ОТЧЕТ REM GLEN HELEN MOTOCROSS: ОКТЯБРЬСКИЙ КРЕСТ ОСТАВЛЯЮТСЯ НЕЗАВЕРШЕННЫМИ ВОПРОСАМИ О МИРОВОМ ПИТАНИИ

Джош Мосиман (12) из ​​MXA безупречно проехал оба мотоцикла класса 450 Pro на том же стандартном KTM 450SXF, на котором он участвовал в Hangtown National. Фото: Дебби Тамиетти

ОКТЯБРЬПЕРЕКРЕСТНЫЕ ЛЕВЫЕ ВОПРОСЫ О НЕЗАВИСИМЫХ ВОПРОСАХ О МИРОВОМ ПОО

ФОТО ДЕББИ ТАМИЕТИ, ДАНА АЛАМАНГОСА И ДЖОНА ОРТНЕРА

REM участвовали в гонках на Glen Helen Raceway в течение 30 лет, до этого они участвовали в гонках на Carlsbad Raceway, пока они не закрылись. Они проводят гонку Octobercross в течение 19 лет, и она стала популярной, потому что она запланирована за неделю до чемпионата мира по ветеринарному мотокроссу. Он используется иностранными гонщиками и гонщиками из других стран в качестве разминки для World Vet. Хотя Octobercross никогда не входил в полную схему трассы World Vet, обычно он составляет от 50% до 75% от того, что будет использоваться в следующие выходные. Гонщикам, которые никогда не были в Глен-Хелен, нужно много времени на трассе, чтобы разобраться в крутых подъемах, спусках и жестоких ухабах, которые начинают формироваться сразу после старта первого мотоцикла - и с каждым днем ​​становятся все больше. Местные жители лично знают все неровности, а вот заезжающий наездник еще даже не вступил с ними в отношения.

Р. Дж. Вейджман (99) совершил слишком много ошибок, чтобы воспользоваться возможностями, которые у него были в конце второго заездов 450 Pro, чтобы выиграть общий результат. Фото: Дан Аламангос

Мы знаем, что откуда бы вы ни приехали, ваша местная трасса становится неровной, что у вас есть холмы на местной трассе и, возможно, даже длинный быстрый старт. Однако нет ничего лучше холмов, ухабов и старта со скоростью 70 миль в час прямо на Glen Helen. Octobercross предлагает возможность прокатиться по схеме World Vet без нескольких технических участков, пока грязь еще свежая. Это дает приезжающим гонщикам шанс изучить Glen Helen, не подвергая себя полной нагрузке… это произойдет в следующие выходные.

Эзра Льюис (820) использовал 5-3, чтобы занять третье место в классе 450 Pro, что дало участникам теста MXA два из трех мест на пьедестале почета. Муравьи вдалеке - это то место, куда направляется Ездра. Фото: Дан Аламангос

Поверните налево, поверните направо, поднимитесь и спуститесь. Промыть и повторить. Фото: Дебби Тамиетти

Звезды 19-го ежегодного октябрьского кросса: Джош Мосиман (450 Pro), Шон Коллиер (Vet Pro), Билли Мерсье (элита старше 50), Пит Мюррей (эксперт старше 60), Вэл Тамиетти (эксперт старше 65), Дэвид. Цинкотта (эксперт старше 50), Адриан Спайкер (новичок), Джош Александер (средний уровень ветеринара), Арни Дэвис (средний уровень старше 60), Адам Морроу (средний уровень выше 40), Ли Джонсон (средний уровень старше 65), Зак Уайли (450 новичков) и Дэвид Александер (более 50, средний уровень). Угадай, что? Они постоянные посетители - некоторые из них появились еще в те времена, когда Глен Хелен была известна как велосипедный парк Арройо. У них есть умение читать местность и за доли секунды принимать решения о том, какую кочку ударить, а какую пропустить. Ключ к успеху не в том, чтобы быстро преодолевать ухабы, а в том, чтобы вообще их не пропустить.

Насколько тяжело вам пришлось ехать, чтобы оставаться впереди класса 450 Pro на Glen Helen? Шон Липанович (505) демонстрирует полную готовность атаковать внешнюю линию этого правого игрока на песчаном спуске. Джош Мосиман (71 год) придерживается более жесткой позиции. Фото: Дан Аламангос

REM Octoberross 2021 года дает нам несколько подсказок о том, кто может стать претендентом на чемпионат мира среди ветеринаров, а также дает больше информации о готовности прошлых многократных победителей, таких как Пит Мюррей, Курт Николл, Гэри Джонс и Лар Ларссон. Однако выбрать победителей для World Vet в лучшем случае сложно, потому что гонщики переходят в возрастные группы, новые гонщики выходят из каркаса, а бывшие чемпионы колеблются. 19-й Ежегодный октябрьский кросс уже стал историей, но MXA была там, чтобы дать вам фото-тур о том, кто был кем и что было чем. Если вы планируете участвовать в Dubya World Vet 2021 года, но не смогли пройти октябрьский кросс, не бойтесь. Глядя на фотографии, вы почувствуете накачку рук и эти неожиданные судороги в ногах сегодня вечером. Наслаждаться

На старте первого 450 Pro-мото, Шон Липанович (505) лидирует, RJ Wageman (98) второй, Брайан Медейрос (14), еще один тест-гонщик MXA, третий и, в конечном итоге, победитель Джош Мосиман (71) четвертым. Липанович обогнал Мосимана и Вейджмана, но занял третье место. К сожалению, Шон заболел между заездом и не стартовал во втором заезде. Фото: Дебби Тамиетти

Шон Коллиер (207) прошел в классе профессионалов старше 30 лет со счетом 2-1, а сын Дамиан выиграл класс 250 новичков. Фото: Дебби Тамиетти

1: 2 Бенни Брека был близок к победе Vet Pro, но Шон Коллиер одержал победу благодаря своему лучшему второму заезду. Фото: Дебби Тамиетти

Курту Николлу 56 лет, но он все еще готов к биг эйр. Мы не узнаем этот прыжок или место, где Курт мог бы планировать приземление, но он пошел 3: 3 в классе Vet Pro.Фото: Дебби Тамиетти

Макс Ли (25) пытается бороться с законами физики в этом крутом повороте вне развала, вывернув переднее колесо из колеи. Фото: Дебби Тамиетти

Брайан Медейрос, еще один испытатель MXA в классе 450 Pro, много знает о том, как представить свой байк в идеальном свете для фотографии.. И ничто не блестит на солнце так, как RM-Z450. Фото: Дебби Тамиетти

Бывшему профи AMA Билли Джо Мерсье всего пару недель назад исполнилось 50 лет. И, как ребенок в кондитерской, ему не терпится участвовать в гонках класса Over-50 Pro на World Vet в следующие выходные. Он доминировал в элитном классе старше 50 на Октябрьском кроссе. Фото: Дебби Тамиетти

Пит Мюррей (7) - действующий чемпион мира по ветеринарному мотокроссу старше 60 лет. Он выиграл титулы 2019 и 2020 годов. Может он трехкомпонентный? Он хорошо выглядел на пути к победе над экспертом Over-60 на Octobercross. Фото: Дебби Тамиетти

Для World Vet гонщики должны сделать крутой поворот в гору, чтобы добраться до вершины горы Святой Елены. Безопасный трос находится на берме с внешней стороны, но если вы можете сделать разрез в середине поворота, как это делает Пит Мюррей (7), вы идете прямо мимо гонщиков на берме. Мюррей обогнал Эда Гуахардо здесь и позже Джона Ортнера (15 лет). Фото: Дебби Тамиетти

Кевин Барда (852) занял третье место в тяжелом элитном классе старше 50 лет. Фото: Джон Ортнер

«Диско Дэйв» Чинкотта (861) одержал победу в категории «Over-50 Expert» (не путать с гораздо более быстрой «Over-50 Elite») на двухтактном Yamaha YZ2022 250 года. Фото: Джон Ортнер

Марк Кросби (17) пошел 6-3 в промежуточных категориях более 60 и занял четвертое место в общем зачете. Марку принадлежит KTM 450SXF, но он позволил Рэнди Скиннеру, который продал байк Марку, участвовать в гонках на нем. Марк участвовал в гонках на MXA 2022 GasGas MC 450F. Фото: Дан Аламангос

Две звезды SoCal 1970-х и 80-х, Вэл Тамиетти (31) и Боб Руттен, в этом году исполнилось 65 лет, но они не позволили этому их замедлить. Вэл сделал последний круг над Бобом, чтобы сохранить победу - его первая победа в 65-летнем возрасте. Фото: Джон Ортнер

Пионер мотокросса Ларс Ларссон прилетел из Швеции, где у него было мало шансов участвовать в гонках этим прошедшим летом из-за ограничений Covid, чтобы проехать несколько кругов на Октябрьском кроссе, прежде чем он попытается выиграть чемпионат мира среди ветеринаров более 80 за одну неделю. Зал славы AMA завоевал титул «Эксперт старше 60 лет» в 2002 году и корону «Ветеринар старше 70 лет» в 2011 и 2012 годах. Фото: Джон Ортнер

Эд Гуахардо, известный на станции Zaca Station, и бывший заводской испытатель Kawasaki Роберт Райзингер (96) были третьими и четвертыми в классе Over-60 Expert (Эд обошел Робертса 4-3 со счетом 3-5). Фото: Дан Аламангос

Джон Перри (39) приехал из Дуранго, штат Колорадо, и получил шанс возглавить Месу, Скотта Бука из Аризоны (66), Дэйва Фонтеса и Тима Хул (40) в категории выше 60 промежуточных. В итоге Фонтес занял второе место в общем зачете, Перри - шестое, Бек - седьмое, а Хул - восьмое. Фото: Дебби Тамиетти

Джейсон Аек, дядя AMA Pro Colton Aeck, показал 3: 3 в классе новичков старше 50 лет. Лучше всего то, что он скучал по этой большой скале. Фото: Дан Аламангос

Джейсон Уайз (67) приехал из Рединга, штат Пенсильвания, чтобы принять участие в разминке перед чемпионатом мира среди ветеринаров на следующей неделе. Он взял напрокат велосипед в компании Курта Николла Champion MX. Джейсон занял 10-е место в классе Vet Novice со счетом 8-8. Фото: Дебби Тамиетти

Боб Вебер (6) преследует Роберта Райзингера (96) за право хвастаться в штаб-квартире 6D на следующей неделе. Фото: Джон Ортнер

Многие гонщики жаловались, что «Ворота», разработанные для имитации комбинации поворота влево / вправо после финального спуска на Carlsbad Raceway, были слишком узкими, но они не представляли проблемы для Билли Мерсье (501), поскольку он весь день ездил вокруг гонщиков. долго в крутых поворотах. Фото: Дебби Тамиетти

Джош Александер (98) выиграл 450 промежуточных звеньев со счетом 1: 1 над Тайлером Николсом 2: 2. Фото: Джон Ортнер

Рэндел Фаут решил разместить свой CRF250 над мини-столешницей, вместо того, чтобы изощрять его. Каким бы простым ни казался десятифутовый стол, если бы всадник сделал все правильно, он мог бы оторваться от всадников, которые перепрыгнули или попытались его перекатить. Фото: Дебби Тамиетти

«Диско Дэйв» Чинкотта (861) возглавляет 6D-шлемы Боба Вебера (6) и Шона Винна (9) на очень сложном повороте вне разворота на Шой-Хилл. Фото: Дебби Тамиетти

Трой Ли вышел посмотреть гонку сына Макса, но как только он увидел трассу, он решил участвовать в гонках на своем новеньком эндуро-байке Husqvarna TE2022i 150 года. Трой финишировал третьим в первом заезде выше 60 среднего уровня, но ему пришлось пойти посмотреть свою дочь на соревнованиях по серфингу, и он пропустил второй заезд. Фото: Дебби Тамиетти

Четырехкратный 250-й национальный чемпион Гэри Джонс (2) выиграл чемпионат мира среди ветеринаров в классах Over-30 Pro, Over-40 Pro, Over-50 Pro и Over-60 Expert. Он нацелен на класс «Эксперт старше 70». Фото: Дебби Тамиетти

Джорджия Коллиер приехала болеть за своего отца Шона (первый в классе Vet Pro) и брата Дамиана (первый в 250 новичках). Фото: Дебби Тамиетти

REM снова будут участвовать в гонках 20 ноября. Для получения дополнительной информации о REM перейдите на www.remsatmx.com or Кликните сюда для страницы REM в Facebook.

ОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ REM RACE 2021
5-7 ноября… Чемпионат мира среди ветеринаров
20 ноября… Трек REM
4 декабря… REM track
18 декабря… REM track

Вас также может заинтересовать

REM GLEN HELEN MOTOCROSS REPORT: THE OCTOBERCROSS LEFT QUESTIONS UNANSWERED ABOUT THE WORLD VET

MXA’s Josh Mosiman (12) rode flawlessly to sweep both motos of the 450 Pro class on the same stock KTM 450SXF that he raced at the Hangtown National. Photo: Debbi Tamietti

THE OCTOBERCROSS LEFT QUESTIONS UNANSWERED ABOUT THE WORLD VET

PHOTOS BY DEBBI TAMIETI, DAN ALAMANGOS & JON ORTNER

REM has been racing at Glen Helen Raceway for 30 years, before that they raced at Carlsbad Raceway until it closed. They have been holding the Octobercross race for 19 years and it has become popular because it is scheduled one week before the World Vet Motocross Championship. It is used by foreign and out-of-state riders as a warm-up race for the World Vet. Although the Octobercross has never been on the complete World Vet track layout, it is normally 50% to 75% of what will be used the following weekend. For racers who have never been to Glen Helen, they need a lot of track time to figure out the steep uphills, plunging downhills and brutal bumps that start forming immediately after moto one starts — and just get bigger as the day wears on. The locals know all the bumps personally, but a visiting rider isn’t even on a hand shake relationship with them yet.

R.J Wageman (99) made too many mistakes to capitalize on the opportunities he had late in the second 450 Pro moto to take the overall. Photo: Dan Alamangos

We know that, where ever you come from, your local track gets rough, that you have hills on your local track and maybe even a long fast start. However, there is nothing like the hills, bumps and 70 mph start straight at Glen Helen. The Octobercross offers an  opportunity to ride the World Vet layout, minus a few technical sections, while the dirt is still fresh. This gives visiting riders a chance to learn Glen Helen without having to take the full beating…that will come next weekend.

Ezra Lewis (820) used a 5-3 to get third overall in the 450 Pro class —giving MXA test riders two of the three spots on the podium. The ants in the distance are where Ezra is headed. Photo: Dan Alamangos

Turn left, turn right, go up and come down. Rinse and repeat. Photo: Debbi Tamietti

The stars of the 19th Annual Octobercross were Josh Mosiman (450 Pro), Sean Collier (Vet Pro), Billy Mercier (Over-50 Elite), Pete Murray (Over-60 Expert), Val Tamietti (Over-65 Expert), David Cincotta (Over-50 Expert), Adrian Spiker (Vet Novice), Josh Alexander (Vet Intermediate), Arnie Davis (Over-60 Intermediate), Adam Morrow (Over-40 Intermediate), Lee Johnson (Over-65 Intermediate), Zach Wiley (450 Novice) and David Alexander (Over-50 Intermediate). Guess what? They are regulars—some dating back to when Glen Helen was known as Arroyo Cycle Park. They have the knack of reading the terrain and making split-second decisions on which bump to hit and which one to miss. The key to success isn’t to go fast through the bumps, but to miss the bumps altogether.

How hard did you have to ride to stay in the front of the 450 Pro class at Glen Helen? Sean Lipanovich (505) shows full commitment to attacking the outside line of this sandy downhill right-hander. Josh Mosiman (71) carves a tighter line. Photo: Dan Alamangos

The 2021 REM Octoberross  gives us a few clues about who might be a contender at the World Vet Championship, while also giving us more info about the readiness of past multi-time winners like Pete Murray, Kurt Nicoll, Gary Jones and Lar Larsson. However, picking winners for the World Vet is difficult at best because riders move up in age groups, new riders come out of the woodwork and former champs falter. The 19th Annual Octobercross is now history, but MXA was there to give you a photo tour of who was who and what was what. If you plan on racing the 2021 Dubya World Vet, but couldn’t make the Octobercross, have no fear. Looking at the photos will give you arm pump and those out-of-the-blue leg cramps later tonight. Enjoy

At the start of the first 450 Pro moto, Sean Lipanovich (505) has the lead with R. J. Wageman (98) second, Brian Medeiros (14), another MXA test rider, third and eventual winner Josh Mosiman (71) fourth. Lipanovich was passed by Mosiman and Wageman, but finished third. Unfortunately, Sean got sick between motos and didn’t start the second moto. Photo: Debbi Tamietti

Sean Collier (207) took the Over-30 Pro class with a 2-1 score—and son Damian won the 250 Novice class. Photo: Debbi Tamietti

Benny Breck’s 1-2 was close to the Vet Pro victory, but Sean Collier got the win by virtue of his better second moto. Photo: Debbi Tamietti

Kurt Nicoll is 56 years old, but he’s still willing to huck big air. We don’t recognize this jump or where Kurt might be planning on landing, but he went 3-3 in the Vet Pro class.Photo: Debbi Tamietti

Max Lee (25) tries to fight the laws of physics in this steeply banked off-camber turn, by turning his front wheel out of the rut. Photo: Debbi Tamietti

Another MXA test rider in the 450 Pro class, Brian Medeiros knows a lot about how put his bike in the perfect light for a photograph. And nothing glints in the sun like an RM-Z450. Photo: Debbi Tamietti

Former AMA Pro Billy Joe Mercier just turned 50-years-old a couple weeks ago. And like a kid in a candy shop, he can’t wait to race the Over-50 Pro class at the World Vet next weekend. He dominated the Over-50 Elite class at the Octobercross. Photo: Debbi Tamietti

Pete Murray (7) is the current Over-60 World Vet Motocross Champion. He won the 2019 and 2020 titles. Can he three-peat? He looked good on his way to the Over-60 Expert win at the Octobercross. Photo: Debbi Tamietti

For the World Vet the riders have to make an off-camber, uphill bend to get to the top of Mt. Saint Helen. The safe line is on the berm on the outside, but if you can make the cut at mid-turn, as Pete Murray (7) is doing, you go right by the riders in the berm. Murray passed Ed Guajardo here and passed Jon Ortner (15) later. Photo: Debbi Tamietti

Kevin Barda (852) got third overall in the tough Over-50 Elite class. Photo: Jon Ortner

“Disco Dave” Cincotta (861) took the Over-50 Expert win (not to be confused with the much faster Over-50 Elites) on a 2022 Yamaha YZ250 two-stroke. Photo: Jon Ortner

Marc Crosby (17) went 6-3 in the Over-60 Intermediates for fourth overall. Marc owns a KTM 450SXF, but he let Randy Skinner, who sold the bike to Marc race it. Marc raced MXA’s 2022 GasGas MC 450F. Photo: Dan Alamangos

Two SoCal stars of the 1970s and ’80s, Val Tamietti  (31) and Bob Rutten, both turned 65-years-old this year, but they haven’t let it slow them down. Val made a last lap pass on Bob to preserve the victory—his first win ever as a 65-year-old. Photo: Jon Ortner

Motocross pioneer Lars Larsson flew in from Sweden, where he had little chance to race this passed Summer because of Covid restrictions, to get in some laps at the Octobercross  before he tries to win the Over-80 World Vet Championship in one week. The AMA Hall of Famer won the Over-60 Expert title in 2002 and the Over-70 World Vet crowns in 2011 and 2012. Photo: Jon Ortner

Ed Guajardo, of Zaca Station fame, and former Kawasaki factory test rider Robert Reisinger (96) were third and fourth in the Over-60 Expert class (with Ed’s 4-3 beating Roberts 3-5). Photo: Dan Alamangos

John Perry (39) drove in from Durango, Colorado, and got a chance to lead Mesa, Arizona’s Scott Boek (66), Dave Fontes and Tim Hoole (40) in the Over-60 Intermediates. Fontes eventually finished second overall, Perry sixth, Boek seventh and Hoole eighth. Photo: Debbi Tamietti

Jason Aeck, uncle of AMA Pro Colton Aeck, went 3-3 in the Over-50 Novice class. Best of all, he missed that big rock. Photo: Dan Alamangos

Jason Wise (67) came from Reading, Pennsylvania, to get in a warm-up race before next week’s World Vet Championship. He rented a bike from Kurt Nicoll’s Champion MX company. Jason went 10-8 for 8th in the Vet Novice class. Photo: Debbi Tamietti

Bob Weber (6) chases Robert Reisinger (96) for bragging rights at the 6D headquarters for the next week. Photo: Jon Ortner

Lots of riders complained that the “The Gates,” designed to mimic the left/right turn combo after the final downhill at Carlsbad Raceway, were too tight, but they presented no problem for Billy Mercier (501) as he rode around riders all day long in the tight twisties. Photo: Debbi Tamietti

Josh Alexander (98) won the 450 Intermediates with a 1-1 over Tyler Nichols 2-2. Photo: Jon Ortner

Randel Fout decided to loft his CRF250 over the mini-tabletop instead of finessing it. As simple as a ten-foot tabletop may seem, if a rider did it right he could pull away from riders who over-jumped or tried to roll it. Photo: Debbi Tamietti

“Disco Dave” Cincotta (861) leads 6D helmets Bob Weber (6) and Shawn Wynne (9) up the very tricky off-camber turn on Shoei Hill. Photo: Debbi Tamietti

Troy Lee came out to watch son Max race, but once he saw the track he decided to race on his brand-new 2022 Husqvarna TE150i enduro bike. Troy finished third in the first Over-60 Intermediate moto, but had to go watch his daughter at the surfing contest and missed the second moto. Photo: Debbi Tamietti

Four-time 250 National Champion Gary Jones (2) has won the World Vet Championship in the Over-30 Pro class, Over-40 Pro class, Over-50 Pro class and Over-60 Expert class. He has his eyes set on the Over-70 Expert class. Photo: Debbi Tamietti

Georgia Collier came to root for her dad Sean (first in the Vet Pro class) and brother Damian (first in the 250 Novices). Photo: Debbi Tamietti

REM will be racing again on November 20. For more information about REM go to www.remsatmx.com or Click Here for REM’s Facebook page.

REMAINING 2021 REM RACE SCHEDULE
Nov. 5-7… World Vet Championship
Nov. 20…REM track
Dec. 4…REM track
Dec. 18…REM track

You might also like