Просмотр тегов

2006

ДВА ХОДА ВТОРНИК | 2006 KTM 250SX ПОЛНЫЙ ТЕСТ

Раньше KTM был самым маленьким из Большой Пятерки, но у него не было массового производства скутеров, тележек для гольфа, силового оборудования, автомобильных двигателей, нефтяных танкеров и самолетов. Малый не обязательно плохо

MXA 2006 YAMAHA YZ125 ТЕСТ

В 2005 году YZ125 продал на 28 процентов больше велосипедов по сравнению с предыдущим годом, что позволило Yamaha потратить деньги на НИОКР, чтобы сделать YZ2006 125 года еще лучше.

МЫ ЕЗДЕМ, ШОН КОЛЛЕРС, ГОНКА YAMAHA YZ250F

  НЕ СЕКРЕТНО, КАКАЯ КОМАНДА ХОРОШО ДУМАЕТ О СЕБЕ ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРИРОДА ДУМАТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ ФАНАТ MOTOCROSS ЗНАЕТ, КТО ОНИ. Поскольку он является соседом главного редактора Motocross Action Тима Олсона, мы хотели бы сказать, что Шон Коллиер вызвался позволить команде по ремонту автомобилей MXA взять его Star Racing YZ2006F 250 года и побороться на нем. По правде говоря, Шон был занят на испытательном треке Yamaha Supercross в Короне, Калифорния, и не смог бы помочь нам в нашем стремлении испытать ...

YAMAHA YZ2006F TEST 250

  Насколько это возможно гигантской монолитной транснациональной корпорацией, Yamaha - бунтарь. Как показывает практика, Yamaha всегда выбирает менее проторенную дорогу. Нужны доказательства? Как насчет первого мотоцикла для мотокросса с одним амортизатором (Monoshock)? Первая система подвески с активированным тормозом (BASS)? Первый выпускной порт с силовым клапаном (YPVS)? Первый рабочий велосипед с алюминиевой рамой (YZM500)? Или дедушка всех первых, первые четырехтактные мотокроссовые мотоциклы современной эпохи? Пока остальные производители были заняты…

MXA'S KTM 2006SX 250 DIRT BESTE TEST

КТМ был самым маленьким из Большой Пятерки. У этого не было огромного производства в скутерах, тележках для гольфа, силовом оборудовании, автомобильных двигателях, нефтяных танкерах, самолетах и ​​мотоциклах для мотокросса Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Но маленький не обязательно плохая вещь!

2006 HONDA CRF250 ТЕСТ

Базз это странная вещь. Общественное внимание обращается на Бена Аффлека, когда дело доходит до его личной жизни, но никто не идет смотреть его фильмы. Новые мотоциклы не так уж и отличаются, когда дело доходит до шума. Здравый смысл скажет вам, что все новые алюминиевые рамы KX250F и YZ250F станут предметом всех разговоров. Не так. Двойные трубы на CRF250 превосходят все остальное на радаре публики. Откуда нам знать? Это просто Каждый раз, когда мы доставляем наши KX2006F 250 года и CRF2006 250 года в местн…

MXA'S 2006 KX250F TEST

Какая разница год. Потратив все 2004 и 2005 годы на то, что было по сути клонированными машинами, Кавасаки и Suzuki решили пойти разными путями в 2006 году. Однако это не развод равных. Адвокат Кавасаки по бракоразводным процессам был лучше, чем Сузуки. Как же так? Suzuki будет продавать тот же самый старый 2005 RM-Z250 (с некоторыми улучшениями двигателя), в то время как дилеры Kawasaki получат все улучшения двигателя, наряду с новой алюминиевой рамой периметра, подвеской Showa (спереди и сзади), ручкой Renthal…

HONDA CRF230 ТЕСТ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Розничная цена: 3,599.00 230 долларов США. Трансмиссия: Стандартная (шестиступенчатая). Тип двигателя: четырехтактный. CRF230 НАЗНАЧЕНИЕ CRF230 был спроектирован, разработан и испытан, чтобы добиться успеха, когда дело доходит до развлечения почти для всех членов семьи. Хотя Honda не разрабатывала CRF230 для подросткового возраста среднего роста, они позаботились о том, чтобы байк вполне подходил всем остальным. XNUMX лучше всего подходит для начинающих и начинающих трейлрайдеров, хотя его также можно считать игровым байком для…

2006 HONDA CRF450 ТЕСТ

По нашему мнению, Honda сделала качественный скачок вперед с CRF450 в 2005 году. Год назад Honda изменила геометрию рамы с помощью рамы с двумя лонжеронами четвертого поколения. Они улучшили барабан переключения, вилки переключения и валы вилки переключения для более точного переключения.

2006 HONDA CR250 гоночный тест

Из всех основных производителей Honda может быть прощена за то, что она не взяла на себя всю полноту своего инженерного мастерства за двухтактный двигатель CR2006 250 года. В конце концов, еще в 1972 году Honda поклялась, что они не заинтересованы в создании двухтактных двигателей.

MXA'S 2006 KTM 250SXF TEST

Мотокроссерам нравится думать о себе как о личностях. Они считают, что они уникальны в мире коричневых туфель и накрахмаленных рубашек. Они хотят выделяться в милом восточном мире последователей своей бравадой, творчеством и единством. В обществе, изобилующем заметным потреблением, подсознательным маркетингом и массовым производством, гонщики ценят свою уникальность превыше всего. К сожалению, общество не вознаграждает за странность, оно наказывает его; маркирует это как культовое; и злоупотребляет этим насмешкой. То же самое относится к…

2006 HONDA CR125 ТЕСТ

Судьба двухтактного двигателя объемом 125 куб.см поставила всех в затруднительное положение в мотоциклетной индустрии. Хотя они намерены продолжить производство 250 двухтактных двигателей, в основном из-за того, что продажи единиц больше, а машины по-прежнему конкурентоспособны в серии AMA 250 Supercross, двухтактный двигатель 125 не так безопасен. В этом году топор упал на Kawasaki KX125, и нервная Нелли с тревогой оглядывается, чтобы увидеть, кто же будет следующим на рубеже. Так кто же сидит под дамокловым мечом? Мы не говорим ...

HONDA CRF2006 250

                Honda CRF2006R 250 года - Особенности CRF250R Инновации Honda снова набирают обороты: CRF2006R 250 года может похвастаться уникальной выхлопной системой с двойным глушителем, улучшающей управляемость и мощность. Особенности и преимущества Новинка 2006 года? Новая выхлопная система с двойным глушителем централизует массу и снижает инерцию при повороте, что улучшает ощущение легкости мотоцикла. ? …

Browsing tag

2006

WE RIDE SEAN COLLIER’S STAR RACING YAMAHA YZ250F

  IT’S NO SECRET THAT EVERY RACE TEAM LIKES TO THINK OF THEMSELVES AS THE CENTER OF THE UNIVERSE.  IT’S HUMAN NATURE TO THINK THAT EVERY MOTOCROSS FAN KNOWS WHO THEY ARE. As he’s a neighbor of Motocross Action’s managing editor Tim Olson, we’d love to say Sean Collier volunteered to let the MXA wrecking crew take his 2006 Star Racing YZ250F and thrash on it. Truth is, Sean was busy at the Yamaha Supercross test track in Corona, California, and wouldn’t be able to help us in our quest to try ou…

2006 YAMAHA YZ250F TEST

  As much as a giant, monolithic, multinational corporation can be, Yamaha is a rebel. As a rule of thumb, Yamaha always takes the road less traveled. Need proof? How about the first single-shock motocross bike (Monoshock)? First Brake Activated Suspension System (BASS)? First power valve-equipped exhaust port (YPVS)? First aluminum-framed works bike (YZM500)? Or, the granddaddy of all firsts, the first modern-era four-stroke motocross bikes?   While the rest of the manufacturers were busy per…

MXA’S 2006 KTM 250SX DIRT BIKE TEST

KTM was the smallest of the Big Five. It didn’t have the massive output in scooters, golf carts, power equipment, automobile engines, oil tankers, airplanes and motocross bikes of Honda, Yamaha, Suzuki and Kawasaki. But small isn’t necessarily a bad thing!

2006 HONDA CRF250 TEST

Buzz is a weird thing. Public attention is drawn to Ben Affleck when it comes to his personal life, but nobody goes to see his movies. New motorcycles aren’t all that different when it comes to buzz. Common sense would tell you that the all-new aluminum-framed KX250F and YZ250F would be the subject of all the pit chatter. Not so. The twin pipes on the CRF250 double-trump everything else on the public’s radar. How do we know? That’s simple. Every time we take our 2006 KX250F and 2006 CRF250 to a local tr…

MXA’S 2006 KX250F TEST

What a difference a year makes. After spending all of 2004 and 2005 on what were essentially clone machines, Kawasaki and Suzuki decided to go their separate ways in 2006. It isn’t a divorce of equals, though. Kawasaki’s divorce lawyer was better than Suzuki’s. How so? Suzuki will be selling the same-old 2005 RM-Z250 (with a few engine improvements), while Kawasaki dealers will get all of the engine improvements, along with a new aluminum perimeter frame, Showa suspension (front and rear), Renthal handl…

HONDA CRF230 TEST

BASIC INFORMATION: Retail Price: $3,599.00. Transmission: Standard (six-speed). Engine type: Four-stroke.   CRF230 PURPOSE The CRF230 was designed, developed and tested to hit a home run when it comes to fun for nearly everyone in the whole family. While Honda didn’t engineer the CRF230 to fit an average-height sub-teenager, they did make sure the bike fit everyone else quite comfortably. The 230 is best mated with beginner and novice trail riders, although it can also be considered a play bike for…

2006 HONDA CRF450 TEST

In our opinion, Honda took a quantum leap forward with the CRF450 in 2005. One year ago, Honda changed the frame geometry with a fourth generation twin-spar frame. They improved the shift drum, shift forks and shift fork shafts for more accurate shifting.

2006 HONDA CR250 RACE TEST

Of all the major manufacturers, Honda can be forgiven for not throwing the full weight of their engineering prowess behind the 2006 CR250 two-stroke. After all, way back in 1972 Honda vowed that they weren’t interested in building two-strokes

MXA’S 2006 KTM 250SXF TEST

Motocrossers like to think of themselves as individuals. They believe that they are unique in a world of brown shoes and starched shirts. They want to stand out in a milquetoast world of followers with their bravado, creativity and oneness. In a society rife with conspicuous consumption, subliminal marketing and mass production, racers value their uniqueness above all else. Unfortunately, society doesn’t reward strangenessit punishes it; labels it as cultish; and abuses it by derision. The same holds tr…

2006 HONDA CR125 TEST

The fate of the 125cc two-stroke has everyone in the motorcycle industry in a conundrum. While they are committed to continue producing 250 two-strokes, largely because unit sales are larger and the machines are still competitive in the AMA 250 Supercross series, the 125 two-stroke isn’t so secure. The ax fell on the Kawasaki KX125 this year, and the nervous Nellies are anxiously looking around to see who might be next on the chopping block.   So who is sitting under Damocles’ sword? We aren’t tell…

2006 HONDA CRF250

                2006 Honda CRF250R- Features   CRF250R Honda innovation scores once again as the 2006 CRF250R boasts a unique dual-muffler exhaust system to improve handling and power. Features & Benefits New for 2006 ?            New dual-muffler exhaust system centralizes mass and reduces turning inertia to improve the lightweight feel of the bike. ?     &nbsp…