ЧАД РИД МОДИФИЦИРОВАННЫЙ KTM 250SX ДВОЙНОЙ

Чед Рид Маунтин Моторспорт KTM 250sx двухтактный

ЧЭД РИД ВЫХОДИТ НА ЕГО ГОРНОМ СПОРТЕ 2020 КТМ 250SX ДВОЙНОЙ

Чад Рид модернизировал свой новый двухтактный двигатель KTM 250SX, добавив в него различные продукты для вторичного рынка, а в среду он отправился кататься с семикратным чемпионом GNCC Кайлубом Расселом и несколькими другими на новый трек Кайлуба в Северной Каролине. Мы очень хотели увидеть видео, на котором Чад едет на двухтактном мотоцикле, но он заставил нас ждать. Хотя в своей истории в инстаграм он опубликовал два коротких видео, но они были сняты издалека. Из того, что мы видим, Чад добавил трубу и глушитель Pro Circuit, крышку сцепления Hinson, тройные зажимы Neken, дуги ProTaper и компоненты WP Pro для своей подвески. На фото ниже Чад демонстрирует свои коробки подвески WP Pro после того, как он получил их из Research Engineering Performance в Менифи, Калифорния. Настоящий вопрос в том, что Чад Рид сделает дальше? Как было бы здорово, если бы Чад участвовал в следующем раунде Supercross на этом двухтактном двигателе?

Подвеска Чеда Рида KTM 250Sx


Оригинальное сообщение от 8 апреля 2020 года:

ЧАД РИД САМО ИЗОЛИРУЕТСЯ С ДВУХИЗМЕННЫМ МОДУЛЕМ КТМ 2020SX 250 ГОДА

CHAD REED'S 2020 KTM 250SX ДВАДЦАТОЙ

Вспышка коронавируса сказывается на здоровье многих людей. Страдают не только жертвы, у которых есть вирус, но и психическое здоровье людей, которые теперь вынуждены оставаться дома, держаться подальше от своих пожилых семей, держаться подальше от работы и подальше от трассы. Теперь многие остались сидеть дома и смотреть, как люди указывают друг на друга пальцами по новостному каналу. В это дикое время, чтобы быть живыми, мы были рады видеть, что Чад Рид едет неподвижно, на этот раз он не на четырехтактном двигателе и не на Honda, Suzuki, Husqvarna, Yamaha или Kawasaki, а на двухтактном KTM 250SX!

Чед Рид сказал через Instagram: «Получил сегодня грязный 2-тактный двигатель, что за взрыв! Должен сказать, я был удивлен, насколько хорош этот байк. (Сейчас у меня только струйная установка и труба / глушитель @ procircuit78) Это снова возродило мою любовь к 2-тактным ходам »

КОРОНАВИРУСНАЯ ПАНДЕМИЯ И СУПЕРКРЕСТ | ПОЛНЫЙ ОХВАТ

Чеда Рида спонсирует Mountain Motorsports, и пока он подбирал велосипед для своего сына Тейта и один для своей жены Элли, Чед решил также захватить KTM 250SX. Чад написал через Instagram о своем решении приобрести KTM 250SX:  Что касается моего 250-тактного хода, я так взволнован, чтобы покататься на современной эргономике на старом школьном звуке и ощущениях. Держите вас в курсе .. »

На данный момент мы видели только фотографию его велосипеда и никаких видеозаписей, но мы надеемся, что это произойдет в конце концов. Эта фотография была сделана на ранчо Декстона Бенника в Северной Каролине. Комплекс Bennick - это мечта МОХ-х Помощнику редактора Джошу Мосиману повезло, что он смог зайти туда и покататься там дважды, путешествуя по трассе на открытом воздухе. Дакстон и его семья - одни из самых приятных людей, которых вы когда-либо встречали, и их состав - следующий уровень, включающий две трассы для мотокросса, один с глиняной грязью, а другой - с песком, и теперь у них также есть полноценный трек Суперкросс. Дакстон - начинающий любительский гонщик в классе Supermini, которому приписывают многие национальные любительские чемпионаты. В настоящее время он выступает за команду Orange Brigade KTM, а также за Red Bull.

ИНСТАГРАМНЫЕ ЧАСЫ ЧАДА РИДА

Instagram загрузится во фронтенде.
Instagram загрузится во фронтенде.

ЧАД РИД НАЗАД ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ГАЗА С МАСЛИМ МАКСИМА К2 

CHAD REED'S 2020 KTM 250SX МАСЛА ДЛЯ ДВУХГОДНЫХ МАКСИМАЛОВ K2

КОРОНАВИРУСНАЯ ПАНДЕМИЯ И СУПЕРКРЕСТ | ПОЛНЫЙ ОХВАТ

Вас также может заинтересовать

CHAD REED’S MODIFIED KTM 250SX TWO-STROKE

Chad Reed's Mountain Motorsports KTM 250sx two-stroke

CHAD REED’S IS OUT RIDING HIS MOUNTAIN MOTORSPORTS 2020 KTM 250SX TWO-STROKE

Chad Reed has upgraded his new KTM 250SX two-stroke with a variety of aftermarket products and on Wednesday, he went riding with seven-time GNCC Champion Kailub Russell and a few others at Kailub’s new track in North Carolina. We’ve been dying to see some video footage of Chad riding the two-stroke, but he has kept us waiting.  Although, he did post two short videos on his instagram story, but they were shot from far away. From what we can see, Chad has added a Pro Circuit pipe and silencer, Hinson Clutch cover, Neken triple clamps, ProTaper bars and WP Pro components for his suspension. In the photo below Chad shows off his WP Pro suspension boxes after he got them back from Research Engineering Performance in Menifee, California. The real question is, what will Chad Reed do next? How cool would it be if Chad raced this two-stroke at the next round of Supercross?

Chad Reed's KTM 250Sx suspension


Original post from April 8th, 2020:

CHAD REED IS SELF ISOLATING WITH A 2020 KTM 250SX TWO-STROKE

CHAD REED'S 2020 KTM 250SX TWO-STROKE

The Coronavirus outbreak has been taking it’s toll on the health of many. It’s not only the victims who have the virus that are suffering, but the mental health of people who are now forced to stay at home, stay away from their elderly family, stay away from work and away from the track. Now, all many are left to sit at home and watch people point  fingers at each other on the news channel. In this wild time to be alive, we were happy to see that Chad Reed is riding still and this time it’s not on a four-stroke and it’s not on a Honda, Suzuki, Husqvarna, Yamaha or Kawasaki, but a KTM 250SX two-stroke!

Chad Reed said via instagram: “Got the 2 stroke dirty today, what a blast! Must say I was surprised how fun and good this bike is. (Mine currently only has jetting and @procircuit78 pipe/silencer) This has rekindled my love for 2 strokes again”

CORONAVIRUS PANDEMIC & SUPERCROSS | FULL COVERAGE

Chad Reed is sponsored by Mountain Motorsports and while he was picking a bike for his son Tate and one for his wife Ellie, Chad decided to grab a KTM 250SX as well. Chad posted via instagram about his decision to pick up a KTM 250SX: “As for my 250 2 stroke I’m so excited to ride modern ergonomics on an old school sound and feel. Keep ya posted..”

As of right now we only have seen the photo above of his bike and no riding footage, but we’re hopeful that will come eventually. This photo was taken at Daxton Bennick’s ranch in North Carolina. The Bennick’s compound is a dream to ride at and MXA’s Assistant Editor Josh Mosiman was lucky enough to be able to stop in there and ride there twice while traveling the Outdoor National circuit. Daxton and his family are some of the nicest people you’ll ever meet and their compound is next level featuring two motocross tracks, one with clay dirt and the other sand and now they have a full-blown Supercross track as well. Daxton is an up and coming amateur rider in the Supermini class with many amateur national championships to his credit. He currently rides for the Orange Brigade KTM team as well as Red Bull.

CHAD REED’S INSTAGRAM POSTS

CHAD REED IS BACK TO MIXING GAS WITH MAXIMA K2 OIL 

CHAD REED'S 2020 KTM 250SX TWO-STROKE MAXIMA K2 OIL

CORONAVIRUS PANDEMIC & SUPERCROSS | FULL COVERAGE

You might also like