Просмотр тегов

мса мотокросс

СПРОСИТЕ MXPERTS: ВОЗДУШНЫЙ ВИД

Раньше гонщики никогда не заходили в боксы после мотогонок и не кричали, что им нужно поменять пружины вилки, а давление воздуха - это всего лишь пружина вилки.

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ТОРМОЖЕНИИ ДЕКОМПРЕССИИ

Когда впервые были представлены четырехтактные двигатели, декомпрессионное торможение потребовало большой корректировки, но по мере роста популярности четырехтактных двигателей производители уменьшали трение в четырехтактных двигателях, чтобы они больше походили на двухтактные на входе в поворот.

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ MXA: ЭТО БЫЛА НЕДЕЛЯ ДЛЯ СПОРТА

ОНО БОЛЬШОЕ! ПОСМОТРЕТЬ ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ K-DUB DALLAS SUPERCROSS ПЕРЕДАЧА TWEET CITY: НОВОСТИ ОТ ПРИЗРАКА АЛЕКСАНДРА ГРАХЕМА БЕЛЛА ДАЛЛАС СУПЕРКРЕСТНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПЕРЕРЫВ В тесных рамках макета Далласа время круга составляет 46 секунд. Фото: Rock Supercross возвращается к дизайну супер коротких треков. Дороги Далласа и Сан-Диего […]

Спросите у MXPERTS: правда ли, что у моего KTM 350SXF уже три программы зажигания уже запрограммированы?

Уважаемый MXA, я читал, что вы можете купить переключатель у KTM, который позволяет получить доступ к трем картам в системе зажигания KTM 350SXF с помощью поворотной ручки. Мой дилер говорит, что ничего не знает о переключателе. Вы можете мне помочь? Этот дополнительный переключатель позволяет получить доступ к трем картам зажигания в KTM 250SXF. Три карты стандартные, мягкие и агрессивные. Не меняет топливную карту. Переключатель доступен в каталоге KTM Power Parts, и ваш местный дилер может…

ТЕСТ ДЛЯ МОТОКРОССОВОГО ДЕЙСТВИЯ: THOR FORCE 2 HELMET

  ЧТО ЭТО? Это новая улучшенная версия шлема, которую носят Чед Рид и Райан Виллопото. ЧТО ЭТО СТОИТ? 299.95 долл. США (Hypnotic и Livewire), 279.95 долл. США (сплошной белый или сплошной матовый черный). КОНТАКТ? www.thormx.com или ваш местный дилер. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с помощью Thor's Force 2 Helmet. (1) Материалы. Thor Force 2 может похвастаться уложенной вручную композитной конструкцией из стекловолокна / Dyneema / Kevlar. Никогда не слышал о Dyneema? Мы тоже. Это сверхвысокомолекулярный полиэфир…

Browsing tag

mxa motocross

MXA’S WEEKEND NEWS ROUND-UP: IT WAS AN EVENTFUL WEEK FOR THE SPORT

IT’S BIG! SEE K-DUB’S DALLAS SUPERCROSS OPENING CEREMONIES TRANSFER TWEET CITY: NEWS FROM THE GHOST OF ALEXANDER GRAHAM BELL DALLAS SUPERCROSS TIMED QUALIFYING BREAKDOWN The tight confines of the Dallas layout results in 46 second lap times. Photo: The Rock  Supercross is back to the super short track designs. The Dallas and San Diego tracks […]

ASK THE MXPERTS: IS IT TRUE THAT MY KTM 350SXF HAS THREE IGNITION MAPS ALREADY PROGRAMMED IN?

Dear MXA,     I read that you can buy a switch from KTM that allows the three maps in the KTM 350SXF ignition to be accessed with the turn of a dial. My dealer says that he doesn?t know anything about the switch. Can you help me? This accessory switch allows you to access three ignition maps in the KTM 250SXF. The three maps are stock, soft and aggressive. It does not change the fuel map.     The switch is available in the KTM Power Parts catalog and your local dealer can o…

MOTOCROSS ACTION PRODUCT TEST: THOR FORCE 2 HELMET

  WHAT IS IT? It’s a new and improved version of the helmet worn by Chad Reed and Ryan Villopoto. WHAT’S IT COST? $299.95 (Hypnotic and Livewire), $279.95 (solid white or solid matte black). CONTACT? www.thormx.com or your local dealer. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with Thor’s Force 2 Helmet. (1) Materials. The Thor Force 2 boasts hand-laid composite fiberglass/Dyneema/Kevlar construction. Never heard of Dyneema? Neither had we. It is an ?Ultra-High Molecular Weight Polye…