ПРОСМОТРЕТЬ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА 2021 И 250 ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ В ARLINGTON SUPERCROSS В последнюю ночь 450 года ЗА 3 МИНУТ

450 ГЛАВНАЯ: КУПЕР ВЕББ РАСШИРЯЕТ СВОЕ УРОВЕНЬ, КАК БОЛЬШАЯ ТРОЙКА ПОКАЗЫВАЕТ СВОИ КАРТЫ

Это была большая ночь в Арлингтоне, штат Техас, поскольку лидер с 450 очками Купер Уэбб увеличил свое преимущество над Кеном Рокзеном и Эли Томаком до 12 и 36 очков соответственно. Уэбб Хоул выстрелил в 450 основной Томак и Рочен преследовали его по горячим следам, но Кен Рочен упал, когда темп увеличился, и, в конце концов, Эли Томак был вынужден отпустить Купера Уэбба. Для тройки лучших это был большой шанс показать свои карты, но только Уэбб держал выигрышную руку. Джастин Барсия поднялся на четвертое место.

В 250 Запад main Хантер Лоуренс показал, что он быстрее обучается, поскольку он воспользовался преимуществом дуэли перед ним, сделав быстрый пас, который привел его к своей первой в истории победе в AMA 250 Supercross. Между тем, за ним лучшие претенденты уходили на второй план (и фактически падали в процессе). Лидер по очкам Кэмерон Макаду был вынужден передать красную пластину Хантеру Лоуренсу после неодобрительного обхода - и был оштрафован на три позиции за то, что срезал путь, стоивший ему преимущества по очкам. Однако первые три отделяют всего 2 балла. В субботу вечером в Техасе будет жарко.

250 WEST MAIN: CAMERON MCADOO ПРИКЛЮЧЕНЫ И ПУНКТ ОХОТНИКА ЛОУРЕНСА ДЛЯ ЛИДЕРА

2021 АРЛИНГТОН СУПЕРКРОСС 2 | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Арлингтон Суперкросс 2Ama 250 West Supercross чемпионатарлингтон 2 результаты гонкиАРЛИНГТОН СУПЕРКРОССарлингтон суперкросс 2арлингтон суперкросс 450 результаты гонкиArlington SupercrssКэмерон МакадуКупер УэббЭЛИ ТОМАКохотник ЛоуренсJalek SwollЮСТИН БАРСИЯДжастин КуперКен РоченМХАSupercrossСуперкросс Главное СобытиеsxSX Point

WATCH LAST NIGHT’S 2021 ARLINGTON SUPERCROSS 250 & 450 MAIN EVENTS IN UNDER 3 MINUTES

450 MAIN: COOPER WEBB EXTENDS HIS LEAD AS THE BIG THREE SHOW THEIR CARDS

It was a big night in Arlington, Texas, as 450 points leader Cooper Webb extended his lead on Ken Roczen and Eli Tomac to 12 and 36 points respectively. Webb holeshot the 450 main with Tomac and Roczen in hot pursuit, but Ken Roczen dropped back as the pace intensified and, eventually, Eli Tomac had to let Cooper Webb go. It was a big chance for the top three to show their cards, but only Webb held a winning hand. Justin Barcia motored up to fourth.

In the 250 West main Hunter Lawrence showed that he is a quicker learner as he took advantage of a duel in front of him make a quick pass that sprung him to his first-ever AMA 250 Supercross win. Meanwhile, behind him, the top contenders were falling by the wayside (and actually falling in the process). Points leader Cameron McAdoo had to hand the Red Plate to Hunter Lawrence after taking a frowned-upon detour—and got penalized three positions for taking the shortcut costing him the points lead. However, the first three are only separated by 2 points. It’s gonna heat up on Saturday night in Texas.

250 WEST MAIN: CAMERON MCADOO GOT DOCKED & HUNTER LAWRENCE’S PASS FOR THE LEAD

2021 ARLINGTON SUPERCROSS 2 | FULL COVERAGE

2021 Arlington Supercross 2ama 250 west supercross championshiparlington 2 race resultsARLINGTON SUPERCROSSarlington supercross 2arlington supercross 450 race resultsarlington supercrsscameron mcadoocooper webbELI TOMAChunter lawrencejalek swollJUSTIN BARCIAjustin cooperken roczenmxaSUPERCROSSSupercross Main Eventsxsx point standings