ПОСМОТРЕТЬ MXGP 250/450 В ТРЕНТИНО: ГАЙСЕР И ВИАЛЛЕ ПРИНИМАЮТ КОМАНДЫ

На пятом этапе чемпионата мира по мотокроссу FIM произошли бурные события: Тим Гайсер из Team HRC и Том Виалле из Red Bull KTM Factory Racing поднялись на подиум на MXGP в Трентино, набрав отличные результаты в обеих гонках.

Удивительно, но это был первый результат 450-1 лидера Тима Гайзера с 1 очками в сезоне 2022 года, когда он наслаждался ревом своих болельщиков, собравшихся огромными толпами! Максим Рено отпраздновал свое возвращение в ложу вторым в общем зачете, а Хорхе Прадо поднялся на третью ступеньку пьедестала. После пяти раундов у Гайсера теперь 236 очков, поскольку он продолжает лидировать в чемпионате MXGP, в то время как Прадо отстает на 33 очка, а Рено - на третьем с 184 очками. Джеффри Херлингс все еще находится в стороне из-за травмы и не участвовал ни в одном Гран-при в 2022 году. Для фанатов Херлингса это горькая пилюля, чтобы узнать, что теперь он отстает от Тима Гайзера на 236 очков — почти на пять полных Гран-при отстает по очкам.

Гонщик KTM Factory Том Виалле выиграл 250 Гран-при Трентино со счетом 1: 1, что дало Виалле лидеру по очкам красную табличку. Это была 17-я победа Виалле в Гран-при в карьере. Виалле теперь лидирует в чемпионате 250, на 14 очков опережая Гертса, который идет вторым впереди Хаарупа. Кей Де Вольф был вторым по итогам дня, обеспечив себе второй подиум в 2022 году, опередив Миккеля Хаарупа, который продолжал удивлять всех своим третьим подиумом на Гран-при.

Чемпионат мира по футболу 2022 года
(После 5 из 20 туров)
1. Тим Гайсер (Хон)… 236
2. Хорхе Прадо (Газ)…203
3. Максим Рено (Ям)… 184
4. Джереми Сивер (Ям)… 160
5. Гленн Колденхофф (Ям)… 109
6. Брайан Богерс (Хус)… 126
7. Джереми Ван Хоребек (Бет)… 126
8. Рубен Фернандес (Достопочтенный)… 125
9. Альберто Форато (Ям)… 94
10. Джед Битон (Кав)… 82

Чемпионат мира по футболу 2022 года

(После 5 из 20 туров)
1. Том Виалле (КТМ)… 208
2. Яго Гиртс (Ям)… 194
3. Миккель Хааруп (Кав)… 169
4. Саймон Ленгенфельдер (газ)… 154
5. Кай де Вольф (Hus…150
6. Маттиа Гуаданьини (Газ)… 138
7. Кевин Хоргмо (Кау)..136
8. Андреа Адамо (Газ)… 133
9. Стивен Рубини (Достопочтенный)… 116
10. Исак Гифтинг (Газ)… 111

Чемпионат мира по мотокроссуЯго ГиртсМАКСИМАЛЬНЫЙ РЕНОмотокроссМХАmxcp ТрентиноMXGPmxgp из трентинотим гайсерTom Vialle

WATCH THE 250/450 MXGP OF TRENTINO: GAJSER & VIALLE TAKE COMMAND

The fifth round of the FIM Motocross World Championship saw some explosive action as Team HRC’s Tim Gajser and Red Bull KTM Factory Racing’s Tom Vialle topped the podium at the MXGP of Trentino with perfect scores across both races.

Amazingly, it was 450 points leader Tim Gajser’s first 1-1 of the 2022. season, as he enjoyed the the roar of his fans who gathered in huge crowds! Maxime Renaux celebrated his comeback to the box with second overall, with Jorge Prado on the third step of the podium. After five rounds, Gajser now has 236 points to his name as he continues to lead the MXGP championship, while Prado is 33 points behind insecond and Renaux third at 184 points. Jeffrey Herlings is still on the sidelines with an injury and has not raced a single GP in 2022. For Herlings fans it is a bitter pill to swallow to know that he is now 236 points behind Tim Gajser—almost five full GPs behind in points.

KTM Factory rider Tom Vialle won the 250 Grand Prix of Trentino with a 1-1 score that gave Vialle point leaders red plate. It was Vialle’s 17th career Grand Prix victory. Vialle now leads the 250 championship by 14 points over Geerts, who is second ahead of Haarup. Kay De Wolf was second for the day, securing his second podium of 2022 ahead of Mikkel Haarup who continued to impress everyone with his third GP podium.

2022 450 WORLD CHAMPIONSHIP POINTS STANDINGS
(After 5 of 20 rounds)
1. Tim Gajser (Hon)…236
2. Jorge Prado (Gas)…203
3. Maxime Renaux (Yam)…184
4. Jeremy Seewer (Yam)…160
5. Glenn Coldenhoff (Yam)…109
6. Brian Bogers (Hus)…126
7. Jeremy Van Horebeeck (Bet)…126
8. Ruben Fernandez (Hon)…125
9. Alberto Forato (Yam)…94
10. Jed Beaton (Kaw)…82

2022 250 WORLD CHAMPIONSHIP POINTS STANDINGS

(After 5 of 20 rounds)
1. Tom Vialle (KTM)…208
2. Jago Geerts (Yam)…194
3. Mikkel Haarup (Kaw)…169
4. Simon Laengenfelder (Gas)…154
5. Kay de Wolf (Hus…150
6. Mattia Guadagnini (Gas)…138
7. Kevin Horgmo (Kaw)..136
8. Andrea Adamo (Gas)…133
9. Stephen Rubini (Hon)…116
10. Isak Gifting (Gas)…111

fim world motocross championshipJago GeertsMAXIME RENAUXmotocrossmxamxcp of trentinoMXGPmxgp of trentinotim gajsertom vialle