МАЛКОЛЬМ СТЮАРТ ПРОПУСТИТ ПОЛОВИНУ НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА ПО МОТОКРОССУ AMA 450

Малкольм Стюарт ходит на рыбалку по крайней мере первую половину лета.

Раньше это был слух, но теперь это официально: ожидается, что Малкольм Стюарт из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing пропустит первую половину предстоящего чемпионата AMA Pro Motocross Championship, поскольку он продолжает восстанавливаться после травмы колена, полученной во время сезона суперкросса. Серия на открытом воздухе начинается 28 мая в Пале, где Шейн МакЭлрат должен заменить команду в классе 450 (парадоксально для Дина Уилсона и Малкольма Стюарта одновременно). У МакЭлрата был контракт только на четыре гонки, когда он заменял только Дина Уилсона, но теперь он получит как минимум еще два национальных чемпионата. К МакЭлрату присоединятся товарищи по команде Р. Дж. Хэмпшир, Стайлз Робертсон и Ялек Сволл.

Стюарт добился впечатляющих результатов в суперкроссе в свой первый сезон в команде. Но уроженец Флориды вывихнул колено во время аварии на суперкроссе в Сент-Луисе, но продолжал участвовать в гонках до конца сезона. Он повторно повредил то же колено в финале сезона в Солт-Лейк-Сити, и после дальнейшего обследования было установлено, что ему потребуется дополнительное время для восстановления. Стюарт надеется выступить на второй половине гонок этим летом — возможно, в Милвилле 16 июля.

Малкольм Стюарт сказал: «Я вывихнул колено в неловкой аварии на суперкроссе в Сент-Луисе, но мне удалось вылечиться и пройти через боль достаточно хорошо, чтобы пройти оставшиеся раунды, чувствуя себя довольно хорошо. Я действительно с нетерпением ждал возвращения на MX Nationals этим летом, но в главном событии Солт-Лейк-Сити произошли некоторые вещи, которые я не мог контролировать, и в той аварии я еще больше повредил колено. Это вынудило меня пропустить как минимум первую половину сезона. но тем временем я продолжу усердно работать в Baker’s Factory, чтобы полностью выздороветь, и я с нетерпением жду встречи со всеми вами, фанатами, этим летом!»

Товарищ по команде Дин Уилсон также пропустит первую часть сезона, так как продолжает восстанавливаться после травм, полученных во время аварии в Сент-Луисе. Тем временем Шейн МакЭлрат заменит Уилсона на борту FC450 Rockstar Edition. К нему в составе 250MX присоединятся гонщики-ветераны Р. Дж. Хэмпшир, Стайлз Робертсон и Ялек Сволл, которые готовы бороться за титул 2022 года этим летом.

Вас также может заинтересовать

MALCOLM STEWART TO MISS HALF OF THE AMA 450 NATIONAL MOTOCROSS CHAMPIONSHIP

Malcolm Stewart gets to go fishing for at least the first half of the summer.

Previously a rumor, but now official: Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing’s Malcolm Stewart is expected to miss the first half of the upcoming AMA Pro Motocross Championship as he continues to rehab an ongoing knee injury sustained during the Supercross season. The outdoor series begins on May 28 at Pala, where Shane McElrath is set to fill-in on the team in the 450 class (paradoxically for Dean Wilson and Malcolm Stewart at the same time). McElrath only had a four-race contract, when it was just Dean Wilson he was replacing, but now he will get at least two more Nationals. McElrath will be joined by teammates R.J. Hampshire, Stilez Robertson and Jalek Swoll.

Stewart delivered impressive Supercross results in his first season with the team. But, the Florida native sprained his knee during a crash at the St. Louis Supercross, but continued racing through the remainder of the season. He re-injured the same knee at the season finale in Salt Lake City and upon further evaluation, it was determined that he would need additional time for recovery. Stewart hopes to line up for the second half of racing this summer—perhaps at Millville on July 16.

Malcolm Stewart said, “I sprained my knee in an awkward crash at the St. Louis Supercross, but I managed to rehab it and ride through the pain well enough to make it through the remaining rounds feeling pretty good. I was really looking forward to returning to the MX Nationals this summer, but some things out of my control happened in the Salt Lake City Main Event and, in that crash, I further injured my knee. This has forced me to sit out at least the first half of the season. but I will continue to work hard at the Baker’s Factory in the meantime to make a full recovery, and I look forward to seeing all y’all fans this summer!”

Teammate Dean Wilson will also miss the first part of the season as he continues to recover from injuries sustained during his crash in St. Louis. In the meantime, Shane McElrath will fill-in for Wilson aboard the FC450 Rockstar Edition. Joining him in the 250MX lineup will be veteran team riders R.J. Hampshire, Stilez Robertson and Jalek Swoll who are all ready to contest the 2022 title this summer.

You might also like