ЗАБЫТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОТОКРОССА: ЭЛИМИНАТОР РУЧНОГО НАСОСА NUETECH ИЗГОТОВЛЕННЫЕ РЕШЕТКИ

История мотокросса полна примерами творческих идей, которые были объявлены новаторскими, но из-за быстрых темпов развития они затонули в болоте забытых технологий. Хотя от некоторых лучше отказаться, другие были действительно новаторскими (если не в конечном итоге успешными). MXA любит раскрывать технические мелочи мотокросса. Вы помните эту идею? Изогнутые ручки Nuetech APE?

Вы достаточно взрослые, чтобы помнить бары PowerLite BMX? Они согнуты вниз на концах, чтобы всадники лучше держались за ручки. А как насчет ручек Nuetech APE Attack? Nuetech сделал для мотокросса то, что PowerLite сделал для BMX. На первый взгляд, каждый гонщик-испытатель MXA подумал, что штанги APE погнулись при аварии, потому что концы штанг были наклонены вниз под углом 30 градусов. Это была странная идея. Настолько странно, что 13 лет спустя это было полностью забыто; но, на самом деле, он мог бы быть лучшим рулем, когда-либо задуманным.

Захваты Nuetech APE Attack выглядели странно, но чувствовались правильно, когда вы впервые обхватили их руками. Изогнутые стержни позволили рукояткам идеально совпасть с ладонями ваших рук, которые также изогнуты. С точки зрения эргономики изогнутые концы руля Nuetech APE (Arm Pump Eliminator) имели смысл, но выглядели они настолько странно, что большинство гонщиков относились к ним с опаской.

В конце концов, экипаж МХА был разбит посередине на брусьях APE. Всадники, которым не нравились концы штанги APE, утверждали, что изогнутая часть заставляла ручки чувствовать себя короче, а изгиб вниз заставлял их запястья неловко поворачиваться. Гонщики, которым нравились планки APE, говорили, что изогнутые ручки облегчают удержание локтей вверх, приводят к меньшему количеству подкачки рук (потому что им не нужно было так крепко держаться) и, в отличие от традиционных прямых захватов, допускают их два самых маленьких пальцы на самом деле держаться за решетку.

Ни один гонщик-испытатель не мог пожаловаться на то, что использование изогнутых ручек APE помешало ему запустить свои любимые рули, потому что изогнутые рули Nuetech APE были фактически изогнутыми концами стержней, которые скользили в конец вашего любимого бара точно так же, как ручные охранники. Дроссель имел специальную дроссельную трубку с ЧПУ, изогнутую вниз. Чтобы он вращался свободно, в дроссельную трубку (на прямом участке) был установлен подшипник, который зафиксирован в направляющей подшипника, вставленной в конец руля. Всадники должны были отрезать 1-1 / 2 дюйма от их баров, чтобы получить желаемую ширину баров.

Это была блестящая идея, которая не смогла завоевать популярность, потому что выглядела иначе, но не плачьте по Nuetech Затем компания изобрела шинную вставку Tubliss, которая превращает любую шину для мотокросса в бескамерную шину, а также пенопласт Nitromousse, используемый гонщиками GP и гонщиками по бездорожью.

 

Вас также может заинтересовать

FORGOTTEN MOTOCROSS TECH: NUETECH ARM PUMP ELIMINATOR CURVED GRIPS

Motocross history is filled with examples of creative ideas that were heralded as groundbreaking, but, because of the rapid rate of change in development, sank into the swamp of forgotten technology. Although some are best left abandoned, others were truly innovative (if not ultimately successful). MXA loves to reveal motocross’ tech trivia. Do you remember this idea?  Nuetech A. P. E. curved grips?

Are you old enough to remember PowerLite BMX bars? They bent downwards on the ends to give riders a better hold on the grips. What about Nuetech A.P.E Attack grips? Nuetech did for motocross what PowerLite did for BMX. At first glance, every MXA test rider thought that the A.P.E bars had been bent in a crash because the ends of the bars were tilted downward at a 30-degree angle. It was a strange idea. So strange that 13 years later it has been completely forgotten; but, in reality, it just might have been the best handlebar ever conceived.

The Nuetech A.P.E Attack grips looked weird but felt right when you first wrapped your hands around the grips. Curving the bars allowed the grips to mate perfectly to the palms of your hands, which are also curved. Ergonomically, the Nuetech A.P.E (Arm Pump Eliminator) curved bar ends made sense, but they looked so strange that most riders were wary of them.

In the end, the MXA wrecking crew was split down the middle on A.P.E. bars. Riders who disliked the A.P.E. bar ends claimed that the curved part made the grips feel shorter and that the downward bend made their wrists turn awkwardly. The riders who loved the A.P.E. bars said that the curved grips made it easier to keep their elbows up, led to less arm pump (because they didn’t have to hold on as tightly) and, unlike traditional straight grips, allowed their two smallest fingers to actually hold on to the bars.

No test rider could complain that running A.P.E.’s curved grips stopped him from running his favorite handlebars, because the Nuetech A.P.E. curved handlebars were actually curved bar ends that slipped into the end of your favorite bar just like hand guards. The throttle had a special CNC-machined throttle tube that curved downward. To make it spin freely, a bearing was fitted into the throttle tube (on the straight section), and it locked into a bearing guide that was inserted into the end of the handlebar. Riders had to cut 1-1/2 inches off their bars to get the desired bar width.

This was a brilliant idea that failed to catch on because it looked different, but don’t cry for Nuetech. The company went on to invent the Tubliss tire insert that turns any motocross tire into a tubeless tire and the Nitromousse foam tube used by GP riders and offroad racers.

 

You might also like