Просмотр тегов

Husaberg

ИНТЕРВЬЮ ЛАРСА ЛАРССОНА: ЧЕЛОВЕК, ОТКРЫВший АМЕРИКАНСКИЙ МОТОКРОСС

В честь победы Ларса Ларссона в чемпионате мира по мотокроссу среди ветеринаров 2021 года (свыше 80) мы хотим, чтобы все знали, насколько важен Ларс для развития американского мотокросса.

СПРОСИТЕ МФКЕРТЫ: ИЩИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ИЛИ ПРОСТО ВЕЛОСИПЕД?

Было время, когда обещание алюминиевых рам, литых двигателей, массовой централизации и впрыска топлива заставило потребителей поверить, что мы находимся на грани качественного скачка в дизайне мотоциклов.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! 2014 HUSVARNA 701 КОНЦЕПЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА ИЗ МИЛАНА

Husqvarna представила прототип мотоцикла Husqvarna 701 на выставке EICMA в Милане, Италия. Концептуальный мотоцикл был подчеркнут его одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 690 куб. См, решетчатой ​​рамой из хромированной стали и вилкой WP и ударной технологией. Стиль, по меньшей мере, странный, с его остатками понтонов от злополучного TC449. Это похоже на велосипед, покрытый индийским одеялом. Желтые блики - дань наследию хаски.

LARS LARSSON ОБНАРУЖИВАЕТ СУПЕР-СЕКРЕТНЫЕ ПРОТОТИПЫ HUSQVARNA… ИЗ ВРЕМЕНИ, ПОЧЕМУ ЗАБЫТЫЙ

Ларс на заднем плане обнюхивает гоночный магазин некоторых своих старых приятелей Хускварны. Привет, Джоди, здесь все хорошо, но гонки в Швеции не такие веселые, как в Glen Helen. Здесь, в Швеции, я должен участвовать в гонках с гонщиками, которые на 30 или 40 лет моложе меня, поэтому я придерживаюсь "задней части пакета!" Я посылаю вам несколько фотографий вещей, которые мало кто когда-либо видел. Я предполагаю, что это было закрытое соглашение, когда итальянцы купили Husqvarna и перенесли его в Италию. Это редкий прототип аварии ...

ВНУТРИ HUSQVARNA MERGER: ЧТО СЛЕДУЕТ ДЛЯ ICONIC БРЕНДА И НОВЫХ ВЛАДЕЛЕЦ

Президент KTM в Северной Америке Джон-Эрик Бурлесон с Роджером ДеКостером. Джон-Эрик Бурлесон и Вернер Кастенауэр из KTM недавно рассказали о планах KTM на ближайшее будущее Husqvarna в собственном журнале Husqvarna Motorcycle Journal? Новостная рассылка. Вот что они сказали. Этот вопрос встал у всех на слуху после продажи Husqvarna компании Pierer Industry AG. Мы близки к тому, чтобы получить ответы на все насущные вопросы, но на первом этапе бизнеса? и один Husqvarna и KTM с…

HUSABERGS 2014: ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПОРОДУ ... ПОТОМУ ЧТО В БУДУЩЕМ У МЫ НЕ БУДЕТ HUSABERG ПИЩАТЬ ВОКРУГ

Модели Husaberg 2014 года - это результат 25-летнего стремления, инноваций и страсти к эндуро спорту. Они также означают последнюю главу в компаниях прославленной истории. Поскольку передовые технологии Husaberg объединяются с богатым наследием Husqvarna под брендом Husqvarna, модельный ряд 2014 года представляет уникальную возможность приобрести чистый Husaberg в последний раз. Учитывая, что большинство деталей Husaberg взаимозаменяемы с деталями KTM, этот мотоцикл прослужит долго…

HUSQVARNA & HUSABERG ОБЪЕДИНЯЮТСЯ… ИЛИ ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТСЯ?

KTM объединит Husqvarna и Husaberg в одну марку ... и Husaberg уйдет в качестве марки. Новый объединенный бренд будет называться Husqvarna Sportmotorcycles GmbH. 25 лет назад Husaberg был выходом из Husqvarna, когда итальянцы купили Husky и перенесли его в Италию. После ухода Husqvarna некоторые бывшие сотрудники Husky основали Husaberg. KTM купил Husaberg в 1995 году. Теперь, когда генеральный директор KTM Стефан Пиерер купил Husky у BMW Motorrad, два бывших шведских бренда будут возвращены под одним зонтиком. ЧАС…

MXA'S 2012 YAMAHA YZ125 MOTOCROSS TEST: БАЙК, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ГРЯЗНЫЙ ВЕЛОСИПЕД МЕНЬШЕ ДОРОГО, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ И БОЛЬШЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

ВОПРОС И ПЕРВЫЕ, 2012 YZ125 ЛУЧШЕ, ЧЕМ 2011 YZ125? Ответ: Нет. YZ2012 125 года с тем же успехом мог быть передан в субподряд Xerox, потому что это точная копия модели 2011 года, которая была такой же, как и модель 2010 года. Оригинальная концепция дизайна YZ2012 125 года восходит к модели 2006 года, и, хотя за последние семь лет она претерпела многочисленные модификации, ее гены остаются прежними. Q: 2012 YZ125 БЫСТРЕЕ, чем 2011 YZ125? A: Если это так, позвоните в Бюро Паранормальной Деятельности и…

НОВОЕ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НА 2012 ГОДУ: ДВОЙНЫЕ ХОДЫ HUSABERG TE2012, TE125 & TE250 300 ГОДА

2012 Husaberg TE125. В 2012 году Husaberg будет на 100 процентов эндуро (что означает, что они сбросили свои мотоциклы Supermoto). Husaberg также откроет доступ к бренду с добавлением новой модели, Husaberg TE125. Двигатель TE125… со специальной крышкой сцепления Husaberg. В прошлом году Husaberg представила двухтактные модели TE250 и TE300 и, чтобы привлечь еще больше двухтактных вентиляторов, новая модель TE125 Husaberg оснащена вилками с закрытым патроном, обработанными тройными зажимами, полупрозрачным 11-литровым баком и KTM…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (07)

MXA ИНТЕРВЬЮ: ЧЭД САННЕР Чад Саннер - человек, стоящий за двигателем Дэррина Дарема. После пяти раундов становится ясно, что отличные старты Даррина Дарема и время, проведенное на пробежке, не были случайностью. Перескочив к другому отличному старту на старте Лейквуда прямо в первом заезде, мы решили поговорить с Eleven10 […]

НОВОСТИ MXA ДЛЯ ДВУХ ХОДОВ: ВЕРЬТЕ, ЧТО ЭТО ИЛИ НЕ ХУСАБЕРГ, ИМЕЕТ ДВЕ МОДЕЛИ:

В Европе, если вы не делаете двухтактный двигатель, у вас возникают проблемы с поиском хороших дилеров для бездорожья или для удовлетворения потребностей большого количества гонщиков по бездорожью и бездорожью (Husaberg не производит мотоциклы для мотокросса). И хотя Husaberg сделал свое имя своей уникальной маркой четырехтактных двигателей (в 390 куб. См, 450 куб. См и 570 куб. См), он знал, что в 2011 году он должен был добавить два такта в свою линейку. К счастью, Husaberg принадлежит KTM - таким образом, время разработки было значительно сокращено. 2011 HUSABERG TE250: TE250 использует 2…

НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ! Гонка MXA 2010 года по HUSABERG FX450:

Не быстрый, не мощный, не агрессивный, FX450 просит гонщика поддерживать импульс, и это не мешает ему, если он набирает скорость FX450. Это как кроткий Кларк Кент (без альтер эго Супермена). ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, 2010 FX450 ЛУЧШЕ, ЧЕМ 2009 FX450? A: Да, с оговоркой. FX450 - это новая модель, которой не было в 2009 году. Предыдущий Husaberg был FE450 на базе эндуро. FX450 предназначен для гонок по пересеченной местности, в то время как FE450 был в основном деревянным велосипедом. Q: ЕСТЬ ...

MXA RACE TEST: новый 2009 Husaberg FE450; Настройки подвески, характеристики джеттинга, лайки и антипатии, а также многое другое о необычном двигателе вверх тормашками

MXA RACE ИСПЫТАНИЯ ВНУТРИ HUSABERG FE2009 450 Из всех производителей мотоциклов в 2009 году, пожалуй, наименее эффективным американским маркетингом был Husaberg FE450. Для этого есть две причины: 1. Ограниченный выпуск: даже в лучшие времена Husaberg никогда не был крупным игроком на американском рынке. А с ценой в 9500 долларов этого никогда не будет. Husaberg не запускает модную цветную рекламу и не тратит миллионы на профессиональных гонщиков, потому что считает, что если вы хотите…

Browsing tag

husaberg

FIRST LOOK! 2014 HUSVARNA 701 CONCEPT BIKE FROM MILAN

Husqvarna unveiled a prototype Husqvarna 701 supermoto bike at the EICMA show in Milan, Italy. The concept bike was highlighted by its 690cc single-cylinder four-stroke engine, Chromoly steel trellis frame and WP fork and shock technology. The styling is odd to say the least with its leftover pontoons from the ill-fated TC449. It looks like a bike covered by an Indian blanket. The yellow highlights are a nod to Husky heritage.

LARS LARSSON REVEALS SUPER-SECRET HUSQVARNA PROTOTYPES …FROM A TIME ALMOST FORGOTTEN

Lars in the background snooping around the race shop of some of his old Husqvarna buddies. Hi Jody, All is well here, but racing is not as much fun in Sweden as at Glen Helen. Here in Sweden I have to race against riders who are 30 or 40 years younger than me, so I keep to the “back of the pack!” I am sending you some pictures of things that very few people have ever seen. My guess is that it was a hush-hush deal back when the Italians bought Husqvarna and moved it to Italy. This rare prototype accident…

INSIDE THE HUSQVARNA MERGER: WHAT’S NEXT FOR THE ICONIC BRAND AND IT’S NEW OWNERS

KTM North America President Jon-Erik Burleson with Roger DeCoster. KTM’s Jon-Erik Burleson and Werner Kastenauer recently talked about KTM’s plans for the immediate future of Husqvarna in the in-house ?Husqvarna Motorcycle Journal? newsletter. Here is the what they said . It’s the question that has been on everyone’s lips after the sale of Husqvarna to Pierer Industry AG. We?re getting close to having answers to all the burning questions, but the first order of business ? and one Husqvarna and KTM are s…

2014 HUSABERGS: SEE THE LAST OF THE BREED… BECAUSE IN THE FUTURE WE WON’T HAVE HUSABERG TO KICK AROUND

Husaberg’s 2014 models are the result of 25 years of commitment, innovation, and passion for enduro sport. They also signify the final chapter in the companies celebrated history. As Husaberg’s state-of-the-art technology joins together with Husqvarna’s rich heritage, under the Husqvarna brand, the 2014 model range represents a unique opportunity to own a pure Husaberg for the very last time. Given that the majority of Husaberg parts are interchangeable with KTM parts?this bike will have a long life in …

HUSQVARNA & HUSABERG TO MERGE…OR IS THAT REUNITE?

KTM will merge Husqvarna and Husaberg into one brand…and Husaberg will go away as a marque. The new combined brand will be called Husqvarna Sportmotorcycles GmbH. Husaberg was a spinoff from Husqvarna 25 years ago when the Italians bought Husky and moved it to Italy. After Husqvarna left some former Husky employees started Husaberg. KTM bought Husaberg in 1995. Now that KTM’s CEO Stefan Pierer has bought Husky from BMW Motorrad the two formerly Swedish brands will be brought back under one umbrella. H…

MXA’S 2012 YAMAHA YZ125 MOTOCROSS TEST: A BIKE THAT MAKES DIRT BIKING LESS EXPENSIVE, MORE FUN & MORE INCLUSIVE

Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2012 YZ125 BETTER THAN THE 2011 YZ125? A: No. The 2012 YZ125 might as well have been sub-contracted out to Xerox because it is a carbon copy of the 2011 model, which was the same as the 2010 model. The 2012 YZ125’s original design concept goes back to the 2006 model, and although it has undergone numerous modifications over the past seven years, its genes remain the same. Q: IS THE 2012 YZ125 FASTER THAN THE 2011 YZ125? A: If it is, call the Paranormal Activities Bureau and…

2012 NEW MOTOCROSS BIKE BUYERS GUIDE: THE 2012 HUSABERG TE125, TE250 & TE300 TWO-STROKES

2012 Husaberg TE125 . For 2012 Husaberg will be 100 percent enduro (which means that they have dropped their Supermoto bikes). Husaberg will also open up access to the brand with the addition of a new model, the Husaberg TE125. TE125 engine…with special Husaberg clutch cover. Last year Husaberg introduced the TE250 and TE300 two-strokes and, in an attempt, to attract even more two-stroke fans, Husaberg new TE125 features closed-cartridge forks, machined triple clamps, translucent 11-liter tank and KTM…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (07/02/11)

MXA INTERVIEW: CHAD SANNER Chad Sanner is the man behind Darryn Durham’s engine. After five rounds, it’s clear that Darryn Durham’s excellent starts and time spent running up front hasn’t been a fluke. After jumping out to another great start on Lakewood’s power-draining start straight in the first moto, we decided to talk to Eleven10 […]

MXA TWO-STROKE NEWS: BELIEVE IT OR NOT HUSABERG HAS TWO-STROKE MODELS:

In Europe if you don?t make two-strokes, you have trouble finding good offroad dealers or meeting the needs of a large number of cross-country and offroad riders (Husaberg does not build motocross bikes). And while Husaberg has made its name with its unique brand of four-stroke engines (in 390cc, 450cc and 570cc versions), it knew that in 2011 it had to add two-strokes to its line up. Luckily, Husaberg is owned by KTM?thus the development time was greatly reduced. 2011 HUSABERG TE250: The TE250 uses a 2…

REAL TEST! 2010 MXA RACE TEST OF THE HUSABERG FX450:

Not fast, not powerful, not aggressive, the FX450 asks the rider to maintain momentum, and it doesn?t get in the way if he gets the FX450 rolling. It is like a mild-mannered Clark Kent (without the Superman alter ego). Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2010 FX450 BETTER THAN THE 2009 FX450? A: Yes, with a caveat. The FX450 is a new model that didn?t exist in 2009. The previous Husaberg was the enduro-based FE450. The FX450 is designed for cross-country racing, while the FE450 was largely a woods bike. Q: IS…

MXA RACE TEST: The New 2009 Husaberg FE450; Suspension Settings, Jetting Specs, Likes & Dislikes, Plus Much More About The Unusual Upside-Down Engine

MXA RACE TEST INSIDE THE 2009 HUSABERG FE450    Of all the motorcycle manufacturers in 2009, perhaps the one with the least effective American marketing is the Husaberg FE450. There are two reasons for this:    1. Limited edition: Even in the best of times, Husaberg has never been a big player in the American market. And with a $9500 price tag, it never will be. Husaberg doesn’t run fancy color ads or spend millions on professional racers because they believe that if you want a…