Просмотр тегов

воздушный фильтр

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: КОМПЛЕКТ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА YAMAHA GYTR YZ450F

Это не оригинальная идея. По сути, комплект GYTR Air Flow является менее дорогой копией комплекта Twin Air Powerflow с пластиковым уплотнительным кольцом, крышкой воздушной камеры Cycra немного большего размера и пластиковой клеткой воздушной камеры.

MXA WRENCH TECH: 20 САМЫХ ВАЖНЫХ ФАКТОВ ФИЛЬТРА, ИЗВЕСТНЫХ ЧЕЛОВЕКУ

Большую часть времени вы об этом не думаете. Многим он не кажется продуктивным. Когда дело доходит до запрыгивания на коня, об этом думают позже. Это одна из самых дешевых частей вашего велосипеда за 6000 долларов. Тем не менее, ничто не определяет, катаетесь ли вы больше, чем воздушный фильтр велосипеда. Вы хорошо за ним ухаживали? Команда испытателей MXA села, чтобы ответить на 20 самых важных вопросов о воздушных фильтрах. Ответы вас удивят. Это вся история. ВОПРОС ПЕРВЫЙ: ВСЕ ОТПРАВЛЕНЫ…

НОВЫЙ ПРОДУКТ HOT MOTOCROSS ACTION (10/22/13)

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ STRAIGHTSHOT Воздушные фильтры Straightshot предназначены для увеличения площади поверхности и увеличения воздушного потока при защите двигателя. Больше воздуха, значит больше энергии, а значит больше дырок. Мы используем самую плотную комбинацию пены в отрасли, сохраняя при этом максимальный поток воздуха. Мы также предоставляем специальные фильтры Supercross для еще большего увеличения воздушного потока. ? Стритшот Пол Ларсон. 24.95 доллара? www.straightshotmx.com или (248) 830-2870.

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР K & N YZ450F YA-4510

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Блинный поролоновый фильтр - не одна из лучших особенностей Yamaha YZ2010F 2012–450 годов. Формованный тканевый воздушный фильтр YA-4510 с резиновым каркасом, пригодный для стирки, многоразовый, пытается решить проблемы YZ450F. ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 65.00 долларов США. КОНТАКТ? www.knfilters.com или (800) 858-3333. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот список вещей, которые выделяются воздушным фильтром K&N YZ450F. (1) Строительство. Тканевый фильтр - это совершенно иное животное, чем обычный воздушный фильтр из поролона. Вместо пропитанной маслом сеточки…

TWIN AIR представляет новую линейку повседневной одежды 2011 года

Стиль милитари. Twin представила новую повседневную одежду 2011 года. Теперь мы предлагаем совершенно новые модели по сезону. Вся наша одежда разработана и изготовлена ​​в США из высококачественных материалов. Наша новая линия была разработана 2twentyDesign, ведущим дизайнером, работающим с известными мировыми брендами одежды. Новая линия имеет два варианта цвета для каждого дизайна (Military, Collegiate или Fonts), а размеры доступны от малого до очень большого. Розничная цена - 19.95 долларов. Университетский стиль. Фон…

Тестирование продукта MXA: DT-1 FACTORY AIR FLOW YZ450F KIT

ЧТО ЭТО? Инновационная конструкция воздушного фильтра, которая компенсирует ограничения воздушного потока в верхней части 2010 YZ450F. ЧТО ЭТО СТОИТ? 109.95 долл. США (алюминиевая клетка и предварительно смазанный фильтр), 32.95 долл. США (предварительно смазанный фильтр в клетке), 25.95 долл. США (сменный фильтр YZ450F с предварительной смазкой). КОНТАКТ? www.dt1filters.com или (559) 651-4120. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются комплектом DT-1 Factory Air Flow для 2010 YZ450F. (1) проблема. Когда Yamaha разработала YZ2010F 450 года, они не могли…

Browsing tag

air filter

MXA WRENCH TECH: 20 MOST IMPORTANT FILTER FACTS KNOWN TO MAN

Most of the time you don’t think about it. It doesn’t strike very many people as a performance product. It’s an afterthought when it comes to hopping-up your steed. It’s one of the cheapest parts of your $6000 bike. Yet, nothing determines whether you go-or-blow more than your bikes air filter. Have you been taking good care of it? The MXA test crew sat down to answer the 20 most crucial questions about air filters. The answers will surprise you. This is the whole story.  QUESTION ONE: ARE ALL FILT…

MOTOCROSS ACTION’S NEW PRODUCT HIT PARADE (10/22/13)

STRAIGHTSHOT AIR FILTERS ‘Straightshot air filters are designed to have a greater surface area and increased airflow while protecting the engine. More air, means more power, which means more holeshots. We use the densest combination of foam in the industry while maintaining the highest airflow. We also provide Supercross specific filters for an even greater increase in airflow.? ? Straightshot’s Paul Larson. $24.95 ? www.straightshotmx.com or (248) 830-2870.

MXA TEAM TESTED: K&N YZ450F YA-4510 AIR FILTER

WHAT IS IT? The pancake foam filter is not one of the best features of the 2010?2012 Yamaha YZ450Fs. K&N’s molded, rubber-framed, washable, reusable, YA-4510 fabric air filter tries to solve the YZ450F’s problems. WHAT’S IT COST? $65.00. CONTACT? www.knfilters.com or (800) 858-3333. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with K&N’s YZ450F air filter. (1) Construction . A fabric filter is an entirely different animal from the typical foam air filter. Instead of oil-soaked reticul…

TWIN AIR INTRODUCES NEW 2011 LINE OF CASUAL APPAREL

Military style. Twin has launched our new 2011 casual apparel. We are now offering brand new designs for  the season. All our apparel is designed and made in the USA with top quality materials.   Our new line was designed by 2twentyDesign, a premier designer who works with high profile, global apparel brands. The new line features two color options per design (Military, Collegiate or Fonts) and sizes are available in adult Small to Extra-Large. The retail price is $19.95. Collegiate style. Fon…

MXA PRODUCT TEST: DT-1 FACTORY AIR FLOW YZ450F KIT

WHAT IS IT? An innovative air filter design that compensates for the airflow limitations of the 2010 YZ450F’s top-mounted airbox. WHAT’S IT COST? $109.95 (aluminum cage and pre-oiled filter), $32.95 (over-the-cage pre-oiled filter), $25.95 (pre-oiled YZ450F replacement filter). CONTACT? www.dt1filters.com or (559) 651-4120. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the DT-1 Factory Air Flow kit for the 2010 YZ450F. (1) The problem. When Yamaha designed the 2010 YZ450F, they couldn?t f…