ИНТЕРВЬЮ MXA: АЛЕКС МАРТИН ХОЧЕТ СВОЮ SUZUKI НА ВЕРХЕ В СУПЕРКРОССКОМ СЕЗОНЕ 2020 ГОДА

 

Алекс Мартин 2019 Миннеаполис Суперкросс

ИНТЕРВЬЮ MXA: АЛЕКС МАРТИН ХОЧЕТ СВОЮ SUZUKI НА ВЕРХЕ В СУПЕРКРОССКОМ СЕЗОНЕ 2020 ГОДА

Только недавно JGRMX / Yoshimura / Suzuki официально объявили о своем составе на 2020 год. Джои Саватги и Фредди Норен присоединится к команде в классе 450, а Алекс Мартин войдет во второй сезон на 250 вместе Джимми Декотис, По его собственным словам, Алекс Мартин недоволен своим сезоном 2019 года. Несмотря на несколько подиумов, недавно исполнившийся 30-летний просто ожидал большего от себя. Вступая в 2020 год, Алекс полон решимости сделать 2020 год выдающимся. С его бескомпромиссным отношением и годичным опытом работы с Suzuki RM-Z250 у Алекса большие надежды на новый год. В то время как эта команда, возможно, чувствовала некоторое недавнее экономическое давление, мы, конечно, не считаем их! Наслаждайтесь этим интервью, поскольку Алекс рассказывает о 2019 году, межсезонье, его приятелях по езде, его брате Джереми и 2020 году.

Джим Кимбалл

ГРАФИК НАЧАЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕЗОНА НА 2020 ГОД

В прошлом году ваш первый год был очевидным с командой, когда у вас была серия высоких и низких результатов, когда вы переходили на новый велосипед и команду, считаете ли вы 2019 год хорошим годом? Допустим, я определенно благодарен, что у меня есть двухлетняя сделка. Переход на JGR был для меня годом обучения велосипеду и команде. Мне очень понравилось работать с парнями, и Suzuki точно. Я сразу почувствовал себя очень комфортно, но определенно потребовалась определенная работа, чтобы сделать его конкурентоспособным для побед и подиумов. Мы получили несколько подиумов на открытом воздухе, хотя я был не совсем там, где я хотел быть. Команда платит мне, чтобы я стал претендентом на звание, и мы определенно не достигли этого в этом году. Но в то же время я почувствовал, что достигнут большой прогресс. Хотя, безусловно, были некоторые максимумы, и в конце дня мы могли пойти домой и быть счастливыми, что мы определенно добились прогресса и что мы иногда были конкурентоспособны.

АЛЕКС МАРТИН JGRMX SUZUKIАлекс Мартин на своем 2020 JGRMX Yoshimura Suzuki RM-Z250.

Вы были в состоянии взять немного времени после IRONMAN и наслаждаться этим? Да, в сентябре и октябре у меня было немного свободного времени. Я был вне велосипеда всего шесть недель, и это было приятно. Это был определенно долгий год, когда я просто пытался сделать мотоцикл лучше и лучше. Мудро тренироваться, я определенно хотел столь необходимый перерыв. Я немного поиграл в гольф, проверил местную пивоварню и наслаждался едой пиццы и еды, которой у меня не было бы. В конце этого, как и в середине октября, я провел несколько испытаний в Шарлотте с ребятами из JGR. Возвращаясь к Суперкроссу, я сказал: «Мальчик, я думаю, мне нужно сесть на диету здесь».  (Смеющийся)

Алекс Мартин 2019 Нэшвилл Суперкросс-1170Лучшим финишем Алекса Мартина в сезоне Monster Energy Supercross 2019 года стал 4-й на открытии сезона дивизиона Восточного побережья на гонке в родном городе Мартина в Миннеаполисе, штат Миннесота. 

ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ, НАКЛАДЧИК НА ВАШЕМ УРОВНЕ действительно ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ВЕРНУТЬСЯ К БЛАГОСОСТОЯТИЮ БЫТЬ В ГОНКЕ. Это молоть. Там много давления. Я оказываю большое давление на себя и на спонсоров, будь то JGR, Suzuki или Answer; Есть много людей, которые вам нужно разместить. JGR ожидает от вас определенных результатов, и если вас там нет, это может быть очень стрессовым или деморализующим. Но я просто опустил голову и проработал это. В конце дня, я думаю, я мог спать, зная, что я сделал все, что мог. Это было, конечно, не из-за отсутствия усилий. В 2019 году мы добились приличных результатов, поэтому на этом пути было определенно немного солнечного света, и это помогает моральному духу каждого человека в том, что мы на правильном пути. Есть определенные ожидания, и вы наверняка хотите их оправдать.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В СПАСИБО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ГОТОВ К СЕЗОНУ СУПЕРКРОССА 2020 ГОДА? ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ НЕДЕЛЮ? Я был на испытаниях Шарлотты с ребятами из JGR. Мы катались во вторник, среду и пятницу в течение недели. Мы просто проводили небольшое тестирование подвески и пару вещей с двигателем, но ничего слишком сумасшедшего. Как правило, мне нравится не слишком сильно меняться, когда мы приступаем к тренировкам, так что я могу просто отмахиваться от мотоциклов, а не думать о велосипеде. Тогда я могу просто беспокоиться о своей физической форме и о моем реальном наборе навыков, чтобы отточить интенсивность того, как я туда доберусь. Мне, наконец, недавно исполнилось 30 лет, поэтому я определенно концентрируюсь на достижении этой скорости и стараюсь быть конкурентоспособным с молодыми парнями.

JGR_Martin_2019 Нэшвилл Суперкросс-3011Suzuki не изменился к 2020 году, но у команды JGR было больше времени, чтобы разработать мотоцикл самостоятельно, чтобы сделать его лучше для Алекса и Джимми Декотиса в 2020 году.

ВИДЕТЬ ЛИ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ «ИСПЫТАНИЕМ», ИЛИ В ОТНОШЕНИИ «ПРАКТИКИ» НЕ ТАМ? Да, тестирование наверняка сильно отличается. Очевидно, что ваша главная цель - попытаться сделать мотоцикл лучше, а не заниматься фитнесом или тренировками. Дни тестирования заканчивают тем, что были такими же утомительными, и, возможно, даже более, чем просто тренировками, потому что вы никогда не входите в ритм. Вы можете сделать пять кругов, остановиться, внести изменения, а затем выйти и посмотреть, заметите ли вы разницу. Это поможет вам уточнить и получить больше в гармонии с вашим велосипедом. Вы можете определить, что нужно велосипеду. У вас есть обратная связь, поэтому вы идете в правильном направлении, что порой сложнее, чем я могу сказать.  

Алекс Мартин 2019 WASHOUGAL MOTOCROSS NATIONAL-20Лучший наружный финиш Алекса Мартина также пришел в его родном штате Миннесота. Он финишировал вторым в общем зачете в Spring Creek National, который, как оказалось, является следом его родителей и местом, где вырос Алекс. 

ВЫ СКАЖЕТЕ, ЧТО ВЫ ХОРОШИЙ ИСПЫТАТЕЛЬ? Я стал лучше, чем старше я стал. Тестирование определенно полезно для того, чтобы убедиться, что мотоцикл - лучшее, что может быть. Затем, когда это будет сделано, вы можете по-другому ездить на тренировку. Вы можете ездить на более длинных мотоциклах и принять страдания 15 минут или 20 минут могут быть изнурительными и довольно тяжелыми, а затем вы должны принять аспект страдания.

МНОГИЕ РАЙДЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СРОК «BOOT CAMP», КОГДА ОНИ НАЧИНАЮТ ПОДГОТОВКУ К СЛЕДУЮЩЕМУ СЕЗОНУ, ЧТО ЭТО СОСТОИТ ДЛЯ ВАС? Небольшое прикосновение к реальности, потому что большинство из нас не ездят в сентябре и октябре, если вы не участвуете в Monster Cup. Сентябрь и октябрь довольно мягкие, и вы можете позволить себе немного уйти. Ваша диета не строгая. Возможно, вы ложитесь спать немного позже, чем вы должны ночью. Для меня 1 ноября или первая неделя ноября более или менее «хорошо, давайте приступим к работе и вернемся к строгости во всем». В этот момент объем и интенсивность тренировок возрастают. В сентябре я снял с велосипеда шесть недель, но когда я немного вернулся в октябре, это было всего лишь пару раз в неделю. В ноябре вы катаетесь три-четыре раза в неделю, интенсивность высокая, вы совершаете от полутора до двух часов езды на велосипеде, а занятия в тренажерном зале немного сложнее. Это молоть.

Алекс Мартин 2019 Резерфорд Суперкросс-7093Алекс Мартин вместе со своим партнером по тренировкам Чейзом Секстоном. 

Было интересно, что Адам и Кенни сейчас в одном классе. Сейчас они очень близки по скорости во время тренировок, так что в день гонки я не могу точно сказать, что произойдет.

В прошлом вы тренировались во Флориде и ездили с группой быстрых PROS '; Это все еще дело? Да, я являюсь участником и тренируюсь в Moto Sandbox с некоторыми парнями. У меня есть роскошь обучения с Адам (Чианчиаруло), Кенни (Роксен), Чейз Секстон и Лоренцо Локурсио. Кайл Чизхолм встречается довольно часто, поэтому у нас есть парни действительно высокого уровня, с которыми я могу тренироваться. Это весело, потому что мы все можем собираться вместе, ездить на велосипеде и тому подобное вместе и наши мотоциклы на трассе. Мы стараемся рассчитывать время, когда мы, по крайней мере, можем делать мотоциклы друг с другом большую часть времени. Это веселая группа для тренировок. Мне нравится тренироваться с Адамом, Кенни и Чейзом. Это определенно делает трудные дни немного легче, когда кто-то может принять страдания с вами.

Алекс Мартин_2019 Дейтона Суперкросс-8Алекс бросает некоторый стиль в Дейтона Суперкросс.

КАК АТМОСФЕРА БЫЛА С ЧАНЬЯРУЛО И РОЦЕНОМ, ГОНЯЩИМ В 450 КЛАССЕ ПРОТИВ КАЖДОГО ДРУГОГО СЕЙЧАС? Было интересно, что Адам и Кенни сейчас в одном классе. Сейчас они очень близки по скорости во время тренировок, так что в день гонки я не могу точно сказать, что произойдет. Они оба смеялись и шутили, хорошо проводя время. Они были очень добры друг к другу, так что это забавно видеть. Это просто веселая группа, и все, кажется, довольно прохладны друг с другом. На тренировочной трассе не так много эго в течение недели.

Алекс Мартин Уошугал АМА-2019 национальный мотокросс -5908Алекс приземляется в песчаной секции на Национальном Washougal 2019. 

ДАВАЙТЕСЬ НА ВАШУ БРАТЬЯ ДЖЕРЕМИ МАРТИН. ОН ВЕРНУТЬСЯ КАК ЭТО КРУТО? Честно говоря, было действительно здорово снова увидеть его там. Это было особенно круто на Monster Cup, когда он впервые выступил за 16 месяцев. Это был долгий путь для него. Я видел его, когда он, вероятно, был в худшем состоянии в больнице в Бристоле, штат Теннесси, сразу после аварии, когда он испытывал такую ​​сильную боль. Как и его брат, было действительно почти эмоционально видеть его на стартовой линии. Затем с тем фактом, что он пару раз выступал в Вегасе и был более или менее в пятерке лучших, это было удивительно. Затем, в Париже, он, казалось, пробил почти все основные сюжеты. Если бы не 14-й в одном главном в Париже, он, вероятно, был бы 2-м или 3-м в целом. 

Джереми Мартин_Honda Supercross Media Day 2020 Team intro-3Нажмите здесь, чтобы проверить наше последнее интервью с младшим братом Алекса, Джереми Мартином.

ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕВЫШЕННЫМ БРАТЬЕВ. Честно говоря, это действительно круто. Я горжусь тем, что ему удалось преодолеть, невзгоды, которые он пережил. Он получил одобрение на поездку в середине августа, и с этого момента он был в олл-ине. Количество часов, которые он вкладывал в велосипед, в тренажерный зал и даже в грунтовый мотоцикл, было невероятным. Огонь зажжен, и я думаю, что он определенно надеется сделать заявление на следующий год наверняка.

ПОСЛЕ 2019 ГОДА, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ ДЛЯ ВАС С НОВЫМ ВЕЛОСИПЕДОМ И КОМАНДОЙ, ЧТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА 2020 ГОД? Это определенно год постройки или перерыва. Ожидается, что я буду участвовать в охоте на чемпионат и выигрывать гонки Конечно, конечная цель - выиграть чемпионат. Сказав это, я думаю, что лучший способ подойти к сезону - это просто сосредоточиться на себе и поработать над своими слабостями в Суперкроссе. Будь то скоростная скорость или просто интенсивность. 

Алекс Мартин 2019 Fox National Pala мотокросс Raceway-9315Колеи на открытом чемпионате - не шутка, вот Алекс на Fox Raceway National в Пала, Калифорния.

КАК ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПРЯМО СЕЙЧАС? Я чувствую себя очень, очень комфортно уже на этом этапе года. Мы на голову выше, чем в прошлом году с велосипедом, двигателем и подвеской. Мы действительно хорошо разбираемся в том, что нужно Suzuki, и пока это просто минимальные изменения, просто убедившись, что я настолько конкурентоспособен и настолько быстр, насколько я могу. Фитнес никогда не был проблемой; Я чувствую, что это мой сильный костюм. Я определенно хочу надрать задницу в следующем году и надеть Suzuki на коробку, чтобы ребята из JGR выглядели хорошо для всей тяжелой работы, которую они вложили. 

Вас также может заинтересовать

MXA INTERVIEW: ALEX MARTIN WANTS HIS SUZUKI ON TOP IN THE 2020 SUPERCROSS SEASON

 

Alex Martin 2019 Minneapolis Supercross

MXA INTERVIEW: ALEX MARTIN WANTS HIS SUZUKI ON TOP IN THE 2020 SUPERCROSS SEASON

It was only recently that JGRMX/Yoshimura/Suzuki officially announced their roster for 2020. Joey Savatgy and Freddie Noren will be joining the team in the 450 class, while Alex Martin will enter his second season on the 250 alongside Jimmy Decotis. By his own account, Alex Martin is not happy with his 2019 season. In spite of several podium finishes, the recently turned 30-year-old simply expected more of himself. Coming into 2020, Alex is determined as ever to make 2020 a stand out year. With his never-say-die attitude, and a year’s experience with the Suzuki RM-Z250, Alex has big expectations going into the new year. While this team may have felt some recent economic pressures, we are certainly not counting them out! Enjoy this interview as Alex talks about 2019, the off-season, his riding buddies, his brother Jeremy, and 2020.

By Jim Kimball

2020 MONSTER ENERGY SUPERCROSS SEASON SCHEDULE

LAST YEAR WAS OBVIOUSLY YOUR FIRST YEAR WITH THE TEAM WHEN YOU HAD A SERIES OF HIGHS AND LOWS WITH YOU GETTING USED TO A NEW BIKE AND TEAM, DO YOU CONSIDER 2019 A GOOD YEAR? Let’s say that I am definitely grateful that I have a two-year deal. Just going over to JGR was definitely a learning year for me with the bike and team. I really enjoyed working with the guys, and the Suzuki for sure. I was very comfortable on it right away, but it definitely took some work to get the thing competitive for wins and podiums. We got a few podiums in the outdoors, although I was not exactly where I wanted to be. The team is paying me to be a title contender, and we definitely fell short of that this year. But, at the same time, I felt that there was a lot of progress made. There were definitely some highs though, and at the end of the day, we could go home and be happy that we definitely made progress, and that we were competitive at times.

ALEX MARTIN JGRMX SUZUKIAlex Martin on his 2020 JGRMX Yoshimura Suzuki RM-Z250.

WERE YOU ABLE TO TAKE SOME TIME OFF AFTER IRONMAN AND ENJOY THAT? Yes, during September and October, I took some time off. I was off the bike for six weeks total and it was nice. It was definitely a long year with just grinding and trying to make the bike better the whole time. Training wise, I definitely wanted a much-needed break. I did a little bit of golfing, checked out the local brewery scene, and enjoyed eating pizza and food that I otherwise would not have. At the end of that, like mid-October, I did some testing up in Charlotte with the JGR guys. Getting back on Supercross, I was like, “boy, I think I need to go on a diet here.”  (Laughing)

Alex Martin 2019 Nashville Supercross-1170Alex Martin’s best finish in the 2019 Monster Energy Supercross season was a 4th at the East Coast division’s season opener at Martin’s hometown race in Minneapolis, Minnesota. 

AFTER TAKING SOME TIME OFF, A RIDER AT YOUR LEVEL REALLY NEEDS TO GET BACK TO THE GRIND OF BEING IN RACE SHAPE RIGHT? It is a grind. There is a lot of pressure. I put a lot of pressure on myself, and between sponsors whether it is JGR, Suzuki or Answer; there are a lot of people you need to accommodate. JGR expects certain results from you, and if you are not there, it can be very stressful or demoralizing. But I just put my head down and work through it. At the end of the day, I guess I could sleep, knowing that I did the best that I could do. It was certainly not for a lack of effort. We did get some decent results in 2019, so there was some definitely some sunshine along the way, and that helps the moral for everyone with the fact that we are on the right path for sure. There are definitely expectations and you want to meet those for sure.

WHAT DID YOU DO AROUND THANKSGIVING TO GET READY FOR THE 2020 SUPERCROSS SEASON? DID YOU TAKE THE WEEK OFF? I was up in Charlotte testing with the JGR guys. We rode Tuesday, Wednesday and Friday during the week. We were just doing a little suspension testing, and a couple of things with the engine, but nothing too crazy. Typically, I like to not change too much once we get down to training, so that way, I can just kind of pound the motos out, and not realty think about the bike. Then I can just worry about my fitness, and my actual skillset to hone in on the intensity of getting up there. I finally turned 30 years old recently, so I am definitely focusing on getting that speed, and make sure that I am competitive with the younger guys.

JGR_Martin_2019 Nashville Supercross-3011The Suzuki hasn’t changed for 2020, but the JGR team has had more time to develop the bike on their own to make it better for Alex and Jimmy Decotis in 2020.

THERE IS KIND OF A BIG DIFFERENCE BETWEEN “TESTING,” AS OPPOSED TO “PRACTICING” ISN’T THERE? Yes, testing for sure is a lot different. Obviously, your main goal is to try to make the bike better, rather than really focus on fitness or training. Testing days end up being just as tiring, and maybe, even more so than simply training because you never really get into a rhythm. You might do maybe five laps, stop, make a change, then go back out and see if you notice a difference. It helps you refine and get more in tune with your bike. You can determine what the bike needs. You have the benefit of feedback, so you go in the right direction, which is more challenging than I can say at times.  

Alex Martin 2019 WASHOUGAL MOTOCROSS NATIONAL-20Alex Martin’s best outdoor finish also came in his home state of Minnesota. He finished second overall at the Spring Creek National, which just so happens to be his parents track and the place where Alex grew up. 

WOULD YOU SAY THAT YOU’RE A GOOD TEST RIDER? I have gotten better at it, the older I have gotten. Testing is definitely beneficial for making sure the bike is the best that it can be. Then when that’s done, you can ride differently for training. You can ride longer motos and embrace the suffering. 15 minutes or 20 minutes can be grueling and pretty tough, and then you have to embrace the suffer aspect of it.

MANY RIDERS USE THE TERM “BOOT CAMP” WHEN THEY BEGIN PREPARING FOR THE FOLLOWING SEASON, WHAT DOES THAT CONSIST OF FOR YOU? A little touch of reality, because most of us don’t ride September and October, unless you are doing Monster Cup. September and October are pretty mellow, and you might let yourself go a little bit. Your diet is not strict. You are maybe staying up a little later than you should at night. For myself, November 1st, or that first week in November, is more or less “Okay, let’s get to work, and get back to being strict with everything.” At that point the volume and intensity of training goes up. In September, I took six weeks off the bike but when I did get back to riding a little bit in October, it was just maybe a couple of times a week. In November, you are riding three to four times a week, the intensity is high, you are doing one and half to two-hour bike rides, and the gym sessions are a little bit more difficult. It’s a grind.

Alex Martin 2019 Rutherford Supercross-7093Alex Martin alongside his training partner, Chase Sexton. 

It has been interesting having Adam and Kenny in the same class now. They are very close in speed now during practice, so come race day, I cannot really say what is going to happen.

IN THE PAST YOU HAVE TRAINED IN FLORIDA, AND RIDDEN WITH A GROUP OF FAST PROS’; IS THAT STILL THE CASE? Yes, I am a member, and train at Moto Sandbox with some guys. I have the luxury of training with Adam (Cianciarulo), Kenny (Roczen), Chase Sexton and Lorenzo Locurcio. Kyle Chisholm is out there, quite often, so we have some really high-level guys that I can train with. It is fun because we can all group together and do the bike rides and stuff like that together and our motos on the track. We try to time it where we can at least do motos with each other most of the time. It is a fun group to train with. I enjoy training with Adam, Kenny and Chase. It definitely makes the tough days a little easier to have someone who can embrace the suffer with you.

Alex Martin_2019 Daytona Supercross-8Alex throws some style at the Daytona Supercross.

HOW HAS THE ATMOSPHERE BEEN WITH CIANCIARULO AND ROCZEN RACING IN THE 450 CLASS AGAINST EACH OTHER NOW? It has been interesting having Adam and Kenny in the same class now. They are very close in speed now during practice, so come race day, I cannot really say what is going to happen. They have both been laughing and joking around having a good time. They have been very good natured towards each other, so it is kind of fun to see that. It is just a fun group, and everybody seems pretty chill with each other. There is not a lot of ego during the week on the practice track.

Alex Martin 2019 Washougal AMA national motocross -5908Alex landing in the sand section at the 2019 Washougal National. 

LET’S TOUCH ON YOUR BROTHER JEREMY MARTIN. HE IS BACK RACING; HOW COOL IS THAT? It has honestly been really exciting to see him out there again. It was especially cool at Monster Cup, being his first race back in like 16 months. It was a long, long road for him. I saw him when he was probably at his worst in the hospital in Bristol, Tennessee just after the crash when he was in such severe pain. As his brother, it was really almost emotional to see him back on starting line. Then with the fact that he came out and holeshot a couple of times in Vegas and was more or less top five there was amazing. Then in Paris he holeshot almost every main, it seemed. If it had not been for the 14th in the one main at Paris, he would have probably been 2nd or 3rd overall. 

Jeremy Martin_Honda Supercross Media Day 2020 Team intro-3Click here to check out our latest interview with Alex’s little brother, Jeremy Martin.

YOU MUST BE A PROUD OLDER BROTHER. Honestly, it is really cool. I am proud of what he has been able to overcome, the adversity he has went through. He got the approval to ride back in mid-August and from that point, he was all in. The number of hours he was putting in on the bicycle, in the gym, and even on the dirt bike was incredible. The fire is lit, and I think he is definitely looking to make a statement for next year for sure.

AFTER 2019 BEING A LEARNING YEAR FOR YOU WITH A NEW BIKE AND TEAM, WHAT IS YOUR TAKE ON 2020? It is definitely a make or break year. I am expected to be in the championship hunt, and winning races. Of course, the ultimate goal is to win a championship. With having said that, I think the best way for me to approach the season is to just focus on myself, and work on my weaknesses in Supercross. Whether that is whoop speed or simply intensity. 

Alex Martin 2019 Fox National pala motocross raceway-9315The ruts at the Outdoor Nationals are no joke, here’s Alex at the Fox Raceway National in Pala, California.

HOW DO YOU FEEL ON THE BIKE RIGHT NOW? I do feel very, very comfortable already at this point in the year. We are head and shoulders above where we were last year with the bike, engine and suspension. We really have a good handle on what the Suzuki needs, and for now, it is just minimal changes, just making sure that I am as competitive and as fast as I can be. Fitness has really never been an issue; I feel that is my strong suit. I am definitely wanting to kick some butt next year and put that Suzuki up on the box, and make the JGR guys look good for all the hard work that they have put in. 

You might also like