MXA RACE TEST: 2017 KAWASAKI KX450F - СПИСОК МЕДОВЫХ ДО

Для увеличения нажмите на картинки

DKE_7442

ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, ЛУЧШЕ ЛУЧШИЙ KX2017F 450 ГОДА, чем KX2016F 450 года?

A: Да, но изменения и различия 2017 года более постепенные, чем потрясающие. Учитывая типичный четырехлетний цикл производства современных японских мотоциклетных мотоциклов, из которых нынешний KX450F выпущен только во втором году, желание инженеров внести существенные изменения сильно ограничено бюджетом, установленным счетчиками бобов. Но инженеры Kawasaki хотели сделать улучшения в тех областях, где это было возможно, поэтому они сосредоточили свое внимание на трех типах улучшений:

(1) Проблемные зоны. Это было так же просто, как исправить peccadilloes, выставленные в модели 2016 года. На KX2017F 450 года это означало небольшие апгрейды оборудования, подозрительные пластиковые детали, долговечность графики и отображение.

(2) Внешние поставщики. Самые легкие детали для внесения изменений - это те, которые поступают из-за пределов фабрики Кавасаки. Например, воздушные вилки Showa SFF-TAC можно изменить, просто отправив в Showa памятку с подробным описанием того, чего добивался Кавасаки в партии вилок этого года.

(3) Must-DOS. Если инженеры Kawasaki определили потенциальную проблему и потенциальное решение, они лоббировали бюджет, чтобы сделать это улучшение. Собственные обязательные элементы 2017 года включали в себя новые тройные зажимы, новую амортизирующую систему с повышенной скоростью и более богатое картирование топлива. Важно отметить, что 2016 KX450F был совершенно новым от осей вверх. Это было значительное улучшение по сравнению с ранее мощной и тяжелой моделью 2015 года - до 7.5 фунтов. Мы не были бы удивлены, если бы Kawasaki остался с моделью 2016 года, поэтому каждое обновление KX2017F 450 года обледенело.

2017kx450rightsideИнженеры Kawasaki приложили немало усилий для настройки подвески KX450F на 2017 год. Вилка Plusher и новая скорость подъема - дополнительные плюсы по сравнению с 2016 годом..

В: ЧТО ИЗМЕНИЛО KAWASAKI НА ДВИГАТЕЛЕ KX2017F 450 ГОДА?

A: Краткий ответ - ничто. Но, если вам понравился прошлогодний двигатель, вы полюбите двигатель этого года немного больше. Почему? Потому что в KX2016F 450 года были плохие манеры пинговать, когда становилось жарко, и давить на замедление всякий раз, когда мы отступали от полного газа. Мы были худы в 16 году и знали это, но нам потребовалось 11 различных карт, чтобы решить эту проблему, что было так же просто, как сделать 15% богаче при самых маленьких отверстиях дроссельной заслонки (по всему диапазону оборотов в минуту). Хотя не каждый KX2016F 450 года страдал от раздражающего всплеска замедления, это было достаточно большой проблемой, что инженеры KX450F разработали новое отображение на 2017 год. Как это работало? Это было откровением. Он работал чище, чувствовал себя четче и не останавливался при замедлении. Это хорошая новость, потому что картографический инструмент Kawasaki стоит 700 долларов.

В прошлом году двигатель KX450F получил новые картеры, 8.5-миллиметровый смещенный цилиндр, улучшенный балансировщик коленчатого вала, измененную поршневую головку, более прямую форму впускного отверстия и дроссельный корпус с прямым подключением. Это все хорошо, чтобы пойти на 2017 год.

Q: СКОЛЬКО ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ ДЕЛАЕТ 2017 KX450F?

A: 55.76 лошадиных сил при 9000 об / мин.

The Showa TAC forks run lower air pressures and feel more forgiving than last year’s unit. They are good air forks.
Вилы Showa TAC выдерживают более низкое давление воздуха и чувствуют себя более щадящими, чем прошлогодние. Они хорошие воздушные вилки.

В: ЧТО ИЗМЕНИЛО KAWASAKI НА ВОЗДУШНЫХ ВИЛКАХ SHOWA SFF-TAC?

A: Вилки Showa TAC от Kawasaki 2016 года были удивительно настраиваемыми. По сравнению с другими 450 предложениями пневматических вилок на Honda и Suzuki, они были золотым стандартом воздушных вилок. Но МХА У аварийной бригады были некоторые проблемы с ними. Вот быстрый список.

(1) С точки зрения производительности, вилки 2016 года были действительно хорошими воздушными вилками. Мы никогда не думали, что скажем это о вилках TAC. Мы получили их в приятном месте, но мы никогда не работали с рекомендуемым давлением воздуха, всегда выбирая опускание основного значения давления, чтобы улучшить работу демпфирования. Испытательные гонщики Кавасаки, должно быть, чувствовали то же самое, потому что в этом году рекомендуемое давление значительно снизилось. Это обеспечивает более гибкое ощущение и более удобные настройки, не превышая 200 фунтов на квадратный дюйм в камере баланса.

(2) Мы признаем, что у нас нет терпения, времени или желания иметь дело с воздушным насосом и кучей клапанов Шредера. Необходимость установить три разных давления воздуха в вилках TAC - когда мы могли бы ездить на Yamaha с винтовой пружиной без суеты - не впечатляет нас как прогресс. Сложные для понимания интерфейсные вилки не привлекают покупателей начального уровня. И, в большинстве случаев, местные гонщики в конечном итоге отказываются от погони за правильным давлением воздуха.

The balance chamber is the key to success with SFF- TAC air forks.
Балансировочная камера - ключ к успеху с воздушными вилками SFFTAC.

(3) В большинстве случаев, когда пользователи пневматических вилок Showa SFF-TAC ошибаются, они фокусируются на основном давлении воздуха. Ключ - камера баланса. Как только вы получите достаточное давление воздуха в основной камере, чтобы удерживать вилку в соответствии с вашими условиями пути, вы должны изменить давление в камере баланса, чтобы добиться значительного улучшения производительности. Большее количество воздуха в камере баланса, чем в основной камере, сделает вилку более мягкой на небольших выпуклостях, сократит ее общую длину (влияет на геометрию рамы) и позволит вилке упасть в углы. Меньшее количество воздуха в камере баланса, чем в основной камере, увеличит ход вилки, удлинит ее (влияет на геометрию рамы) и предотвратит падение вилки в углы. В конце концов, существует идеальное соотношение давления баланса и давления в основной камере, но пока вы его не найдете, вы будете бороться.

(4) Есть одно предостережение относительно воздушных вилок Kawasaki KX2017F 450 года - воздушные клапаны на крышках вилок меняются на 2017 год. Клапан, который в прошлом году подавал воздух во внешнюю камеру, помещает его во внутреннюю камеру в 2017 году (и наоборот). В случае сомнений на крышке вилки есть пиктограмма, которая направляет воздушный насос в нужном направлении.

(5) В верхнем тройном хомуте больше мяса на 2017 год и дополнительные ребра снизу для повышения жесткости. Нижний тройной зажим больше, жестче и толще на 2.5 мм, где он зажимает опоры вил (толщиной от 47 мм до 49.5 мм).

2017kx450fair

В: ЧТО ИЗМЕНЕНО КАВАСАКИ НА ШОКЕ KX2017F 450 ГОДА?

A: Устав от гонщиков KX450F, которые каждый год меняли нарастающие тяги и тяги на зеленых машинах, Кавасаки сделал это для них в 2017 году. Тяги на 0.5 мм длиннее, что звучит не так уж и много, но поскольку тяги тянутся Прикрепленный к более прогрессивной коленчатой ​​рукоятке, которая будет модернизироваться на модели 2016 года, различия будут больше, чем просто глупые 0.5 мм. Ударная пружина другая, но не очень. Благодаря более высокосортному металлу ударная пружина 2017 года легче, чем версия 2016 года, но коэффициент пружины остается неизменным. Пожалуй, наименее заметное изменение на KX2017F 450 года - это то, что отверстие в маятнике, через которое проходит удар, теперь больше. Это не столько для производительности, сколько для предотвращения скопления грязи и комков грязи в плотном сжатии между ударной пружиной и верхом литой передней части поворотного рычага. Чуть больше места позволяет грязи выпадать.

Thanks to mapping that works, the 2017 KX450F is much more responsive than last year’s engine. It has a solid midrange powerband.
Благодаря работающему картированию KX2017F 450 намного более отзывчив, чем прошлогодний двигатель. У него надежный среднечастотный диапазон.

В: ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИЛО КАВАСАКИ НА 2017 KX450F?

A: Нет никаких сомнений в том, что отображение, вилочные клапаны, тройные зажимы, ударная пружина и скорость подъема являются большими новостями, но мы были бы упущены, если бы не упомянули, что кожухи радиатора теперь имеют встроенную графику, что означает, что ваши KX450F будет говорить «Кавасаки» гораздо дольше, чем в прошлом. В прошлом году основание сиденья имело тенденцию сгибаться при жестких посадках. Таким образом, Kawasaki полностью переработал пластиковую основу сиденья, не только добавив продольные ребра, но и увеличив расстояние, на которое защелка проходит под поперечной скобой подрамника. Вы не будете писать домой об окончательном изменении в 2017 году, но шайбы под теплозащитным экраном выхлопной трубы теперь сделаны из нержавеющей стали, а не из волокна.

В: ЧТО ТАКОЕ ВЕС В 2017 KX450F?

A: В соревновании Дженни Крейг по снижению веса Кавасаки в 2016 году остановил все остановки и поднял KX450F до 231 фунта. Это сделало его самым легким японцем 450 из 2016 года. И ничто из того, что они делали в 2017 году, не урезало жир, поэтому Кавасаки застрял на 231. Для сравнения, KTM 2016SXF 450 года весил всего 227 фунтов, но в 222 году достигнет 2017 фунтов. Утешительный приз Кавасаки за то, что он легче, чем Yamaha, Suzuki и совершенно новый Honda CRF2017 450 года, походит на поцелуй твоей сестры - по сравнению с KTM и Husqvarna.

New mapping produces a much crisper low-to-mid transition. It has a solid powerband, but is not eye-wateringly fast.
Новое отображение производит намного более четкий переход от низкого уровня к среднему. Он имеет прочный диапазон мощности, но не слишком быстрый.

В: ДВИГАТЕЛЬ 2017 МОЖЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДВИГАТЕЛЬ 2016?

A: Да и нет. Да, он имеет лучшее отображение EFI, что делает его более сильным при переходе от дна к середине. Он набирает силу от низкого до среднего с большим акцентом на середину, но после середины он не очень впечатляет. Сдается очень быстро сверху. Пока вы сдвигаетесь на пике, он увеличит свой потенциал благодаря улучшенному картографированию. Не поймите нас неправильно; это хороший двигатель. Это просто не быстро.

Но, быстрое быстрое движение переоценено. Наилучшие серийные двигатели обеспечивают удобный переход между низкими и средними скоростями, а затем растягивают длинные средние и верхние части. Сколько лошадиных сил вырабатывает мотоцикл, не так важно, как долго он вырабатывает лошадиные силы. Нет сомнений, что KX450F страдает в категории широты. Это очень хорошо в средних частотах, но оживление - игра с нулевой суммой. Прохождение 9000 оборотов в минуту - нисходящая тенденция. Наилучший способ использовать диапазон мощности KX450F - увеличить передачу, чтобы максимизировать тягу и переключение на 9-кнопочной кнопке.

DKE_7482

Q: КАК РУЧКА 2017 KX450F?

A: В прошлом году каждый МХА У тест-райдера было два невероятно сильных мнения об управляемости KX2016F 450 года: (1) Это было невероятное улучшение по сравнению с предыдущим KX450F. Это не был прямой, капризный велосипед, который требовал, чтобы руль входил, чтобы он повернулся. Он хотел повернуться и почувствовать себя легким, проворным и быстрым, и ни одно из этих слов не было применено к Kawasaki KX450F до 2016 года. (2) Однако каждый тест-райдер жаловался на расшатанность при входе в повороты. Хотя он не стоял в поворотах, как предыдущие KX, он все же имел тенденцию толкать вперед и вилять на входе в повороты.

В 2017 году Кавасаки сделал две вещи, чтобы сделать KX450F лучше. Инженеры смягчили настройку вилки SFF-TAC, чтобы стимулировать большее погружение, и усилили тройные зажимы, чтобы сделать реакцию рулевого управления более точной. Эти два изменения сделали чудеса для шасси Kawasaki.

2017kx450froost

Q: Что мы ненавидели?

A: Список ненависти:

(1) Задняя педаль тормоза. На наш вкус, педаль заднего тормоза может использовать больший диапазон регулировки. Легко запустить педаль тормоза в высоком положении, но практически невозможно запустить ее низко - без блокировки заднего тормоза.

(2) Сцепление. Запасное сцепление KX450F является маргинальным. У нас жесткие пружины сцепления - и вы тоже должны.

(3) Воздушная камера. Фристайл-вентиляционное отверстие на левой стороне аэроблока KX450F достаточно велико, чтобы пропускать в двигатель огромное количество воздуха, а также много воды при чистке велосипеда. Если вода попадет на ваш воздушный фильтр, он растворит масло для воздушного фильтра. Быть осторожен.

(4) Цепная направляющая. TM Designworks должен быть на быстром наборе каждого владельца KX450F. Вот номер: (541) 772-4161. Поверь нам на слово.

(5) Кикстартер. KX2017F 450 года начинается легко, но только если вы можете поднять ногу достаточно высоко, чтобы получить полный удар. У коротких людей будут проблемы.

Introduced in 2016, the 270mm front rotor is a blessing, although still not up to KTM’s Brembo standards.
Представленный в 2016 году 270-миллиметровый передний ротор является благословением, хотя все еще не соответствует стандартам Brembo KTM.

Q: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?

A: Список лайков:

(1) Картографический инструмент, Ручной калибровочный инструмент Kawasaki - это буквально рабочая часть. Это позволяет компьютерному гению вносить все мыслимые изменения в карту KX450F. Он будет хранить до 200 различных карт (199 из них неправильные). К сожалению, это стоит 700 долларов, что слишком дорого для местного гонщика. К счастью, Кавасаки получил карту прямо в 2017 году.

2017kx450launchcontrol

(2) Контроль запуска. Мы запускаем его на бетоне и запусках в твердой упаковке, но не на суглинках.

(3) Воздушный насос. Kawasaki предоставляет каждому покупателю KX450F цифровой воздушный насос. Не поставлять воздушный насос - все равно, что не ставить винтовые пружины в обычную вилку.

(4) Подножки. Подножки KX450F можно переместить на 5 мм, если вы того пожелаете. нет МХА тест-райдеры когда-либо хотели это сделать.

(5) Шины. Базовая резина - это комбинация Bridgestone 403/404. Несмотря на то, что Bridgestones омрачены Dunlop MX3S, они очень хорошие шины.

Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?

A: В прошлом году 2016 Kawasaki KX450F занял третье место в МХА 450 перестрелка. В 2017 году они усовершенствовали KX450F, но не пересмотрели его. Это хороший мотоцикл с «хорошими» прилагательными, прикрепленными к усилителю мощности, тормозам, подвеске, управляемости и удобству использования. Отлично, это не так.

If you switch to the aggressive white coupler, listen carefully for the first signs of detonation. If it pings, go back to green.
Если вы переключаетесь на агрессивную белую муфту, внимательно слушайте первые признаки детонации. Если это пингует, вернитесь к зеленому.

MXA KAWASAKI KX450F НАСТРОЙКИ

Вот как мы настроили наш Kawasaki KX2017F 450 года для гонок. Мы предлагаем его в качестве руководства, чтобы помочь вам найти свое любимое место.

SHOWA SFF-AIR TAC УСТАНОВКИ ДЛЯ ВИЛЫ
Присущие воздушным вилкам проблемы заключаются в том, что они чувствительны к скорости. У более быстрого гонщика будет более высокое давление воздуха во внутренней и уравновешивающей камерах, чем у более медленного гонщика, что означает, что рекомендуемое давление воздуха должно всегда иметь звездочку, основанную на скорости и весе гонщика, а также на дизайне гусеницы. Мы предоставили настройки давления воздуха ниже для водителей Vet, Intermediate и Pro. Вот те настройки, которые мы использовали на Kawasaki KX2017F 450 года для жестких гонок:
Внутренняя норма пружины: 138 фунтов на квадратный дюйм (Vet), 152 фунтов на квадратный дюйм (средний), 167 фунтов на квадратный дюйм (Pro)
Внешняя норма пружины: 16.5 PSI
Весенний баланс весов: 160 фунтов на квадратный дюйм (Vet), 174 (средний), 189 (Pro)
Сжатие: 13 кликов (5 кликов)
Отскок: 12 кликов
Высота ножки вилки: 5 мм вверх
Ноты: Как правило, у нас всегда было больше давления воздуха в камере баланса, чем во внутренней камере. Это позволяет вилкам садиться и двигаться не так высоко, что помогает KX450F поворачиваться лучше.

ШОУ ШОК УСТАНОВКИ
Шок был неожиданным. Это сработало хорошо с первого дня, и хотя мы вышли на несколько настроек и провалили гонку на относительно низких 105 мм, нам понравились улучшения задней подвески. Мы рекомендуем эту шоковую установку на Kawasaki KX2017F 450 года (характеристики акций указаны в скобках):
Весенний курс: 5.2 Н / м
Привет-сжатия: 2-1 / 4 получается (2 получается)
Lo-сжатия: 15 кликов (13 кликов)
Отскок: 11 кликов (13 кликов)
Гонка провисает: 105мм
Ноты: Шок был легко, как пирог, чтобы настроить. Задний конец имел минимальное валяться и работал очень хорошо при торможении в ударах отбоя и с прямоугольными краями.

 

ПЕРВАЯ ПОЕЗДА MXA! KAWASAKI KX2017F 450

SUBSCRIBEINTERNAL AD ROCKYMOUNTAIN

Вас также может заинтересовать

MXA RACE TEST: 2017 KAWASAKI KX450F — THE HONEY-DO LIST

Click on images to enlarge

DKE_7442

Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2017 KX450F BETTER THAN THE 2016 KX450F?

A: Yes, but the 2017 changes and differences are more incremental than earth-shattering. Given the typical four-year production run of modern Japanese motocross bikes, of which the current KX450F is only in year two, the engineers’ desire to make significant changes is severely hampered by the budget set by the bean counters. But, Kawasaki’s engineers wanted to make improvements in areas where it was feasible, so they focused their attention on three types of improvements:

(1) Problem areas. This was as simple as fixing peccadilloes exposed in the 2016 model. On the 2017 KX450F, that meant small hardware upgrades, suspect plastic parts, graphics durability and mapping.

(2) Outside suppliers. The easiest parts to make changes to are the ones that come from outside of the Kawasaki factory. For example, the Showa SFF-TAC air forks could be modified by simply sending a memo to Showa detailing what valving Kawasaki wanted in this year’s batch of forks.

(3) Must-dos. If the Kawasaki engineers identified a potential problem and a potential fix, they lobbied for the budget to make that improvement. The 2017 in-house must-dos included new triple clamps, a new rising-rate shock linkage and richer fuel mapping. It’s important to note that the 2016 KX450F was brand new from the axles up. It was a vast improvement over the previously girthy, heavy and clunky 2015 model—to the tune of 7.5 pounds. We wouldn’t have been surprised if Kawasaki had stayed with the 2016 model, thus every update on the 2017 KX450F is icing on the cake.

2017kx450rightsideKawasaki’s engineers put a lot of effort into the KX450F suspension settings for 2017. Plusher forks and a new rising rate are added pluses over the 2016.

Q: WHAT DID KAWASAKI CHANGE ON THE 2017 KX450F ENGINE?

A: The short answer is nothing. But, if you liked last year’s engine, you will love this year’s engine a little more. Why? Because the 2016 KX450F had the bad manners to ping when it got hot and pop on deceleration whenever we backed off from full throttle. We were lean in ’16 and we knew it, but it took us 11 different maps to solve the problem, which was as simple as going 15 percent richer at the smallest throttle openings (across the complete rpm range). Although not every 2016 KX450F suffered from the irritating decel pop, it was a big-enough issue that the KX450F engineers developed new mapping for 2017. How did it work? It was a revelation. It ran cleaner, felt crisper and didn’t pop on deceleration. That’s great news, because the Kawasaki mapping tool costs $700.

Last year the KX450F engine got new crankcases, an 8.5mm offset cylinder, improved crankshaft balancer, reshaped piston crown, straighter intake port shape and a direct-connect throttle-body. It’s all good to go for 2017.

Q: HOW MUCH HORSEPOWER DOES THE 2017 KX450F MAKE?

A: 55.76 horsepower at 9000 rpm.

The Showa TAC forks run lower air pressures and feel more forgiving than last year’s unit. They are good air forks.
The Showa TAC forks run lower air pressures and feel more forgiving than last year’s unit. They are good air forks.

Q: WHAT DID KAWASAKI CHANGE ON THE SHOWA SFF-TAC AIR FORKS?

A: Kawasaki’s 2016 Showa TAC forks were amazingly tunable. Compared to the other 450 air-fork offerings on the Honda and Suzuki, these were the gold standard of air forks. But, the MXA wrecking crew had some issues with them. Here is a quick list.

(1) From a performance point of view, the 2016 forks were really good air forks. We never thought we’d say that about TAC forks. We got them in a sweet spot, but we never really ran the recommended air pressures, always choosing to go lower on the main pressure setting to help the damping work better. Kawasaki’s test riders must have felt the same thing, because this year the recommended pressures are way down. This produces a much more supple feel and more workable settings without having to exceed 200 psi in the balance chamber.

(2) We admit that we don’t have the patience, time or desire to deal with an air pump and a bunch of Shrader valves. Having to set three different air pressures in TAC forks—when we could race a Yamaha with its no-fuss coil spring—doesn’t strike us as progress. Difficult-to-understand fork interfaces do not attract entry-level buyers. And, in most cases, local racers eventually give up the chase for the correct air pressures.

The balance chamber is the key to success with SFF- TAC air forks.
The balance chamber is the key to success with SFF- TAC air forks.

(3) Where most Showa SFF-TAC air-fork users go wrong is by focusing on the main air pressure. The key is the balance chamber. Once you get enough air pressure in the main chamber to hold the fork up for your track conditions, you must alter the balance-chamber pressure to make significant performance improvements. More air in the balance chamber than in the main chamber will make the fork plusher over small bumps, shorten its overall length (affecting the frame geometry) and allow the fork to drop into corners. Less air in the balance chamber than in the main chamber will make the fork ride higher, lengthen it (affecting the frame geometry) and keep the fork from dropping into corners. In the end, there is a perfect ratio of balance pressure to main-chamber pressure—but until you find it, you will struggle.

(4) There is one caveat about the 2017 Kawasaki KX450F air forks—the air valves on the fork caps are reversed for 2017. The valve that put air in the outer chamber last year puts it in the inner chamber in 2017 (and vice versa). When in doubt, there is a pictograph on fork cap to direct your air pump in the right direction.

(5) The top triple clamp has more meat to it for 2017 and additional ribbing underneath for increased rigidity. The bottom triple clamp is larger, stiffer and 2.5mm thicker where it clamps the fork stanchions (from 47mm thick to 49.5mm thick).

2017kx450fair

Q: WHAT DID KAWASAKI CHANGE ON THE 2017 KX450F SHOCK?

A: Tired of KX450F riders changing the rising-rate linkage and pull rods on the green machines every year, Kawasaki did it for them in 2017. The pull rods are 0.5mm longer, which doesn’t sound like much, but since the pull rods are attached to a more progressive rising-rate bell crank, which will retrofit on the 2016 model, the differences are more than just a silly 0.5mm. The shock spring is different, but not really. Thanks to a higher grade of metal, the 2017 shock spring is lighter than the 2016 version, but the spring rate is unchanged. Perhaps the least noticed change on the 2017 KX450F is that the opening in the swingarm, where the shock goes through, is now larger. This isn’t as much for performance as it is to keep mud and dirt clods from collecting in the tight squeeze between the shock spring and top of the swingarm’s cast front section. A little more room allows dirt to fall away.

Thanks to mapping that works, the 2017 KX450F is much more responsive than last year’s engine. It has a solid midrange powerband.
Thanks to mapping that works, the 2017 KX450F is much more responsive than last year’s engine. It has a solid midrange powerband.

Q: WHAT ELSE DID KAWASAKI CHANGE ON THE 2017 KX450F?

A: There is no doubt that the mapping, fork valving, triple clamps, shock spring and rising rate are the big news, but we would be remiss if we didn’t mention that the radiator shrouds now have in-mold graphics, which means that your KX450F will say “Kawasaki” much longer than in the past. Last year the seat base had a tendency to flex on hard landings. So, Kawasaki completely redesigned the plastic seat base, not only adding longitudinal ribbing but also increasing how far the tab goes under the subframe cross-brace. You won’t be writing home about the final change for 2017, but the washers under the exhaust pipe’s heat shield are now stainless steel instead of fiber.

Q: WHAT DOES THE 2017 KX450F WEIGH?

A: In the Jenny Craig Weight-Loss Challenge, Kawasaki pulled out all the stops in 2016 and got the KX450F down to 231 pounds. That made it the lightest Japanese 450 of 2016. And, nothing they did in 2017 trimmed any fat, so Kawasaki is stuck at 231. For comparison, the 2016 KTM 450SXF weighed only 227 pounds, but will hit the scales at 222 pounds in 2017. Kawasaki’s consolation prize for being lighter than the Yamaha, Suzuki and the all-new 2017 Honda CRF450 is like kissing your sister—when comparfed to KTM and Husqvarna.

New mapping produces a much crisper low-to-mid transition. It has a solid powerband, but is not eye-wateringly fast.
New mapping produces a much crisper low-to-mid transition. It has a solid powerband, but is not eye-wateringly fast.

Q: IS THE 2017 ENGINE MORE POWERFUL THAN THE 2016 ENGINE?

A: Yes and no. Yes, it has better EFI mapping, which makes it stronger in transition off the bottom and into the middle. It gains power from low to mid with a big emphasis on the middle, but it isn’t very impressive after the middle. It gives up very quickly on top. As long as you shift at peak it will run up to its potential thanks to improved mapping. Don’t get us wrong; this is a good engine. It’s just not white-knuckle fast.

But, white-knuckle fast is over-rated. The best production engines produce a usable low-to-mid transition and then pull over a long mid-to-top. How much horsepower a bike makes is not as important as how long it makes horsepower. There is no doubt that the KX450F suffers in the broadness category. It is very good in the midrange, but revving it out is a sum-zero game. Going past 9000 rpm is a downward trend. The best way to use the KX450F’s powerband is to run it a gear taller to maximize pull and shift on the 9-grand button.

DKE_7482

Q: HOW DOES THE 2017 KX450F HANDLE?

A: Last year every MXA test rider had two incredibly strong opinions about the 2016 KX450F’s handling: (1) It was an unbelievable improvement over the previous KX450F. It wasn’t an upright, cranky bike that required handlebar input to make it turn. It wanted to turn and felt light, agile and quick—and none of those words were ever applied to a Kawasaki KX450F until 2016. (2) However, every test rider complained about looseness on the entrance to corners. Although it didn’t stand up in the corners like previous KXs, it still tended to push the front and wag on the entrance to turns.

For 2017 Kawasaki did two things to make the KX450F turn better. The engineers softened the setup of the SFF-TAC fork to encourage more dive and beefed up the triple clamps to make the steering response more accurate. These two changes did wonders for the Kawasaki chassis.

2017kx450froost

Q: WHAT DID WE HATE?

A: The hate list:

(1) Rear brake pedal. For our tastes, the rear brake pedal could use more adjustment range. It is easy to run the brake pedal high but almost impossible to run it low—without locking up the rear brake.

(2) Clutch. The stock KX450F clutch is marginal. We run stiffer clutch springs—and you should too.

(3) Airbox. The freestyle-like airbox vent on the left side of the KX450F’s airbox is large enough to allow massive amounts of air into the engine, but also lots of water when cleaning the bike. If water gets on your air filter, it will dissolve the air filter oil. Be careful.

(4) Chain guide. T.M. Designworks should be on every KX450F owner’s speed dial. Here is the number: (541) 772-4161. Take our word for it.

(5) Kickstarter. The 2017 KX450F starts easily, but only if you can get your leg up high enough to get a full kick. Short people will have issues.

Introduced in 2016, the 270mm front rotor is a blessing, although still not up to KTM’s Brembo standards.
Introduced in 2016, the 270mm front rotor is a blessing, although still not up to KTM’s Brembo standards.

Q: WHAT DID WE LIKE?

A: The like list:

(1) Mapping tool. Kawasaki’s hand-held calibration tool is literally a works part. It allows a computer genius to make every imaginable change to the KX450F mapping. It will store up to 200 different maps (199 of them wrong). Sadly, it costs $700, which is too steep a price for a local racer to pay. Luckily Kawasaki got the map right in 2017.

2017kx450launchcontrol

(2) Launch Control. We run it on concrete and hardpack starts, but not on loamy starts.

(3) Air pump. Kawasaki gives every KX450F buyer a digital air pump. Not supplying an air pump is like not putting coil springs in a normal fork.

(4) Footpegs. The KX450F footpegs can be moved down 5mm if you so desire. No MXA test riders have ever desired to do so.

(5) Tires. The stock rubber is a Bridgestone 403/404 combo. Although overshadowed by the Dunlop MX3Ss, the Bridgestones are very good tires.

Q: WHAT DO WE REALLY THINK?

A: Last year the 2016 Kawasaki KX450F finished third in the MXA 450 shootout. For 2017 they refined the KX450F, but they didn’t redefine it. It’s a good bike, with the “good” adjectives attached to the powerband, brakes, suspension, handling and usability. Great it’s not.

If you switch to the aggressive white coupler, listen carefully for the first signs of detonation. If it pings, go back to green.
If you switch to the aggressive white coupler, listen carefully for the first signs of detonation. If it pings, go back to green.

MXA’S KAWASAKI KX450F SETUP SPECS

This is how we set up our 2017 Kawasaki KX450F for racing. We offer it as a guide to help you find your own sweet spot.

SHOWA SFF-AIR TAC FORK SETTINGS
The inherent problem with air forks is that they are speed sensitive. A faster rider will run higher air pressures in the inner and balance chambers than a slower rider, which means that suggested air pressures must always have an asterisk attached that is based on the rider’s speed and weight as well as the track design. We have provided the air-pressure settings below for Vet, Intermediate and Pro riders. These are the setups we ran on the 2017 Kawasaki KX450F for hard-core racing:
Inner spring rate: 138 psi (Vet), 152 psi (Intermediate), 167 psi (Pro)
Outer spring rate: 16.5 psi
Balance spring rate: 160 psi (Vet), 174 (Intermediate), 189 (Pro)
Compression: 13 clicks out (5 clicks out)
Rebound: 12 clicks out
Fork-leg height: 5mm up
Notes: As a general rule, we always ran more air pressure in the balance chamber than in the inner chamber. This lets the forks settle and not ride as high in their stroke, which helps the KX450F turn better.

SHOWA SHOCK SETTINGS
The shock was a surprise. It worked well from day one, and although we went out on several settings and ran the race sag at a relatively low 105mm, we liked the improvements to the rear suspension. We recommend this shock setup on the 2017 Kawasaki KX450F (stock specs are in parentheses):
Spring rate: 5.2 N/m
Hi-compression: 2-1/4 turns out (2 turns out)
Lo-compression: 15 clicks out (13 clicks out)
Rebound: 11 clicks out (13 clicks out)
Race sag: 105mm
Notes: The shock was easy as pie to set up. The rear end had minimal wallowing and worked very well under braking in chop and square-edged bumps.

 

MXA’S FIRST RIDE! 2017 KAWASAKI KX450F

SUBSCRIBEINTERNAL AD ROCKYMOUNTAIN

You might also like