ЛУЧШЕЕ ИЗ JODY'S BOX: ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ В ЯМАХ

Джоди Вайзел

Своей скоростью я обязан своей девушке Лавли Луэлле. Без нее я все еще был бы просто еще одним парнем без таланта, без надежды и с большой дырой в моем банковском счете. Но, к счастью для меня, она нашла меня и заставила поститься четыре раза. Да, в четыре раза больше!

Первый раз был, когда мы впервые встретились. Она дала мне волю к победе. Должна признать, что быть девушкой гонщика — тяжелая жизнь, но встреча с Луэллой сделала меня быстрее. Как так? Мне пришлось идти быстро, чтобы оправдать все похвалы, которые я делал ей в будние дни. С того дня, как я решил произвести на нее впечатление, моя удача в гонках стала лучше, и я начал становиться быстрее. Ладно, я был ненамного быстрее, но я никогда раньше так быстро не проходил сигнальную зону. Где бы ни стояла Luscious Louella, я быстро горел. И поскольку я был примерно такой же скоростью, как и мои конкуренты, это небольшое увеличение скорости на протяжении 100 футов пути приводило к победам. Мои противники утверждали, что это просто гоночная удача, но я знал, что это была Луэлла.

ОНА ХОТЕЛА БЫТЬ «УЧАСТНИКАМИ». ПРОШЛО НЕ ДОЛГО, ПОКА ОНА СТАЛА БОЛЕЕ ЗНАЕТ В СПОРТЕ И НАЧАЛА РУГАТЬ МЕНЯ ЗА ТОГО, ЧТО ПОЗВОЛИЛ НЕКОТОРЫМ «СПОУДАМ ЗАТЯНУТЬ ЕГО ПОД ТЕБЯ В ЭТОМ БЕРМЕ».

Когда я впервые встретил Лавли Луэллу, моя скорость увеличилась, потому что у меня появилась новая энергетическая сила, которая помогала мне использовать перерывы в своих интересах. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и Луэлле не потребовалось много времени, чтобы устать торчать весь день на скачках, наблюдая за моей гонкой. Ей больше не нравилось просто стоять на обочине трассы. Она хотела быть «вовлеченной». Это было незадолго до того, как она стала лучше разбираться в этом виде спорта и начала ругать меня за то, что я позволила какому-то «Споуду засунуть его под тебя в уступ». Вместо того, чтобы просто писать информацию о кругах на пит-борде, она теперь писала такие вещи, как «Поспешишь, напрасно» или «Ты проснулся».

Вот так она заставила меня поститься во второй раз. Распад наших ранее счастливых отношений заставил меня ускорить темп, чтобы показать ей, что мне не нужна ее победа. Я был даже быстрее, чем раньше, в районе пит-борда, только теперь я надеялся послать на нее случайный насест. Даже в этой роли она по-прежнему была источником моей энергии. Она взяла на себя роль адвоката дьявола и унижала мои гоночные навыки перед моими друзьями. Я начал ее ненавидеть. Теперь вы можете спросить себя: «Если этот парень ненавидел свою девушку, почему он не бросил ее?» Ответ прост. С каждой неделей я становился быстрее. Каждый борющийся гонщик должен найти кого-то, кого можно ненавидеть. Если это должна быть твоя девушка, так тому и быть, но лучше, если это будет кто-то, с кем ты соревнуешься.

Как мы с Луэллой пережили этот период времени, я никогда не узнаю, но со временем наши отношения снова наладились. В этот момент она заставила меня поститься в третий раз. Как? Как только она начала давать мне послабления (как на трассе, так и вне ее), я почувствовал себя виноватым, потому что она так усердно работала, чтобы сделать меня лучшим гонщиком. Если она могла быть такой неутомимой, наблюдая за кучей мотоциклов два раза в неделю, то и я мог быть таким же неутомимым, участвуя в гонках на них. У меня все получилось, потому что я хотел работать над этим так же усердно, как и она. Когда другие люди верят в вас, вы должны сделать все возможное. Может быть, это ваш отец оплачивает счета, ваша мама упаковывает вам обед, ваш друг смазывает вашу цепь или, как Луэлла, ваша девушка рядом с вами, помогая вам (независимо от того, насколько скучным она считает это). Подумайте о людях, которые вам помогают. Одно только чувство вины должно стоить четыре места.

ОНА ХОТЕЛА ПОЙТИ НА ТАНЦЫ ПО ВЫХОДНЫМ. ОНА СКАЗАЛА, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С КОЛЛЕКЦИОНЕРОМ МАРОК ИЛИ КОМПЬЮТЕРОМ. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЕЕ НАДОЕЛО СЛЫШАТЬ, КАК Я В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАШУТИЛА КАКОГО-ТО ПАРНЯ… И ЧТО МОЖЕТ ЗАЧАСТИТЬ.

Итак, сегодня, после гонок, я в десятый раз рассказывал Луэлле, как загнал этого парня в первом повороте и уехал с победой. И она была своей нормальной, милой собой, а потом, когда я снова начал рассказывать ей хорошие стороны, она сказала: «Я ухожу от тебя».

И она имела это в виду. Она сказала, что устала проводить субботние ночи в гараже. Она хотела ходить на танцы по выходным. Она устала переживать, что я получу травму. Она сказала, что собирается начать встречаться с коллекционером марок или компьютерным ботаном. Она устала от масляных пятен на одежде. Она устала от дальних поездок, коротких мотоциклов и бесконечных разговоров о передаче. Но больше всего ей надоело слушать, как я набила какого-то парня в первую очередь… и что я могу набить.

Должен признать, что я был опустошен. Она была причиной моего успеха. Она была причиной моей жизни. А теперь она ушла от меня. Я был разбит сердцем. Мне было все равно, живу я или умер. Потом до меня дошло! Здесь у меня было кое-что, с чем я мог работать. Я всегда отключался, потому что боялся умереть — теперь мне было все равно, умру ли я. Мне не на что было жить. Просто подождите до следующих выходных. Я собираюсь придать новый смысл термину «Выиграй или умри, пытаясь». И я должна благодарить за это Прекрасную Луэллу!

 

Лучший из коробки ДжодиДжоди ВайзелJODY'S BOXмотокроссМХА

BEST OF JODY’S BOX: LOVE & HATE IN THE PITS

By Jody Weisel

I owe most of my speed to my girlfriend Lovely Louella. Without her, I’d still be just another guy with no talent, no hope and a big hole in my bank account. But luckily for me, she found me and made me fast four times over. Yes, four times over!

The first time was when we first met. She gave me the will to win. I have to admit that being a racer’s girlfriend is a hard life, but just meeting Louella made me faster. How so? I had to go fast to live up to all the bragging that I did to her during the weekdays. From the day I decided to impress her, my racing luck got better and I started getting faster. Okay, I wasn’t a whole lot faster, but I’d never been so fast through the signal area before. Wherever Luscious Louella stood I was blazing fast. And since I was about the same speed as my competition, this slight increase in speed over 100 feet of track resulted in victories. My opponents claimed that it was just racing luck, but I knew that it was Louella.

SHE WANTED TO BE “INVOLVED.” IT WASN’T LONG BEFORE SHE BECAME INCREASINGLY KNOWLEDGEABLE ABOUT THE SPORT AND STARTED BERATING ME FOR LETTING SOME “SPODE STICK IT UNDERNEATH YOU IN THAT BERM.”

When I first met Lovely Louella my speed increased because I had a new energy force helping me to take advantage of the breaks. But, all good things must come to an end, and it didn’t take long for Louella to tire of hanging around all day at the races watching me race. She was no longer satisfied to just stand by the side of the track. She wanted to be “involved.” It wasn’t long before she became increasingly knowledgeable about the sport and started berating me for letting some “Spode stick it underneath you in that berm.” Instead of just writing lap info on the pit board, she was now writing things like “Haste Makes Waste” or “Are You Awake.”

That is how she made me fast for the second time. The disintegration of our previously blissful relationship made me pick up the pace to show her that I didn’t need her to win. I was even faster than before by the pit board area, only now I was hoping to send a random roost at her. Even in this role, she was still my energy source. She had taken on the devil’s advocate role and was demeaning my racing skill in front of my friends. I started to hate her. Now, you might ask yourself, “If this guy hated his girlfriend, why didn’t he leave her?” The answer is simple. I was getting faster every week. Every struggling racer should find somebody to hate. If It has to be your girlfriend, so be it, but it’s better if it is somebody you are racing against.

How Louella and I got through that period of time I’ll never know, but in time our relationship got back on track. At this point she made me fast for the third time. How? Once she started to cut me some slack (both on and off the track) I felt guilty because she was working so hard to make me a better racer. If she could be so tireless in watching a bunch of motorcycles go around twice a week, then I could be just as tireless in racing them. I did well because I wanted to work as hard at It as she did. When other people put their faith in you, you have to give it your best. Maybe it’s your dad paying the bills, your mom packing you a lunch, your friend oiling your chain or, like Louella, your girlfriend right there by your side helping you (regardless of how boring she thinks it is). Think about the people who are helping you. The guilt alone ought to be worth four places.

SHE WANTED TO GO DANCING ON WEEKENDS. SHE SAID SHE WAS GOING TO START DATING A STAMP COLLECTOR OR COMPUTER NERD. BUT MOST OF ALL SHE WAS TIRED OF HEARING HOW I HAD STUFFED SOME GUY IN THE FIRST TURN…AND THAT I COULD STUFF IT.

So today, after the races, I was telling Louella for the tenth time how I stuffed this guy in the first corner and wheelied away with the win. And she was her normal, sweet self, and then, just when I started to tell her the good parts over again she said, “I’m leaving you.”

And she meant it. She said she was tired of spending Saturday nights in the garage. She wanted to go dancing on weekends. She was tired of worrying about me getting injured. She said she was going to start dating a stamp collector or computer nerd. She was tired to having oil stains on her clothes. She was tired of long drives, short motos and endless talk about gearing. But most of all she was tired of hearing how I had stuffed some guy in the first turn…and that I could stuff it.

I must admit that I was devastated. She had been my reason for doing well. She was my reason for living. And now she had walked out on me. I was broken hearted. I didn’t care if I lived or died. Then it came to me! I had something here that I could work with. I was always shutting off because I was afraid of dying — now I didn’t care if I died. I had nothing to live for. Just wait until next weekend. I’m gonna give new meaning to the term “Win or die trying.” And I have Lovely Louella to thank for it!

 

BEST OF JODY'S BOXjody weiselJODY'S BOXmotocrossmxa