020 Supercross series.

JOEY SAVATGY—JGRMX SUZUKI

When Pro Circuit alumni Joey Savatgy pointed out of the 250 East/West in 2018, he got a ride as Eli Tomac’s teammate at Team Kawasaki for the 2019 AMA 450 Supercross series. Now, with the next-big-thing Pro Circuit alumni, Adam Cianciarulo, pointing out of the 250 East/West and moving to the 450 Supercross class for 2020, Savatgy lost his Kawasaki ride after only one season. Joey Savatgy was lucky to find a seat on the JGR Suzuki squad for 2020. Unfortunately, Savatgy’s JGR Suzuki debut will be delayed as he heals up from an injury to his foot suffered at a round of the 2019 Australian Supercross Championship. JGR says that the 25-year-old will be racing before the Supercross series is over.

ELI TOMAC—MONSTER ENERGY KAWASAKI

Eli Tomac has entered almost every 450 Supercross series as the odds-on favorite to win—which is surprising given that he has never won the AMA 450 Supercross title. And to many pit pundits, Eli is the most likley 2020 Supercross Champion at series end. Tomac’s problem has never been speed—it has been race savvy. He can’t put it all together for 17 rounds. Last year Tomac won six events, but threw more than a few wins away—especially with a 12th in Dallas. Time is not on Eli’s side, as he is now 28 years old. However, by 2020 standards that makes him relatively young chronologically.

COOPER WEBB—RED BULL KTM

Heavy is the crown on Cooper Webb‘s head. As the 2019 AMA 450 Supercross Champion he is expected to repeat in 2020. We say this with conviction because, apart from Jason Anderson’s 2018 title run, every Supercross Champion in the last ten years has kept right on winning—including KTM’s Ryan Dungey who won three-in-a row and Ryan Villopoto, who won four-in-a row. To find a one-time Supercross Champion (apart from Jason Anderson who still has a shot at it) you would have to go back 23 years to one-time Supercross Champion Jeff Emig in 1997.  Thus, the statistics are on Webb’s side of the equation to repeat his winning 2019 performance.

DEAN WILSON—ROCKSTAR HUSQVARNA

Dean Wilson is a crowd favorite. His AMA career started in 2010 with Pro Circuit Kawasaki and in 2011 he won the AMA 250 National Motocross Championship. Dean was runner-up in the AMA 250 East Supercross series twice, but was anxious to get to the 450 class. In 2014 he got his chance to race four 450 Supercross races between his prime assignment in the 250 East. In 2015 he started the season as a 450 racer, but only made it three rounds before getting injured. 2017 was the first year that he competed in and completed all 17 rounds of the 450 Supercross series. He was eight overall in the points and followed that up with seventh overall in 2018 and sixth overall in 2019. He dislocated his hip at the 2019 Monster Cup in Las Vegas and has worked hard to be ready for the 2020 series.

2020 ANAHEIM 1 SUPERCROSS | COMPLETE COVERAGE

2020 ama supercross championship2020 Anaheim 1 Supercross2020 supercrosscooper webbdean wilsonELI TOMACJGRMX suzukijutsin barciaken roczenmonster enegry kawasakimotocrossmxared bull ktmrockstar husqvarnaSUPERCROSSzach osborne