2021 FOX RACEWAY # 2 ВИДЕО НАЦИОНАЛЬНОГО МОТОКРОССА: «LA GROSSE DAME A CHANTÉ»

Звездный игрок Yamaha Дилан Феррандис вошел в Fox Raceway, решая свою судьбу, имея шанс выиграть титул в классе 450 на один раунд раньше. Француз пошел 1-2, чтобы набрать достаточно очков, чтобы развеять надежды Кена Рокзена стать чемпионом 2021 года в категории 450. Шансы Рокцена были невелики, потому что, если Феррандис победит его на одно очко, Дилан математически выиграет титул перед финальным раундом в Хангтауне в следующую субботу. Рочен пошел 3-6 и теперь должен попытаться сдержать нападающего Эли Томака в Хангтауне, чтобы удержать второе место в общем зачете с 450 очками. Томак выиграл Pala II National 2021 года со счетом 2: 1, что позволило Роцену набрать второе место. Томак теперь на 9 очков отстает от Рочена, и после двух 450 побед подряд в национальных гонках и первых девяти гонок он выглядит как фаворит на победу в Хангтауне.

Чемпионат AMA Феррандиса состоится через 30 лет после того, как Жан-Мишель Байль стал первым французским гонщиком, выигравшим корону AMA. Победа Дилана была также первым чемпионатом AMA 450 для Yamaha за более чем десятилетие (начиная с титула Гранта Лэнгстона в 2007 году).

В классе 250 всплеск в конце сезона в сочетании с психологическим разочарованием Джастина Купера позволили Джетту Лоуренсу Honda снова доминировать. Джетт пошел 1: 1 в зачистке. Это была его вторая победа на Pala Raceway в этом году - потому что Pala была единственной трассой, которая провела два чемпионата в 2021 году. У Джетта Лоуренса очень прочное преимущество в 23 очка в турнирной таблице с одним оставшимся раундом.

2021 FOX RACEWAY NATIONAL # 2 | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

Вас также может заинтересовать

2021 FOX RACEWAY #2 NATIONAL MOTOCROSS VIDEO: “LA GROSSE DAME A CHANTÉ”

Star Yamaha ‘s Dylan Ferrandis entered Fox Raceway in control of his own destiny, with a chance to clinch the 450 Class title one round early. The Frenchman went 1-2 to get enough points to end Ken Roczen’s hopes of being the 2021 450 Champion. Roczen’s chances were slim because if Ferrandis beat him by one single point, Dylan would mathematically clinch the title before the final round at Hangtown next Saturday. Roczen’s went 3-6 and now must try to hold off a charging Eli Tomac at Hangtown to hold onto second overall in 450 points. Tomac won the 2021 Pala II National with a 2-1, to gain ground on Roczen’s second place points. Tomac is now 9 points behind Roczen and after two straight 450 National wins, after being shutout fort he first nine races, looks like the odds-on favorite to win Hangtown.

Ferrandis’ AMA Championship comes 30 years after Jean-Michel Bayle  became the first French rider to win an AMA crown. Dylan’s win was also the first AMA 450 Championship for Yamaha in over a decade (going back to Grant Langston’s 2007 title).

In the 250 Class, a late season surge, combined with a mental let-down by Justin Cooper, allowed Honda’s Jett Lawrence to dominate again. Jett went 1-1 for the moto sweep. This was his second victory at Pala Raceway this year—because Pala was the only track to have two Nationals in 2021. Jett Lawrence has a very solid 23-point lead in the championship standings with one round remaining.

2021 FOX RACEWAY NATIONAL #2 | FULL COVERAGE

You might also like