250 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ | 2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ

250 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ | 2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Класс 250 готов к следующему этапу Pro Motocross, и текущая остановка тура на открытом воздухе 2021 года - одна из наших самых ожидаемых остановок, RedBud MX. В квалификации мы увидели, как Джастин Купер снова показал лучшее время круга среди 250 участников. На этом этапе вы должны делать ставки на 32, чтобы получить лучшее время круга, потому что кажется, что у гонщика Star Yamaha нет замедления. Мы также увидели впечатляющую игру Джо Шимоды и Джетта Лоуренса, которые завершили подиум за лучшее время круга, и нам не терпится увидеть падение ворот. Так что прокрутите вниз, чтобы узнать, где 250 полей размещаются в мотосанях, и следите за обновлениями Motocross Action, чтобы узнать обо всех событиях, представленных вам в прямом эфире на гонках.

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


Фото Чада Мюррея

250 ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНКИ

Майкл Мосиман и Дерек Келли потерпели крушение в первом повороте.

Майкл Мосиман и Дерек Келли плохо стартовали, когда стартовал второй заезд, в то время как Джастин Купер перехватил удар. Победитель Moto 1 Джетт Лоуренс снова занял 20-е место. В то время как Джастин Купер лидировал в гонке, Джереми Мартин и Риджей Хэмпшир преследовали второе и третье места, а бывший гонщик Star Yamaha, ныне капер, Тай Мастерпул занял четвертое место. Джетт Лоуренс рухнул на одном из холмов, и его отправили назад в стае. Rj Hampshire преуспел в переходе на второе место за 25 минут до конца.

В середине гонки Rj обогнал Джастина и вышел вперед. Стилез Робертсон упал после преследования Джереми Мартина и вернулся на седьмое место. Rj Hampshire ошибся за три минуты до конца, пропустив Джастина Купера за первое место. После отправки назад более чем на 30 позиций Джетт Лоуренс оказался на восьмом месте. Джастин Купер выиграет гонку, Rj - вторым, а Джереми Мартин - безмолвным третьим местом. Это означает, что Rj будет вашим 250 победителем в общем зачете.

POS. # ВСАДНИК Мото 1 / Мото 2
1 24 Р. Дж. Хэмпшир 2 2
2 32 Джастин Купер 4 1
3 18 Джетт Лоуренс 1 6
4 41 Охотник Лоуренс 3 4
5 6 Джереми Мартин 5 3
6 30 Джо Симода 6 5
7 45 Пирс Браун 7 7
8 67 Стилез Робертсон 12 8
9 115 Максим Фоланд 10 11
10 47 Джалек Сволл 8 14
11 48 Гаррет Марчбанкс 14 10
12 147 Леви Кухня 9 19
13 91 Натанаэль Трэшер 39 9
14 39 Карсон Мамфорд 18 13
15 75 Тай Мастерпул 15 16
16 38 Остин Форкнер 20 12
17 64 Кольт Николс 11 40
18 59 Джаррет фрай 16 17
19 90 Дилан Шварц 13 20
20 241 Джошуа Вариз 17 18
21 42 Майкл Мосиман 35 15
22 800 Джейс Кесслер 19 22
23 307 Брэндон Шарер 21 21
24 667 Джесси Флок 23 24
25 726 Гаред Стейнке 27 23
26 995 Кристофер Пребула 24 27
27 841 Джеффри Уокер 26 26
28 778 Джеймс Харрингтон 28 25
29 437 Винсент Луховей 25 28
30 192 Джек Чемберс 30 30
31 77 Джерри Робин 22 38
32 958 Мэтью Керлер 29 32
33 544 Ной Уиллбрандт 32 31
34 554 Уэйд Броммел 31 33
35 657 Джастин волк 34 35
36 486 Деннис Грицмахер 33 36
37 73 Дерек Келли 40 37
38 557 Кайлаб Рассел 38 39
39 962 Джозеф Тейт 29
40 546 Тайлор Скодрас 34
41 76 Грант Харлан 36
42 604 Макс Миллер 37

Несмотря на победу во втором заезде, Джастин получил второе место в общем зачете.

Последовательная езда Хантера поставила бы его на четвертое место.

250 MOTO 1 RACE ИТОГИ

Все 250-е были осторожны с массивным прыжком Ларокко.

Первый мотоцикл взлетел, и выстрелил Джастин Купер. Стая была плотной, когда они прошли первые несколько поворотов, а братья Лоуренс погнались за вторым и третьим. Риджей Хэмпшир подпрыгивал и вертелся, пробираясь мимо Хантера Лоуренса и не сводя глаз с Джетта. На первом круге Rj обогнал Джетта, а Джастин Купер разбился на финише. Теперь Риджей лидировал в гонке, а Джетт отставала менее чем на секунду.

Джереми Мартин, сломавший несколько пальцев, вернулся в гонку и занял четвертое место сразу после Хантера Лоуренса. Джетт Лоуренс сократил разрыв на повороте перед Larocco's Leap, но не смог добиться успеха в попытке паса. На оставшейся 21 минуте Rj перевернулся в колее, позволив 18-ти сделать пас. Когда Джастина Купера нашли на земле, он полностью переместился на девятое место. За оставшиеся 16 минут Джастин вернулся на пятое место, а Риджей Хэмпшир вернулся на заднее крыло Джетта.

Однако вскоре Риджей, к сожалению, снова оказался на земле в глубокой колее. К счастью для Rj, он потерял только одну позицию в гонке. В конце концов, Джастин обошел своего товарища по команде Джереми Мартина и занял четвертое место за восемь минут до конца. За 5 минут до конца Rj уже сделал еще один камбэк, пытаясь обойти Хантера Лоуренса. За три оставшихся круга Rj обогнал Хантера и сократил отставание от Джетта. Джетт выиграет первый заезд.

POS. # ВСАДНИК
1 18 Джетт Лоуренс
2 24 Р. Дж. Хэмпшир
3 41 Охотник Лоуренс
4 32 Джастин Купер
5 6 Джереми Мартин
6 30 Джо Симода
7 45 Пирс Браун
8 47 Джалек Сволл
9 147 Леви Кухня
10 115 Максим Фоланд
11 64 Кольт Николс
12 67 Стилез Робертсон
13 90 Дилан Шварц
14 48 Гаррет Марчбанкс
15 75 Тай Мастерпул
16 59 Джаррет фрай
17 241 Джошуа Вариз
18 39 Карсон Мамфорд
19 800 Джейс Кесслер
20 38 Остин Форкнер
21 307 Брэндон Шарер
22 77 Джерри Робин
23 667 Джесси Флок
24 995 Кристофер Пребула
25 437 Винсент Луховей
26 841 Джеффри Уокер
27 726 Гаред Стейнке
28 778 Джеймс Харрингтон
29 958 Мэтью Керлер
30 192 Джек Чемберс
31 554 Уэйд Броммел
32 544 Ной Уиллбрандт
33 486 Деннис Грицмахер
34 657 Джастин волк
35 42 Майкл Мосиман
36 76 Грант Харлан
37 604 Макс Миллер
38 557 Кайлаб Рассел
39 91 Натанаэль Трэшер
40 73 Дерек Келли

Остин Форкнер добился довольно большого успеха после того, как снял «Прыжок» Ларокко.

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Pro МотокроссЧЕМПИОНАТ ПО Мотокроссу 2021Результаты Pro Motocross 20212021 Redbud НациональныйРезультаты 250 MX Race250 результатов гонкимотокроссРезультаты мотокроссаРезультаты мотокроссаMx квалификацияПро мотокроссРедбудRedBud НациональныйРезультаты RedBud National 250 RaceРезультаты RedBud RaceSx-250-результаты

250 OVERALL RACE RESULTS | 2021 REDBUD NATIONAL

250 OVERALL RACE RESULTS | 2021 REDBUD NATIONAL

The 250 class is ready for another round of Pro Motocross and the current stop of the 2021 outdoors tour is one of our most anticipated stops, RedBud MX. In qualifying, we saw Justin Cooper once again grab the fastest lap time amongst the 250 field. At this point, you should be placing your bets on the 32 for fastest lap times because it seems like there’s no slowing down for the Star Yamaha rider. We also saw an impressive performance by Jo Shimoda and Jett Lawrence to round out the podium for the fastest lap times and we can’t wait to witness the gate drop. So scroll down below to find out where the 250 field places in the motos and stay tuned to Motocross Action for all the action brought to you LIVE from the races.

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE


Photos by Chad Murray

250 OVERALL RACE RESULTS

Michael Mosiman and Derek Kelley had a gnarly crash in the first turn.

Michael Mosiman and Derek Kelley had a bad get-off as the second moto started while Justin Cooper grabbed the holeshot. Moto 1 winner Jett Lawrence sat all the way back in 20th place. While Justin Cooper led the race, Jeremy Martin and Rj Hampshire chased in second and third with former Star Yamaha rider, now privateer, Ty Masterpool running in fourth. Jett Lawrence crashed heading up one of the hills and was sent backward in the pack. Rj Hampshire became successful on the pass for second place with 25 minutes remaining.

Halfway through the race, Rj made the pass on Justin for the lead. Stilez Robertson went down after chasing Jeremy Martin and fell back to seventh place. Rj Hampshire made a mistake with three minutes remaining, letting Justin Cooper by for first place. After being sent back over 30 positions, Jett Lawrence had now found himself in eighth place. Justin Cooper would win the race, Rj would get second, and Jeremy Martin would get a silent third place. This means that Rj would be your 250 overall winner.

POS. # RIDER Moto 1 / Moto 2
1 24 RJ Hampshire 2 2
2 32 Justin Cooper 4 1
3 18 Jett Lawrence 1 6
4 41 Hunter Lawrence 3 4
5 6 Jeremy Martin 5 3
6 30 Jo Shimoda 6 5
7 45 Pierce Brown 7 7
8 67 Stilez Robertson 12 8
9 115 Maximus Vohland 10 11
10 47 Jalek Swoll 8 14
11 48 Garrett Marchbanks 14 10
12 147 Levi Kitchen 9 19
13 91 Nathanael Thrasher 39 9
14 39 Carson Mumford 18 13
15 75 Ty Masterpool 15 16
16 38 Austin Forkner 20 12
17 64 Colt Nichols 11 40
18 59 Jarrett Frye 16 17
19 90 Dilan Schwartz 13 20
20 241 Joshua Varize 17 18
21 42 Michael Mosiman 35 15
22 800 Jace Kessler 19 22
23 307 Brandon Scharer 21 21
24 667 Jesse Flock 23 24
25 726 Gared Steinke 27 23
26 995 Christopher Prebula 24 27
27 841 Jeffrey Walker 26 26
28 778 James Harrington 28 25
29 437 Vincent Luhovey 25 28
30 192 Jack Chambers 30 30
31 77 Jerry Robin 22 38
32 958 Matthew Curler 29 32
33 544 Noah Willbrandt 32 31
34 554 Wade Brommel 31 33
35 657 Justin Wolf 34 35
36 486 Dennis Gritzmacher 33 36
37 73 Derek Kelley 40 37
38 557 Kailub Russell 38 39
39 962 Joseph Tait 29
40 546 Tylor Skodras 34
41 76 Grant Harlan 36
42 604 Max Miller 37

Despite winning the second moto, Justin would get a second overall.

Hunter’s consistent riding would land him in fourth place.

250 MOTO 1 RACE RESULTS

All of the 250s were cautious around the massive Larocco’s Leap.

The first moto took off and it was Justin Cooper who grabbed the holeshot. The pack was tight as they rounded the first few turns and the Lawrence brothers chased in second and third. Rj Hampshire bobbed and weaved, making his way past Hunter Lawrence and setting his eyes on Jett. Within the first lap, Rj made the pass on Jett and Justin Cooper crashed going over the finish line. Rj now led the race with Jett less than a second behind.

Jeremy Martin who had broken multiple fingers made his way back into the races and raced in fourth place just behind Hunter Lawrence. Jett Lawrence closed the gap on the turn before Larocco’s Leap but wasn’t able to be successful in the passing attempt. At 21 minutes remaining, Rj tipped over in a rut, allowing the 18 to make a pass. When Justin Cooper was found on the ground, he moved all the way back to ninth place. At 16 minutes remaining, Justin made his way all the way back to fifth place and Rj Hampshire made his way back on Jett’s rear fender.

However, it wasn’t long until Rj, unfortunately, found himself on the ground in a deep rut again. Luckily for Rj, he only lost one position in the race. Justin eventually made his way past his teammate Jeremy Martin and then sat in fourth place with eight minutes remaining. With 5 minutes left, Rj had already made another comeback making passing attempts on Hunter Lawrence. With three laps remaining, Rj made the pass on Hunter and closed the gap on Jett. Jett would win the first moto.

POS. # RIDER
1 18 Jett Lawrence
2 24 RJ Hampshire
3 41 Hunter Lawrence
4 32 Justin Cooper
5 6 Jeremy Martin
6 30 Jo Shimoda
7 45 Pierce Brown
8 47 Jalek Swoll
9 147 Levi Kitchen
10 115 Maximus Vohland
11 64 Colt Nichols
12 67 Stilez Robertson
13 90 Dilan Schwartz
14 48 Garrett Marchbanks
15 75 Ty Masterpool
16 59 Jarrett Frye
17 241 Joshua Varize
18 39 Carson Mumford
19 800 Jace Kessler
20 38 Austin Forkner
21 307 Brandon Scharer
22 77 Jerry Robin
23 667 Jesse Flock
24 995 Christopher Prebula
25 437 Vincent Luhovey
26 841 Jeffrey Walker
27 726 Gared Steinke
28 778 James Harrington
29 958 Matthew Curler
30 192 Jack Chambers
31 554 Wade Brommel
32 544 Noah Willbrandt
33 486 Dennis Gritzmacher
34 657 Justin Wolf
35 42 Michael Mosiman
36 76 Grant Harlan
37 604 Max Miller
38 557 Kailub Russell
39 91 Nathanael Thrasher
40 73 Derek Kelley

Austin Forkner had a pretty big get-off after casing Larocco’s Leap.

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE

2021 Pro Motocross2021 Pro Motocross CHAMPIONSHIP2021 Pro Motocross Results2021 Redbud National250 MX Race results250 race resultsmotocrossMotocross Race resultsMotocross ResultsMx qualifyingPro motocrossredbudRedBud NationalRedBud National 250 Race ResultsRedBud Race Resultssx-250-results